Как выбрать предпусковой подогреватель для машины

      Комментарии к записи Как выбрать предпусковой подогреватель для машины отключены

Как выбрать предпусковой подогреватель для машины

С наступлением холодов многие автолюбители начинают сталкиваться с проблемами завода двигателя собственного автомобиля. Положение усугубляется, в случае если мотор не был своевременно переведён на хорошее синтетическое масло, которое, как мы знаем, имеет более низкие вязкостные особенности, если сравнивать с минеральными маслами.
Верным ответом в этом случае будет купить и установить под капотом особый пусковой обогреватель.
Самые простые обогреватели те, каковые скапливают тёплую воду из охлаждающего радиатора. Они способны сохранять её до четырёх часов. При заводе двигателя, тёплая вода из термоса поступает прямо во внешний контур охлаждения агрегата, и так, мотор авто скоро начинает набирать рабочую температуру — 90°С.

Следовательно, долгосрочный прогрев автомобили больше не пригодится, что в собственную очередь исключает лишние затраты горючего.
Но такая совокупность имеет собственные недочёты:
1) Тёплая вода сохраняется в термосе не продолжительно. Исходя из этого, подобные системы подойдут для тех автолюбителей, каковые зимний период ненадолго отлучаются от собственной машины по делам. К примеру, в магазин.
2) Нужно, что бы под капотом было много места для размещения термосов. А на данный момент в автомобилях подкапотное пространство занимает электроника, масса и топливные провода нужных и нужных механизмов в следствии которых время от времени сложно найти свободное место для для того чтобы термоса.
Дабы избежать таких неприятностей, рекомендуется воспользоваться предпусковым обогревателем, каковые именуется в народе как, «электрочайник». Нагревательными элементами в таком агрегате являются тэны. Дабы подключить устройство, нужно отвинтить технологические заглушки, вкрученные в рубаху охлаждения любого мотора, а позже ввинтить тэны. Дальше все весьма легко — тэны подключают к сети 220 Вольт, и фактически за полчаса в теплоносителе во внутреннем контуре охлаждения мотора температура поднимается до 85-90°С.

Цена таких совокупностей довольно низкая, они практичны и владеют высоким КПД. Но имеется и недочёт: в гараже должно быть переменное напряжение.
А как быть, в случае если нет теплого гаража? Тогда лучше установить всецело независимую совокупность предпускового обогрева силового агрегата, в которой вся совокупность подсоединяет к бензобаку. Применяя эту сложную электронику, ваш автомобиль сам заблаговременно заведётся, прогреется, отопит салон, а вам останется лишь зайти в гараж, сесть в свой автомобиль и с комфортом отправиться по своим делам.

Подобные системы достаточно действенны и эргономичны, но обходятся недёшево.

Тестируем предпусковой подогреватель двигателя из Китая.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: