Как убрать с кузова машины сквозную коррозию

      Комментарии к записи Как убрать с кузова машины сквозную коррозию отключены

Как убрать с кузова машины сквозную коррозию

Одной из самых распространенных проблем, каковые смогут случиться с авто есть коррозия кузова. И в случае если у автолюбителя имеется возможность всецело поменять сломанную подробность кузова, то это весьма кроме того прекрасно, вот лишь, к сожалению, на практике этот вариант обычно считается неприемлемым, тогда и приходится поменять кузов, а это, как мы знаем далеко не самая недорогая процедура.
Решить проблему сквозной коррозии возможно обратившись на станцию технического обслуживания, но это кроме этого возможно сделать и самостоятельно, в особенности в случае если у вас в распоряжении имеется инструкция к вашему авто.
В начале нужно дать настоящую оценку глубине проникновения и размеру коррозии. Делать это направляться весьма твёрдой щеткой, которая насаживается на дрель и снимает с кузова автомобили слой краски, грунтовки вместе с пораженным ржавчиной металлом, после этого ремонтное место нужно прекрасно обдуть воздухом с применением компрессора. В обязательном порядке заберите во внимание тот факт, что если вы начнете чистить кузов авто болгаркой с абразивным диском, то имеете возможность порезать металл почему он придет в негодность. По окончании проведения таковой начальной зачистки нужно будет определить, имеется ли на поврежденном месте сквозная коррозия, для данной цели необходимо расположить прожектор или фонарь с внутренней стороны кузова. Причем все внешнее освещение нужно будет убрать.

В то время, когда в металле через дырочки будет просвечиваться свет, это говорит о сквозной коррозии, которую направляться срочно устранить.
Как возможно удалить сквозную коррозию кузова? Для того дабы запаять все просветы, вам нужно будет приготовить: особый преобразователь ржавчины, складывающийся из ортофосфорной кислоты, свинцово-паяльник и оловянный припой. Перед тем как начать пайку, еще раз шепетильно очищаем поврежденное место от остатков ржавчины, это делается посредством узкого надфиля, имеющего острый финиш и абразивной шкурки. Для определения всех незаметных скоплений ржавчины вам нужно иногда наносить преобразователь ржавчины на поверхность кузова посредством кисточки, наряду с этим вся ржавчина будет выделяться на фоне металла, поскольку начнет темнеть.

Процесс нанесения преобразователя направляться продолжать до тех пор, пока не будут оказаться кроме того незначительные следы ржавчины.
Убедившись в избавлении от коррозии на шепетильно обработанное место посредством преобразователя нужно нанести паяльником оловянный припой, причем он наносится на всю поверхность с дырочками, покинутыми ржавчиной. Чтобы улучшить прилипание припоя к металлу направляться в обязательном порядке подмазывать испаряющийся преобразователь, изготовленный из кислоты, он в ходе выполняет роль флюса. В то время, когда олово начинает не хорошо растекаться по поверхности металла, нужно будет воспользоваться еще одним паяльником, или применять строительный фен, дабы лучше прогреть металл.
оптимальнее проводить пайку на открытом воздухе, дабы пары кислоты не повреждали дыхательную совокупность.
По завершении этого вида работы направляться шепетильно удалить с поверхности кузова остатки преобразователя, это возможно сделать или спирто-бензиновым раствором, или простой водой, все зависит от использованного преобразователя.
Перед тем как начать шпаклевать ремонтный участок кузова его сперва придется шепетильно обработать кислотным грунтом, а затем акриловым. Лишь тогда возможно затевать шпаклевать участок, а в то время, когда шпаклевка высохнет, поверхность шлифуется.
В ходе ремонта кузова от сквозной коррозии, необходимо кроме этого проводить ремонт и с обратной стороны отремонтированного участка кузова. Если вы не сделаете этого, то имеете возможность быть уверены — вся произведенная работа есть напрасной тратой времени и сил. Обработать внутреннюю поверхность кузова возможно мастикой, герметиком, акриловым и кислотным грунтом, все зависит от удобства доступа.

как убрать сквозную коррозию стыковой латкой


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: