Как устранить шум генератора, замена подшипников

      Комментарии к записи Как устранить шум генератора, замена подшипников отключены

Как устранить шум генератора, замена подшипников

Главной причиной шума генератора являются вышедшие из строя подшипники. Поведаем как устранить шум и заменить подшипники генератора .

Из-за чего шумит генератор?

Шум от изношенных подшипников генератора не воздействует на работоспособность, но с заменой не нужно откладывать, по причине того, что они смогут вывести генератор из строя в неподходящий момент. Убедиться, что шумит генератор возможно так: "дать газу" и тогда шум либо свист обязан увеличиться, т.к. генератор конкретно связан с двигателем и его отдача жестко привязана к оборотам. Чем выше обороты двигателя — тем посильнее шум.
Дабы избавиться от шума подшипников генератора необходимо или установить новый генератор, или отремонтироваться ветхий, заменив изношенные подробности. Первый метод разглядывать не будем, тут все — ветхий и устанавливаем новый. Этому нас учит производители авто, т.к. заверяют, что смазка подшипников запланирована на целый срок работы и с выходом подшипников необходимо поменять на новый.
Поболтаем, как произвести замену подшипников генератора методом его полной разборки. Сходу оговорюсь, что не каждому автомобилисту под силу эта задача, т.к. требует определенных навыков. Прежде, необходимо знать устройство автомобильного генератора, принцип его работы и конструкции. В противном случае, сняв и разобрав генератор — имеете возможность его сломать и побежать в магазин за новым.

Самое основное при ремонте — это иметь прямые руки и не опасаться столкнуться с появившимися трудностями.

Порядок действий по замене подшипников генератора

Сперва снимает генератор с автомобиля и приступаем к его полной разборке. Откручиваем все без исключение, снимаем пластиковую крышку, вынимаем регулятор напряжения с щеточным узлом. Потом, дабы добраться к подшипникам необходимо отделить статор от крышки генератора, наряду с этим не повредив обмотку.
Стоит учесть, что не все генераторы являются разборными и довольно часто видится, что обмотка статора не съемная и припаяна к крышке. В этом случае пригодиться распаивать обмотки и лишь затем, не опасаясь их повредить, вынимать статор генератора. Самое сложное — это при сборке обратно припаять контакты обмотки к крышке, и это не редкость довольно часто нереально, ввиду того, что они были не только припаяны, но и завальцованы.
Кроме этого появляются проблемы с разборкой генератора, в то время, когда он заржавел и корпус трудноотделим от статора. Воспользуетесь подручными материалами, зубилом, молотком, дабы его отделить и наряду с этим не повредить обмотки статора. По окончании полной разборки генератора мы заметим подшипники, в большинстве случаев их два, передний и задний. Потом выпрессовываем либо снимаем изношенные — и ставим новые.

Сборку производим в обратном порядке.
Прежде, чем ставить генератор на место направляться проверить ремень на износ. Для проверки необходимо согнуть ремень пополам с внутренней стороны (нужно в нескольких местах) — и проверить на наличие трещин либо разрывов. В случае если через чур придирчивы и нашли микро-трещинки на ремне — это ничего криминального, он еще походит.
При установке направляться обратить внимание на их щеток износ и состояние генератора. Если они стали маленькие, т.е. очень сильно износились — направляться заменить регулятор напряжения в сборе со щеточным узлом. От состояния щеток зависит состояние зарядки аккумулятора.
На изношенных щетках стоит взглянуть на равномерность износа, не стерт ли вал ротора в месте соприкосновения с щетками генератора. Может щетки поменять уже поздно, и направляться брать новый генератор.

Подшипники генератора. Как заменить.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: