Как ухаживать за автомобилем при помощи автохимии?

      Комментарии к записи Как ухаживать за автомобилем при помощи автохимии? отключены

Как ухаживать за автомобилем при помощи автохимии?

Современная химия способна творить чудеса, а постоянное применение автокосметики приносит более действенный итог. Поболтаем как заботиться за автомобилем при помощи автокосметики и автохимии.

Какой препарат автохимии выбрать для авто?

Производители основательно поработали, дабы у автолюбителей "кружилась" голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика — дело недешевое. Так что же выбрать, в то время, когда бюджет ограничен, а хочется, дабы машина блистала как новая?
В первую очередь, критически взглянуть на собственный автомобиль и ответьте на пара вопросов:

  • В каком состоянии находится ЛКП (лакокрасочное покрытие) — имеется ли сколы, царапины, разводы, потертости, пятна ржавчины?
  • Устраивает ли Вас внешний вид подробностей салона — обивки, приборного щитка, стекол, обивки сидений.
  • Имеется ли повреждения пластиковых бампера?

Найдя, что именно не устраивает во внешнем виде автомобиля, ответьте на вопрос посложнее: "Чего я желаю добиться?"
И вот как раз с этого момента начинается формирование "косметички" для авто — так как ясно, что перед обладателем "новой иномарки" и обладателем "ветхой автомобили" стоят совсем различные задачи. В случае если первому необходимо сохранить и обезопасисть автомобиль в начальном виде, то второму жизненно нужно поддерживать машину в хорошем внешнем виде.

Главные виды препаратов автохимии

Автошампуни — растворяются в воде и употребляются для мойки автомобиля. Смогут содержать полирующие добавки, придающие ЛКП блеск и недолговременную защиту от действий окружающей среды. Просматривайте подробнее в статье "Выбор автошампуня для ручной мойки автомобиля".
Шампуни-очистители (в концентрированном виде удаляют устойчивые пятна от насекомых, смолы с ЛКП, в разбавленном — употребляются как простой автошампунь.
Безводные смывки — используются для локального удаления загрязнений (к примеру, птичьего помета) с деталей и кузова отделки автомобили.
Полироли. Про полироли детально обрисовано в статье "Полироли для автомобиля. основные виды и Назначение".
Очистители пластика, резины и винила в салоне автомобили — очищают, освежают цвет и придают новый вид подробностям отделки и обшивки салона. Прекрасно растворяют налет от сигаретного дыма, следы масла, смолы. При регулярном применении предохраняют подробности обшивки от преждевременного старения и растрескивания.

Прекрасный результат при удалении следов полироли с окантовок стекол, молдингов и других элементов кузова. Не портят ЛКП автомобиля.
Очистители колесных дисков — употребляются для ухода за поверхностями дисков, удаляют загрязнения от гудрона, разрешают продолжить срок судьбы поверхности. Используются для дорогих кованых и литых дисков.
Очистители поверхностей от насекомых и смолы — удаляют следы от насекомых и другие устойчивые загрязнения, растворяют битум, удаляют застарелые пятна.
Полироли приборного щитка — мягко очищают и придают новый, блестящий вид пластиковым подробностям, приборному щитку. Кондиционируют поверхность и мешают предстоящему налипанию пыли. В большинстве случаев выпускаются в аэрозольной форме.
Очистители двигателя — подразделяются на пенные (подлежат предстоящей смывке водой, по окончании растворения загрязнений) и жидкости для протирки поверхностей подкапотного пространства. Действенно растворяют отложения устойчивых загрязнений.
Очистители стекла — составы с нашатырем (стоит пометка “With Ammonia”) для протирки стекол. Удаляют грязь, налет от сигаретного дыма.
Антидождь — особый состав, наносимый на чистое сухое стекло автомобиля, на боковые зеркала. Усиливает видимость при перемещении в ливень, разрешает в течение какого-либо времени обойтись без “дворников”. Подробнее написано в статье: "антидождь для авто — персональный опыт применения".
Полироли стекла — свойство сошлифовывать потёртости и мелкие царапины с лобового стекла очевидно преувеличена. Действен на новых стеклах, придает “хрустальную” прозрачность. Хороший эффект достигается при полировке стекол фар. Подробнее в статье: "полировка стекол автомобиля"
Очистители и полироли для пластика и винила — употребляются для обновления внешнего вида пластиковых шин и бамперов, возвращают “новый” вид, придают блеск и защищают от преждевременного старения.
Очистители и полироли хрома — удаляют следы коррозии с бамперов и других хромированных поверхностей и защищают от появления новых пятен.
Преобразователи ржавчины — для подготовки пятен и вытравления коррозии обработанной поверхности к подкраске. Две главные категории: для локального применения и для обработки широких поверхностей, поврежденных коррозией. Подробнее в статье: "рекомендации как бороться с ржавчиной на автомобиле"
Ремонтные (восковые) карандаши — употребляются для косметической мелких сколов и заделки царапин, поверх карандаша требуется защитная полировка. На “плоские” сколы карандаш не ложится, ему не за что “зацепиться” при нанесении. Места, обработанные восковым карандашом требуют периодического подновления, потому, что итог подкраски не весьма стойкий.
Ремонтные флакончики — маленькие флакончики с акриловой краской мгновенной сушки, употребляются для подкраски сколов. В крышку флакончика засунута маленькая кисточка, что разрешает обрабатывать царапины и мелкие сколы. Перед нанесением поверхность нужно промыть, удалить следы коррозии и обезжирить (уайт-спиритом).

Как верно мыть машину с авто шампунем?

Регулярная и качественная мойка автомобиля — это продление судьбы ЛКП. Регулярное посещение мойки — дело недешевое, исходя из этого многие, в особенности в теплое время года, моют машину самостоятельно. К сожалению, нередки случаи, в то время, когда мойка производится на берегу болота нечистой водой с песком. Такая мойка в возможности принесет только разочарование — ЛКП будет повреждено и на его восстановление уйдет много сил, времени и денег.

Исходя из этого этот раздел посвящен тому, как вымыть машину верно и действенно, не повредив ЛКП.
Пригодится ведро, громадная губка с большими порами (из них легче вымывать песок) либо щетка с мягкой щетиной на долгой ручке, громадная чистая тряпка без ворса (либо особый “скребок” — как на мойках), автошампунь.
ВНИМАНИЕ: Ни при каких обстоятельствах не применяйте стиральные порошки для мойки автомобиля, потому, что ЛКП утратит блеск весьма скоро. В случае если нет средств на автошампунь, мойте машину легко водой.
Наливаем ведро чистой воды — и губкой начинаем смывать верхнюю грязь с кузова. Губку нужно весьма шепетильно отжимать и прополаскивать, дабы песок, как возможно меньше попадал обратно на кузов и не оставалось царапин. Воду в ведре нужно по мере загрязнения заменять чистой.

При смене воды вёдро и губку — ополаскивать от остатков песка. Не забудьте открыть двери и промыть боковины — на них скапливается большое количество пыли. Внимание: колесные диски, арки, пороги моются в последнюю очередь.
По окончании того, как грязь отмыта, нужно налить в ведро чистую воду, добавить шампунь и легко взбить его в пену. В зависимости от загрязненности автомобили додаваемое количество возможно различным. Простая рекомендованная производителем автошампуня доза образовывает от 0.5 до нескольких колпачков, но это указание направляться скорректировать так, дабы вода с шампунем прекрасно пенилась.

Раствором шампуня шепетильно промыть машину, отжимая губку от нечистого раствора и меняя его по мере загрязнения. Отдельные, самые устойчивые загрязнения направляться локально промыть концентрированным шампунем либо применить средство для удаления данного типа загрязнений.
Для смывки шампуня налить чистую воду и шепетильно промыть машину. Не нужно жалеть воды, крышу оптимальнее смывать “накатом” — вылив на нее сверху ведро воды. Не хорошо смытый шампунь (особенно, с восковыми полирующими добавками) покинет пятна и разводы, исходя из этого смывать нужно шепетильно.
Промытую машину необходимо протереть. Прекрасно, в случае если имеется “скребок” с резинкой — разрешит удалить воду и фактически насухо. Но возможно обойтись и громадной тряпкой — подойдет чистый кусок ветхой простыни. Накрываем, например, крышу, даем воде легко впитаться в ткань и медлительно стаскиваем тряпку за края. Остается микроскопическое количество воды, которое мгновенно высохнет. Так “в одно касание” протираем всю машину.

Стекла, зеркала, фары протираем раздельно.

Подкраска сколов и царапин. Как это происходит?

Сколы, царапины, вздувшиеся пузырьки краски — это очаги коррозии. Особенно страшны они зимний период, т.к. на металл попадает соленая влага, что многократно активизирует коррозию. До применения средств автокосметики все эти “прыщи” должны быть нейтрализованы. Обработка царапин
1. Царапины по верхнему слою краски — “волосяные” царапинки либо “лучики” в полной мере возможно скрыть восковым карандашом либо/и цветообогащенной полиролью. При более глубоких узких царапинок подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша направляться промыть царапины от грязи — подойдет уайт-спирит. Возможно отполировать абразивной полиролью.

В случае если царапины широкие — потребуется подкраска. Краску необходимо весьма бережно нанести на царапину, попытавшись не намазать около.
2. Царапины до грунта — очень узкие возможно заделать карандашом, но его придется иногда обновлять, потому, что стойкость таковой обработки не весьма хорошая. Более широкие — нужно подкрасить. Дабы не выходить за границы, возможно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем либо клейкой лентой.

Подкраску направляться делать в два слоя, слои краски должны быть узкими.
3. Царапины до металла — заделка лишь с подкрашиванием. Причем на грунтованных автомобилях рекомендуется хотя бы один узкий слой грунта — кроме дополнительного слоя (потому, что глубина получается приличная), нанесение грунта разрешит краске лучше держаться. По окончании того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 узких слоя и шепетильно просушить.

В случае если найдена желтизна — протравить уайт-спиритом до чистого металла, протереть мокрой, после этого сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).
4. Царапины на окрашенных пластиковых бамперах — имеет суть аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.
Обработка сколов
Сколы краски. При кажущейся безобидности сколы достаточно коварны — в этих местах машина начинает ржаветь, “зацветает”. Исходя из этого нужно систематично проводить "ревизию" и заделывать эти недостатки.
Заделка сколов подобна заделке царапин, за исключением одного момента — скол имеет маленькую глубину и довольно широкую поверхность. Исходя из этого восковой карандаш использовать фактически безтолку. И лучше все же подкрасить (в случае если скол до металла — это в обязательном порядке, в случае если до грунта — возможно попытаться заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной).

На конечный случай, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем до "лучших времен" — мало не эстетично, но не отправится ржавчина. Потом мовиль возможно смыть (уайт-спиритом) и не спеша заделать поврежденное место.
Перед полировкой и подкраской сколы нужно очистить от желтизны (в случае если имеется), обезжирить уайт-спиритом. Пузырьки краски
Явление, прекрасно привычное обладателям — краска вздувается пузырьками, каковые после этого лопаются,обнажая точки коррозии. При обнаружении для того чтобы недостатка лучше не ожидать, пока краска “слезет”, обнажив старый металл, а вскрыть пузырек, с опаской удалить отстающую краску до места надежного соединения с металлом, промыть участок уайт-спиритом.
Подготовленную "лунку" (она получается достаточно глубокой) подкрасить в пара слоев. В качестве первого слоя возможно применять грунтовку, которая может наноситься на поврежденный коррозией металл. Лунку заполнить краской в пара слоев, доведя до отметки поверхности ЛКП, после этого возможно отполировать, дабы убрать границу подкраски.

Уход за автомобилем. их решения и Проблемы

Ниже приведены чаще всего видящиеся случаи, при которых хозяин автомобили решает, что полировка нужна, и неспециализированные советы по применению препаратов в зависимости от случая. Уход за новой машиной
Уход за новой машиной себя оправдывает. Меньше сколов краски, потому, что защита в определенной мере усиливает ЛКП. Легче мыть, грязь липнет не так очень сильно, машина продолжительнее сохраняет “новый“ вид и менее чувствительна к соли и воздействиям влаги.

Рекомендуется полировка цветообогащенной полиролью (в осенне-зимний период), летом возможно обойтись защитной полировкой.
Уход за подержанной машиной
Поддерживать в приличном состоянии возможно кроме того самый поддержанный автомобиль. Нужно смотреть за сколами, царапинами, пятнами коррозии, заделывать их как следует и своевременно. И для таковой автомобили пригодится и абразивная, и цветообогащенная и защитная полировка.
Заделать царапины и сколы, ликвидировать пятна коррозии на кузове. Выполнить абразивную полировку до блеска и восстановления гладкости ЛКП, отполировать цветообогащенной полиролью (нужно, полировочной пастой для получения более плотного слоя). Финишный слой — защитная полироль.
Предпродажная подготовка
Что в первую очередь подмечает потенциальный клиент? Верно, внешний вид автомобили. И он должен быть привлекательным. Исходя из этого в этом случае нужно, дабы машина заблестела "глубоким" блеском.

В этот самый момент весьма кстати придется полировка воском либо восковой полиролью с предварительной подготовкой абразивом (по необходимости).
В случае если машина ветхая, убрать сколы, пятна и царапины коррозии, обработать абразивной полиролью. Потом выполнить полировку хорошей "восковой" полиролью. Не забудьте про элементы пластиковой и хромированной отделки, уборку салона.
Самооборона от коррозии
Полировка защитной полиролью, с необходимым и тщательным контролем сколов и точек коррозии. Выполняется перед началом неблагоприятного сезона и по возможности, в течение этого сезона. Особенно серьёзна при консервации автомобили на зиму.

С особенной тщательностью закрыть царапины и сколы, по необходимости выполнить полировку цветообогащенной полиролью. Потом обработать защитной полиролью с тефлоном.
Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска
В большинстве случаев, это итог нехорошей покраски либо легко возраст автомобили. Всё возможно исправить, но нужно будет поработать. Матовость покрытия удаляется полировкой абразивными полиролями, причем быть может, нужно будет полировать пара раз, сперва более неотёсанной полиролью, после этого более ласковой, закрывать защитным слоем. В зависимости от состояния ЛКП, обработать абразивом один либо пара раз, до блеска поверхности.

Сделать предохранительную полировку с уретаном либо тефлоном.
Пятна, разводы, неравномерное изменение цвета
Итог локальной (независимой) подкраски, отличие оттенков по тону. Нехороший подбор краски. Исправляется не всегда удачно, но кое-что возможно сделать.

Въевшиеся пятна кроме этого оставляет не смытый птичий помет, отработанное масло, в особенности это справедливо для не нового, уже имеющего микротрещины ЛКП. В зависимости от характера недостатка, отполировать абразивной полиролью подходящего типа, сделать предохранительную полировку.
Исцарапанное ЛКП
Царапины во всех проявлениях — от узких и по краске до некрасивых до металла. В этом случае полировка сама по себе достаточно ненужна — нужно предварительно подготовить поврежденные места к обработке. Полировка способна только ретушировать заделку царапин. Узкие (узкие), но довольно глубокие царапины возможно скрыть восковым карандашом. Более широкие — подкрасить краской из ремонтного флакончика.

Отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать обработку защитной полиролью.
другие элементы и Пластиковые бамперы внешней отделки
Пластик внешней отделки имеет шершавую поверхность, что содействует оседанию грязи, пыли, иначе, затрудняет промывание этих поверхностей. Исходя из этого достаточно скоро эти элементы покупают неухоженный вид. Вернуть их начальное состояние достаточно несложно.
Средства для ухода за резиной и пластиком предназначены для тёмных поверхностей. Удаляют загрязнения, создают защитное покрытие, предотвращающее “налипание” грязи в поры пластика. Возможно сделать и несложнее и дешевле — бамперы и другие пластиковые элементы отмываются, высушиваются и протираются тряпкой.
Хромированные поверхности
Очистители хрома достаточно легко отмывают ужасные рыжие пятна и приводят хром в благообразное, зеркальное состояние. Метод применения — намазать, подождать 2-3 мин, стереть чистой тряпкой пока не засохло. Средство расходуется весьма экономно.
Очистка текстиля в салоне
В этом случае речь заходит об удалении не сильный загрязнений, потому, что от важных пятен может спасти только опытная химчистка на станции, уборка моющим пылесосом либо стирка чехлов.
Метод применения: встряхнуть баллон, распылить пену по ткани, щеткой либо губкой втереть пену в поверхность. Чистой сухой тканью, с маленьким нажимом протереть поверхность, как бы отжимая впитавшееся средство. Разрешить просохнуть (мин. 30-40).

Эта обработка освежает текстиль, удаляет желтоватый налет от сигаретного дыма с потолков, обшивки дверей, формирует защитное покрытие, мешающее повторное налипанию грязи. Удаляет статическое электричество.
Пластик, винил, резина в салоне автомобили
Самый распространенное средство — полироль приборного щитка. Употребляется для удаления не сильный придания и загрязнений “нового” вида элементам пластиковой отделки салона. Придает поверхностям блеск, дезодорирует, снимает статическое электричество.

Но неэффективна при наличии более важных загрязнений (масло, технические смазки, ветхие пятна).
Метод применения: нанести на поверхность либо кусок ткани, почистить, протереть насухо. При сильных загрязнений, предварительно “замочить” пятно. По совместительству, это средство хорошо удаляет грязь с других элементов и двигателя подкапотного пространства.

Бюджетный уход за авто. 2 серия. Химчистка салона собственными руками


Подобранные для Вас, статьи:

  • Как выяснить состояние автомобиля при покупке

    Автомобилист, решившийся на приобретение автомобили с пробегом, многим рискует. Но при разумном подходе, показав определенную осторожность, в полной мере возможно рассчитывать на успешную сделку. Дабы не…

  • Помощь новичкам в выборе автомобиля

    На данный момент автомобиль уже не считается роскошью, а стал одним из эргономичных средств передвижения. А разные условия кредитования позволили приобрести автомобиль практически любому…

  • Как выяснить настоящий пробег автомобиля при покупке

    Пробег автомобиля – одна из главных черт, воздействующих на рыночную цена б/у автомобиля. Его показания употребляются при оценке в страховых и гарантийных случаях. Как раз…

  • Выбор автошампуня для мойки автомобиля

    Авто шампунями именуют разнообразные моющие средства для мытья автомобили. Поведаем какие конкретно существует шампуни для мойки автомобиля и как с ними мыть машину. Что такое автошампунь? Автошампунь — это…

  • Вибрация двигателя на холостых – сигнал о помощи от вашего автомобиля

    При эксплуатации автомобиля часто появляется обстановка, в то время, когда начинается вибрация двигателя на холостых оборотах. Определение холостого хода либо холостых оборотов является работой …

Кроме этого весьма интересно: