Как устранить неполадки тормозной системы?

      Комментарии к записи Как устранить неполадки тормозной системы? отключены

Как устранить неполадки тормозной системы?

Как раз тормозная совокупность считается одним из главных элементов безопасности автомобиля, учитывая это, автовладельцам направляться систематично проводить ее диагностирование. Халатное отношение к работе тормозов недопустимо, в противном случае это может привести к ужасным последствиям. Намного легче устранить незначительные поломки, чем проводить технически сложный ремонт.
Итак, как проводить диагностику тормозной совокупности? О том, что тормозная совокупность вышла из строя обладателю автомобили смогут продемонстрировать разнообразные посторонние скрипы тормозных механизмов, шумы, заедание, легкое перемещение педали тормоза, ее проваливание, утечка тормозной жидкости и чрезмерно продолжительный тормозной путь. В тормозной совокупности обычно подобные неисправности случаются из-за нарушенной герметичности совокупности, непостоянной замены тормозной жидкости, при ее нехватке, и по обстоятельству износа тормозных колодок.
Если вы нашли такие неприятности, нужно без промедлений продиагностировать тормозную совокупность. В самую первую очередь направляться проверить герметичность всецело всех соединений, идущих от впускного коллектора. Дальше вам нужно будет проверить надежность вакуумного усилителя, для этого направляться при подключенном силовом агрегате надавить на педаль тормоза. Кроме этого удостоверьтесь в надежности исправность индикаторов на панели устройств. Еще вам нужно удостовериться в надёжности и герметичности пневмопривода, эту диагностику направляться осуществлять на неработающем силовом агрегате.

Все те места, каковые имеют огромную утечку воздуха легко возможно выяснить на слух. А места маленькой утечки воздуха определяются в следствии обработки мыльным раствором соединений трубопроводов.
Как возможно устранить поломки тормозной совокупности? Перед тем как приступать ликвидировать поломки тормозной совокупности нужно привести собственный транспортное средство в фиксированное положение. В случае если была обнаружена нехорошая эффективность торможения, значит возможно сказать об утечке из колесных цилиндров задних или из передних тормозов тормозной жидкости.

Дабы устранить подобную проблему придется всецело заменить все неисправные элементы колесных цилиндров, после этого шепетильно промыть и высушить колодки и барабаны и под конец прокачать совокупность гидропривода.
Делать выводы о присутствии воздуха в тормозной совокупности возможно в том случае, в то время, когда педаль тормоза проваливается, в данной обстановке данный воздушное пространство нужно удалить из гидропривода, по окончании чего нужно будет вернуть необходимый уровень жидкости питательным бачкам. Для удаления из совокупности воздуха прежде всего направляться контролировать в бачке головного тормозного цилиндра уровень тормозной жидкости. В случае если этот уровень находится, ниже требуемых норм, значит, его в обязательном порядке нужно будет вернуть в допустимые пределы.

Затем с клапана выпуска воздуха, находящегося на рабочем цилиндре заднего колеса автомобили с правой стороны снимается защитный колпак. Затем на штуцер клапана надевается резиновый шланг, причем его противоположный финиш направляться опускать в стеклянную тару, наполненную тормозной жидкостью. направляться пара раз надавить на педаль тормоза, после этого удерживая ее попытаться открутить штуцер на пара оборотов. Затем снова необходимо надавить на педаль, по окончании чего уже возможно медлено ее отпустить. Совокупность гидропривода нужно прокачивать обрисованным методом , пока из шланга не прекратит выходить воздушное пространство.

Если вы уверенны, что выпустили всецело целый воздушное пространство с тормозной совокупности, нужно удерживая педаль тормоза до конца завернуть штуцер, затем уже возможно отпустить педаль, отсоединить ранее присоединенный шланг и поставить защитный колпак на место.
В случае если очень сильно замаслить тормозные накладки, то транспортное средство начинает мало заносить на протяжении торможения, вместе с этим в тормозной совокупности четко слышен скрип тормозных механизмов. В случае если такое случилось, значит, вам направляться без всяких отлагательств промыть тормозные накладки подогретой водой с применением моющих средств, по окончании чего они шепетильно высушиваются. Когда тормозные накладки окажутся сухими, эксперты рекомендуют шепетильно отшлифовать и удалить всю абразивную пыль.
О стирании тормозных колодок автовладельцу может сказать равномерный шум на протяжении езды, исчезающий в течении торможения. В данной ситуации тормозные колодки нужно сразу же поменять, в случае если этого не сделать и эксплуатировать транспортное средство, то это может привести к поломке тормозного диска. Для замены колодок, машину нужно зафиксировать в устойчивом положении и снять с нее колеса, на протяжении этого нужно будет снять болты, крепящие колеса к ступице. Для облегчения процесса снятия тормозных колодок нужно выкрутить до упора в правую сторону рулевое колесо. На передних стойках предварительно направляться снять скобы и тормозные шланги. Пользуясь обратной стороной баллонного ключа нужно мало утопить поршень на тормозном суппорте.

Проводя процедуру замены нужно постоянно смотреть за уровнем тормозной жидкости, запрещено дабы он встал. Затем нужно отогнуть тормозной шланг, шепетильно открутить болты и мало отогнуть тормозную скобу. Затем возможно ставить новые тормозные колодки, закручивать болты и устанавливать на место все подробности.
В случае если педаль тормоза при ее применении нажимается туго, значит перестал работать вакуумный усилитель либо же случилось нарушение герметика в тех местах, где штуцер всасывающего трубопровода силового агрегата соединяется с трубопроводом. Найденные неисправные подробности вакуумного усилителя направляться сходу заменить. Для того дабы вернуть герметичность нужно шепетильно обработать места соединения особой пастой.
В случае если же происходит независимое торможение автомобили, это событие заявляет о нарушении положения суппорта, или о выходе его из строя. Во второй ситуации суппорт испытывает недостаток в замене на новый, ну а в первом случае автовладельцу направляться подтянуть болты крепления.
В случае если же в тормозную жидкость не известно почему попал бензин, сходу начнут разбухать уплотнители на главном тормозном цилиндре, что ведет к самопроизвольному притормаживанию колес, исходя из этого сходу нужно шепетильно вымыть совокупность тормозной жидкостью, по окончании чего изменяются все неисправные элементы и прокачивается совокупность гидропривода.
Спустя некое время из строя выходят тормозные шланги, вот лишь ускорить данный процесс способны разнообразные механические повреждения. В случае если тормозной шланг повреждается, то в нем быстро увеличивается давление, учитывая данное событие нужно без промедлений поменять его. Ни за что не пробуйте выстроить из изоляции бандаж.

В случае если же тормозной шланг не поврежден и целостный, а неприятность содержится в повреждении резьбового соединения, то сходу нужно заменить тормозную трубку или узел. Не пробуйте посредством герметизирующей ленты подмотать такое соединение.
Механики рекомендуют автовладельцам поменять тормозную жидкость каждый год. Для ее замены нужно применять спринцовку или шприц, благодаря которому из бачка на главном тормозном цилиндре откачиваются остатки жидкости. Вместе с этим кроме этого возможно и удалить воздушное пространство, если он в том месте присутствует.

Затем возможно смело заливать новую тормозную жидкость, по окончании чего направляться прокачать совокупность.

Проверка тормозной совокупности


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: