Как выбрать радар-детектор для автомобиля

      Комментарии к записи Как выбрать радар-детектор для автомобиля отключены

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Радар-детектор – устройство для мгновенного предупреждения и обнаружения водителя о работе определителя скорости (стационарного в виде камер либо локального прибора). Поведаем по каким параметрам выбрать радар-детектор.

Ориентирование на наличие и цену GPS

Низший и средний класс – подходит тем, кто ездит большое количество, и нужен недорогой прибор. Эти радары представлены компаниями Cobra, Sho-Me, и Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами ("Стрелка", "Сокол", "Крис"), но смогут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости "в зад".
Премиум класс – возможность определения и совершенный уровень помехозащищенности камер посредством встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. В случае если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предотвратит о ней, в не зависимости от её типа и куда она "стреляет".
Эти радар детекторы понадобятся водителям, кто довольно часто ездит по городу либо обожает погонять от камеры до камеры. Они легко справляются со стационарными измерителями скорости, но смогут "пасовать" при определении скорости при помощи "треноги" на автостраде. Тем, кто ездит нормально по городу больше подойдет первый тип радар-детекторов и переплачивать за GPS не обязательно.

В то время, когда радар детектор ненужен

Радар детекторы определяют не все камеры, к примеру они еле справляются с "АвтоУраганом" и "Автодория". Последний трудится по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Лишь позже высчитывает скорость автомобили.

Они не распознаются простыми радар детекторами, но в случае если известно расположение камеры, то определяется устройствами с GPS модулем.
В случае если измеритель скорости "стреляют в пояснице", т.е. определяют скорость автомобиля по окончании проезда камеры, то с ним справляются немногие устройства, да да и то возможность фальшивого срабатывания громадна. Не спасет радар детектор от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится достаточно тяжело.
В случае если на дороге стоит не стационарная камера, а мобильная в виде треноги либо происходит замер скорости вручную из патрульного автомобиля, то кроме того дорогой радар детектор может её не заметить. Особенно, в случае если "стреляют" выборочно и с маленького расстояния.

Выбираем по надёжности и бренду

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут принципиально важно не попасть под влияние удачного хода и рекламы маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. В случае если имеется опыт в применении вторых устройств этого производителя, что себя оправдал, тогда это предлог применять продукцию той же компании.
Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже главных соперников. А громаднейшее распространение взяли радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Кроме этого видятся устройства компаний ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и также востребованы.

Из русских моделей необходимо подчеркнуть устройства Каркам и Inspector.

Фальшивое срабатывание

Антирадары генерируют замечательные помехи в определенных диапазонах, исходя из этого смогут реагировать на «фальшивые» сигналы. Помехи позваны устройствами, каковые трудятся в тех же частотах, что и определители скорости. К примеру, довольно часто устройства реагируют на устройство автоматического открывания дверей, трудящееся в К-диапазоне.

На антирадары действуют электронные совокупности машин, такие как круиз контроль, совокупность слежения за полосой и другие.
Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от фальшивого срабатывания. Радар детектор должен иметь переключение между режимом автострада — город. Лучшим считается пара уровней чувствительности при перемещении в городе (оптимально 3 уровня: "Город-1", "Город-2" и "Город-3"). При выборе антирадара нужно учитывать наличие функции "Установка порога скорости".

В случае если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор трудиться не будет, что избавит от множества помех при перемещении в городе.
Помехи и фальшивые срабатывания позваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже радар-детектор, тем больше возможность, что он создаёт меньше фальшивых срабатываний. Не ожидайте от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей формирует фальшивые помехи, но значительно меньше. При выборе радар-детектора не помешает предварительно почитать отзывы о них среди клиентов либо прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с совокупностью GPS.

Она разрешает обновлять базы данных прибора, соответственно прибор будет знать сравнительно не так давно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Кроме этого, GPS определяет скорость автомобиля и возможно исключить фальшивые срабатывания, к примеру отключить все оповещения о камерах при скорости автомобили менее 60 км/ч в городе.
Не нужно ожидать от любого радар-детектора полной уверенности в неуязвимости перед камерами. Кроме того лучшие устройства смогут определять не все камеры либо не реагировать на кое-какие современные измерители скорости, но их эффективность близка к 100%.

Как верно выбрать радар-детектор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: