Как собирают качественные автомобили?

      Комментарии к записи Как собирают качественные автомобили? отключены

Как собирают качественные автомобили?

Поведаем, как происходит сборка машин на примере японского завода, где собирают самые качественные автомобили. Кроме этого сравним уровень качества сборки, из-за чего машины, собранные за рубежом качественней автомобилей отечественной сборки.

Как собирают машины за рубежом

На заводе, где собирают Lexus, трудятся чуть более 1000 человек, причём 10 процентов из них вовлечены в работу над повышением качества сборки. Т.е. каждый десятый работник смотрит за качеством собираемых автомобилей, дабы оно было на большом уровне.

Перед началом рабочего дня на японском заводе, мастера, каковые контролируют уровень качества, должны пройти мини тест. Он содержится в контроле качества, таких как определение допустимого размера щелей кузовных подробностей либо минимального размера царапин на кузове. Данный тест работники проходят ежедневно, и любой раз задачи изменяются. В случае если прошёл тест на превосходно, то работник завода отправляется на важный участок, в случае если легко прекрасно — к менее важным работам.

А те, кто «провалил» этот тест — и вовсе смогут отстранить от работы.

Эта методика весьма показательна, т.к. не ежедневно человек пребывать в хорошем здравии, смогут быть физические либо психотерапевтические обстоятельства, по которым он не имеет возможности в разрешённый день работать. Тут всецело отсекается антропогенный фактор, что разрешает повысить уровень качества собираемых автомобилей и не допускать неточностей.

Кстати, об неточностях на производстве машин. На каждом участке сборки существует так называемый шнур-андон. В случае если работник увидел неисправность при сборке либо недостаток, то необходимо дёрнуть за производство и этот шнур остановится до исправления неточности.

В случае если сказать о японцах, то они за сутки используют шнур-андон для остановки производства более ста раз. И самое ответственное, они говорят об этом с гордостью (!). Так как, чем больше раз будет остановлено производство, тем меньше брака в конечной стадии.

А сейчас, в мыслях, сравните данную методику с производством на отечественных фабриках, где опасаться продемонстрировать число дефектов и ошибок при сборке, и обычно их скрывают.

Для примера на автосборочном заводе Haval в Китае переняли методику с применением шнура-андона. В отличии от японцев, в том месте дано дёргать за шнур лишь мастерам и лишь при крайней необходимости. Исходя из этого теряется всякий смысл в применении шнура-андона и как следствии, количество брака больше.

Ещё имеется одна превосходная методика увеличения качества сборки авто от японцев — это методика кайзен. Сущность её содержится в том, что любой работник завода может улучшить уровень качества производства. Так как, кому как не несложным работникам, как мы знаем, что им комфортно либо нет. И если они подмечают, что возможно улучшить производство, к примеру, сделав эргономичное крепление для инструмента и сократив на этом время сборки, то это будет внедрено в рабочий процесс.

Возможно, за это сотрудники приобретают премию.

И самое основное, что снабжает уровень качества сборки на японских фабриках — это такуми — опытные работники завода с обширным опытом работы. Они проходят важный отбор и в год в “такуми” посвящают не более 2-3 человек. Как раз специалисты несут ответственность за самые повышения качества сборки и сложные моменты автомобилей собираемых автомобилей.

В случае если сравнить методику сборки машин за рубежом и как собирают отечественные автомобили — это две громадные отличия. Уровень качества сборки зависит не от передовых ответов на заводе и высокотехнологичного оборудования, а от простых людей. Это относится и к отверточной сборке машин SKD.

КАК ДЕЛАЮТ Машины В ГЕРМАНИИ германские авто


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: