Как выбрать шины для автомобиля

      Комментарии к записи Как выбрать шины для автомобиля отключены

Как выбрать шины для автомобиля

Многие зарубежные и отечественные компании создают автомобильные шины. В разнообразии продукции легко запутаться — тем более что покрышки владеют множеством черт, и у каждого бренда они резко отличаются. Как верно выбрать необходимый тип шин, учитывающий особенности автомобиля, цели и стиль езды водителя?

Содержание

  • 1 Лучшие производители шин в мире: кто у всех на слуху?
  • 1.1 Отзывы о продукции этих компаний
  • 2 Что необходимо знать при покупке для автомобиля: базисная информация
    • 2.1 разновидности и Типы
    • 2.2 Варианты рисунка протекторов
    • 3 Что смогут сообщить параметры шин + их расшифровка
    • 4 Как подобрать летнюю резину
      • 4.1 Мягкость
      • 4.2 Уровень шума
      • 4.3 Долговечность
      • 4.4 Сцепление с дорогой
      • 4.5 Лучшие модели летней резины: рекомендации эксперта
      • 4.6 Мнения о самых популярных разновидностях на лето
        • 5 Как выбирать зимние
        • 5.1 Шипованная либо «липучка»: что лучше для автомобили
        • 5.2 Узкие либо широкие: кто победит лёд и снег на дороге?
        • 5.3 Какие конкретно марки самый популярны у водителей
        • 5.4 Отзывы о качестве некоторых марок (с шипами и нешипованные)
        • 5.5 Видео: как верно выбрать покрышки для авто на зиму
      • 6 Как выгодно приобрести всесезонную
        • 6.1 Что брать: вывод специалиста
        • 6.2 Советы пользователей
        • 7 Выбор в зависимости от условий применения
          • 7.1 Шоссейные модели
          • 7.2 Покрышки для кроссоверов и внедорожников
          • 7.3 Грязевые варианты
            • 7.3.1 Отзывы водителей о популярных
            • 7.4 Дождевая резина
              • 7.4.1 Мнения о топовых марках
              • 8 Шины для грузовиков: как возможно подобрать в расчёте с нагрузкой
              • 9 Воздействует ли стиль езды на подбор
              • Лучшие производители шин в мире: кто у всех на слуху?

                Перед вами — ТОП-5 ведущих производителей покрышек. Их продукцию возможно смело брать, не опасаясь брака.

                1. Bridgestone. Японская компания, являющаяся фаворитом в продаже покрышек и мировом производстве. Изготавливает продукцию для легковых авто, внедорожников, грузовиков и строительной техники. Оснащает резину высокопрочными каркасами, что делает её хорошим выбором для езды по русским дорогам. Устойчивость к износу средняя — покрышки проходят службу в течение приблизительно двух лет, позже неспешно теряют свойства.
                2. Michelin. Французский бренд, удерживающий второе место. Производит продукцию как бюджетного, так и элитного уровня. При производстве особенное внимание уделяется комфорту вождения. Недавно завод Michelin показался и в Российской Федерации. Увы, новые шины этого бренда не могут похвалиться высокой устойчивостью к износу — на них достаточно скоро появляются грыжи.
                3. Goodyear. Известный американский производитель всесезонных шин. Производит продукцию для легковых авто и грузовиков. Отличительными чертами являются великолепные показатели и надёжность сцепления с дорогой. Боковины шин устойчивы к ударам. Рекомендуется брать модели, созданные на фабриках центральной Европы. Шины Goodyear из государств Балтии не всегда хороши.
                4. Continental. Дорогие шины, предназначенные для обладателей спорткаров, машин бизнес- и представительского класса. Отличаются прекрасными сцепными особенностями, снабжают большой комфорт на дороге. Недочётом возможно назвать лишь большую цену, но оно того стоит.
                5. Pirelli. Итальянский бренд, специализирующийся на покрышках для простых дорог и гоночных треков. При разработке стандартной резины употребляется опыт создания гоночных вариантов. Pirelli — оптимальный выбор для поклонников высокой скорости, поскольку эти шины окажут помощь сохранить устойчивость и управляемость при стремительной езде. Недочёт — низкая износоустойчивость. Для русских дорог лучше выбирать варианты, изготовленные по разработке Run Flat.

                Кроме этого доверия заслуживает продукция Sumitomo Rubber Industries, Hankook, Cooper, Yokohama, Nokian, Dunlop.

                Имеется российские компании, производящие хорошие бюджетные шины. К ним относятся Cordiant, «УРАЛШИНА», Amtel. Ко мне же возможно отнести продукцию белорусского комбината «Белшина».

                Комплект шин от самых известных брендов в большинстве случаев находится на самом известный месте в магазине

                Отзывы о продукции этих компаний

                Blizzak Revo Gz.

                Резина хорошая, да шумит мало, но мне думается, при исполнении ею яркой задачи, в частности хорошее сцепление с дорогой, её шум сходит на нет, на гололёде, в то время, когда тормозишь, создаётся чувство, что она шкребет, но наряду с этим машина останавливается ровно без заносов. На снегу выезжала на данной резине из сугробов, резина класс. Всем советую.

                Преимущества: Липучка превосходно ведёт себя на гололёде.

                Недочёты: Нет.

                Ирина Антохова

                http://torg.mail.ru/review/goods/tyres/bridgestone-1745/

                Goodyear Efficientgrip Compact.

                Преимущества: Экономит горючее, не шумит, продолжительный срок работы

                Недочёты: Не для скоростной езды

                Комментарий: Брал EfficientGrip Compact на Калину, отъездил 3 года, накатал под 50 т.км, резина износилась всецело до индикатора. В общем и целом эти шины покинули хорошие впечатления, не смотря на то, что время от времени и были неприятности. Учитывая характеристики шины, ожидать от неё чего-то сверх этого было бы довольно глупо.

                Самое основное, как по мне, что резина снабжает безопасность перемещения на маленьких скоростях.

                Гость

                https://market.yandex.by/product/5070570/reviews

                Continental ContiPremiumContact 5.

                Желал купить Данлоп ЛМ704, товарищ рекомендовал. Заявил, что твёрдые они и корд боковой весьма прочный. Это типа отлично для летней резины. И уже заказал на одном сайте. Но на складе их не выяснилось.

                Исходя из этого начитавшись тестов различных, заказал континенталь. Свежак, практически 3 семь дней возраст)). Сказал мне товарищ, что у континенталей корд не сильный, но я не послушал. Наподобие всем хороша резина. Тормозит хорошо, не шумна. По воде очень не гонял.

                В большинстве случаев езжу с семьёй, исходя из этого не до гонок. Отыскал в памяти я о рекомендациях товарища и о том что резину довольно часто тестируют на всяких полигонах, в то время, когда проткнул боковой корд на повороте щепкой!!! Вот это была досада. Так как резина не из недорогих! Ну как так?

                Езжу я (как считаю) весьма бережно. Бордюры все объезжаю. Одни маты меньше. Предположительно, нужно будет докатывать их.

                Всю жизнь об этом буду не забывать, в то время, когда буду приходить в магазин автошин! Не советую меньше… хоть и ходовые качества очень хороши.

                anatoliy80

                http://www.drom.ru/shina/continental/

                Michelin Primacy HP.

                За два лета сносил два набора, третий брать не буду — дорого. В целом шина понравилась, по асфальту сухому и мокрому держит по грунту средне, но износ неистовый, мне хватает на один сезон (приблизительно 35 тыс.) На данной же машине зимняя гиславед стоит третий сезон и все ок. В силу износа срезал звёзды.

                Преимущества: хорошая шина на сухом и мокром асфальте, в грязи средняя, зимний период не пробовал.

                Недочёты: основной недочёт — весьма стремительный износ.

                Роман Сосинович

                http://torg.mail.ru/review/goods/tyres/michelin-1035/

                Pirelli Winter CARVING.

                Отъездил 7 зимних сезонов, утрата шипов процентов 20–30. Балансируется неизменно превосходно, несколько зим балансировку не делал — никаких неприятностей не было, на следующий раз всё было фактически в норме. Тормозит ровно, без уводов, снег-лёд держит нормально.

                Сохраняются между сезонами в железном гараже стоя на полу.

                Преимущества: надёжность, предсказуемость.

                Недочёты: при громадных отрицательных температурах (за -15) первые километры достаточно твёрдые, позже по окончании прогрева — все ок.

                Codacoda Codacoda

                http://torg.mail.ru/review/goods/tyres/pirelli-1775/

                Что необходимо знать при покупке для автомобиля: базисная информация

                «Вам какие конкретно: летние либо зимние?»

                разновидности и Типы

                • Шоссейные. Летние шины, предназначенные для эксплуатации на хороших дорогах (шоссе). В большинстве случаев, рисунок протектора включает рёбра и шашки, между которыми находятся маленькие канавки.
                • Региональные. Довольно часто употребляются в грузовиках, осуществляющих перевозки в России. Оснащаются прочным каркасом. Предназначены для езды по низкокачественным покрытиям .
                • Муниципальные. Для тех, кто довольно часто применяет авто в городе и только иногда выезжает за его пределы. Оснащаются твёрдым рисунком протектора с низкой плотностью и плоским профилем рисунка. Это снабжает оптимальную манёвренность, что принципиально важно в условиях плотного потока машин.
                • Строительные. Устанавливаются на спецтехнику. Имеют своеобразный рисунок протектора, содействующий хорошему сцеплению с дорогой. Позволяют двигаться по самым нехорошим поверхностям. Не вычислены на высокую скорость.
                • Внедорожные. В большинстве случаев устанавливаются на полноприводной транспорт. Эксплуатируются в условиях мягкого грунта и на распутье. Владеют прекрасным сцеплением, снабжают стремительные торможение и разгон. Оснащаются канавками и продольным блоком, что снижает возможность аквапланирования.

                По сезонности они смогут разделяться на:

                • Летние.
                • Зимние.
                • Всесезонные.

                В зависимости от условий применения:

                • Шоссейные.
                • Для распутья.
                • Грязевые.
                • Дождевые.

                Варианты рисунка протекторов

                1. Симметричный (ненаправленный). Самый несложный вариант, снабжающий комфортную езду в простых условиях. Не годится поклонникам стремительной езды, но если вы путешествуете только по городу либо по хорошим загородным шоссе, протектор с симметричным рисунком станет верным выбором.
                2. Направленный. Рисунок в форме буквы V. Снабжает устойчивость и великолепную управляемость к аквапланированию. Влага, попадающая на шину, скоро выводится из пятна контакта, что снижает возможность утраты управления. Направленный рисунок пригоден для мест с дождливым климатом.
                3. Асимметричный. Универсальный вариант, прекрасно подходящий для любых условий. Оснащён твёрдыми блоками протектора, каковые содействуют успешному прохождению поворотов. Данный тип протектора обеспечит автомобилю прекрасные ходовые характеристики и окажет помощь сохранить курсовую устойчивость в непростых условиях.

                Направленный, ненаправленный и асимметричный картинки протекторов

                Что смогут сообщить параметры шин + их расшифровка

                Параметры, каковые в большинстве случаев показывают на шинах

                Ширина в миллиметрах Любая покрышка сочетается с диском определённого размера. Верное сочетание указывается в инструкции
                Пропорциональность в процентах Соотношение высоты профиля с его шириной. Чем показатель выше, тем шире шина, и напротив. Эксперты именуют эту величину «профилем». Черта довольно часто не указывается на шинах для микроавтобусов и грузовиков
                Тип корда Маркировка R свидетельствует радиальный корд. Существуют диагональные варианты (D), но они видятся редко по обстоятельству менее качественных черт
                Диаметр колеса (обода) в дюймах Внутренний размер шины либо наружный размер диска
                Индекс скорости шины Чем выше данный показатель, тем более высокую скорость возможно развивать на автомобиле с этими шинами, не опасаясь их повреждения. Любая буква обозначает определённую скорость (J — 100 км/ч, K — 110 и т.д.)
                Индекс нагрузки Большая нагрузка на каждое колесо. Не через чур ответственный параметр в легковых авто, но один из основных при выборе шин для грузовиков и автобусов

                Составные части автомобильной шины

                Как подобрать летнюю резину

                При выборе летних шин рекомендуется учесть последовательность параметров, дабы езда была самая комфортной и наряду с этим надёжной.

                Мягкость

                Чем мягче резина, тем более комфортно делается руководить автомобилем. Но такие покрышки пригодны для езды только по громадным городам либо хорошим шоссе — они скоро изнашиваются и стираются.

                Самым известным производителем мягких шин есть компания Michelin. Обратите внимание на модели Primacy и Energy. Незначительно отстаёт от соперника и Pirelli со собственными P6 и P7.

                Если вы предпочитаете высокую скорость, верным выбором станет резина от Nokian, Bridgestone и Continental.

                Уровень шума

                Чем меньше рисунок протектора, тем меньше будет шуметь резина. Мягкость также имеет значения — твёрдые покрышки не для ценителей тишины. Рекомендуется обратить внимание на продукцию Hankook, в особенности модель Optimo ME02 K-424 82H. Она предназначена для применения в самых жарких местах планеты.

                Минусом есть не самая высокая устойчивость к износу.

                Кроме этого тишиной отличается продукция Goodyear, но при выборе необходимо обращать внимание на массу покрышки — негромкие модели этого бренда в большинстве случаев большое количество весят.

                Занимательный выбор — ContiSportContact 5 от Continental. Она фактически бесшумна на самой высокой скорости, но по мере износа эта модель «звучит» всё громче.

                Долговечность

                В соответствии с итогам тестов германских компаний, оптимальным показателем долговечности владеет Michelin Energy. Но на русских дорогах всё изменяется — недостатки покрытия скоро приводят покрышки в не наилучшее состояние.

                На каждую из марок находится критики и свои поклонники

                Bridgestone Standart и Perfomance — ещё один хороший вариант. Покрышки этого бренда вычислены на высокую нагрузку в течение продолжительного времени.

                Если вы ищете долговечную резину для отечественных дорог, обращайте внимание не только на скорость стирания протектора, но и на прочность боковины. Эти параметры прекрасно сочетаются в Bridgestone и продукции некоторых китайских компаний.

                Сцепление с дорогой

                Продукция всех популярных брендов снабжает хорошее сцепление при езде по сухой дороге. Наилучшими показателями владеет продукция Continental, Goodyear и Michelin.

                Лучшие модели летней резины: рекомендации эксперта

                • Michelin Primacy 3. Мягкий движение, хорошее торможение на мокром покрытии, безопасность, боковая устойчивость, защита от поперечного и продольного аквапланирования. Вдобавок летние шины этого бренда довольно негромкие.
                • Hankook. Внимания заслуживает модель Ventus V12 evo K110. Это хороший выбор для поездок по сухой поверхности. Оказывает помощь не терять управления на поворотах, защищает от аквапланирования.
                • Continental ContiPremiumContact 5. Летние шины средней ценовой категории. Демонстрируют хорошую управляемость на мокром асфальте, снижают тормозной путь, замечательно отводят воду на высокой скорости. Но эта резина подходит лишь для хороших дорог — она мягкая, так что при езде в нехороших условиях скоро сотрётся.
                • Dunlop Спорт BluResponse. Шины с асимметричным протектором. В базе — резиновая смесь на полимерной базе. Негромкая резина. Производитель говорит, что её ресурс превышает 80 000 км, и нет никаких оснований сомневаться в этом.

                Так выглядят летние шины

                Мнения о самых популярных разновидностях на лето

                Michelin Primacy 3.

                Покупались в размерности 225/50 R18 на Infiniti Q50. Эксплуатирую в Москве и несколько раз Москва-Питер. Весьма доволен резиной. Большое количество тише и мягче штатной Bridgestone Potenza S001 RunFlat.

                Фактически нечувствительна к колее. Из изюминок — прикольно свистят в предельных режимах)

                Преимущества: Негромкие, мягкие, нечувствительные к колее.

                Недочёты: Пока не найдены.

                einer keiner

                https://market.yandex.by/product/7914484/reviews

                ContiPremiumContact 5.

                Это у меня второй набор резины ContiPremiumContact™ 5, правда первый был с индексом 2. Ходимость где-то в среднем 50–60 тысяч, весьма негромкие, мягкие, тормозной путь , аквапланирование не подмечал ни разу за все время эксплуатации. В общем советую тем, кто придерживается разумного стиля вождения, думает о безопасности собственной и собственных пассажиров. Но имеется и недочёт… Не обожает притираться к бордюрам. В этом замысле будьте аккуратны.

                Правда за 6 лет на двух наборах я намотал 115 тыся. и боковых повреждений удалось избежать, но с «грыжей» на ребре разминуться не получилось… Результат: покрышка в утиль. на данный момент планирую снова забрать Conti, легко по причине того, что привык к надёжному торможению и тишине как на сухом так и на мокром покрытии!

                KVEKANA

                http://www.drom.ru/shina/continental/contipremiumcontact_5/

                Ventus V12 evo K110.

                Преимущества: Мягкая, негромкая (на свежем асфальте дорогу по большому счету не слышно, тишина как в библиотеке), дорогу держит превосходно, отъездил на ней 3 сезона. Грыж не было. Отбойник защищает диск от бордюров. Первый сезон по лужам — как по чистому асфальту, со понижением высоты протектора, конечно, стало похуже. Вынудить сработать ABS (утратить сцепление с дорогой) возможно лишь на мокром асфальте, на сухом — торможение как на истребителе с парашютом, основное тормоза не перегреть))) К слову, мой авто весит почти 2 тонны.

                Недочёты:Всему хорошему приходит финиш 🙁 была достаточно дорога на момент приобретения, цена сравнима с европейскими производителями (8 тыс. за баллон в апреле 2012). Было два боковых надреза (не сквозных), до конца эксплуатации дожили. Дорогой шиномонтаж, для сезонной переобувки небюджетно. В совершенстве лучше иметь два набора колёс в сборе.

                Комментарий: 225/45 R18. Из-за для того чтобы размера (широкая и низкая) по колее ездить некомфортно, перестраиваться через колею на скорости — как по волнам на катере. Да, но, при таком размере на любой резине так же. В остальном — одно целое наслаждение. Я был весьма приятно удивлен. Могу советовать всем, у кого сомнения по поводу данной резины, стоит ли за неё платить.

                В случае если имеется денежная возможность купить (либо дикое желание покатать на хорошей резине) — не пожалеете. Если не желаете переплачивать за раскрученные торговые марки — станете рады экономии без утраты качества. А если судить по отзывам о современных моделях европейских покрышек, быть может, тут уровень качества кроме того выше) Ну, и протектор прекрасный 🙂

                sh007nick

                https://market.yandex.by/product/5072222/reviews?lr=0&rtr=157

                Как выбирать зимние

                Вопрос по подбору резины для езды по снегу, льду либо легко замёрзшему асфальту кроме этого не оставляет равнодушным множество автомобилистов. Какие конкретно нюансы тут?

                стиль езды и Опыт вождения — при выборе зимних шин это не безлюдный звук

                Шипованная либо «липучка»: что лучше для автомобили

                Имеется вывод, что резина с шипами подходит только для снега и льда, а «липучка» – лишь для поездок по асфальту в условиях низкой температуры. Так было раньше, но современные модели разламывают стереотипы.

                «Липучки» подразделяются на 2 группы: «арктические» и «европейские». Второй вариант по чертям схож с простыми всесезонными шинами, так что применять его возможно лишь в местах с мягкими зимами. Для большинства регионов России лучше выбирать «арктическую» модель. Она имеет последовательность отличительных линия:

                • наличие солидного числа маленьких ламелей;
                • мягкость протектора;
                • угловатая форма.

                Резина без шипов демонстрирует отличных показателей при перемещении по снегу, в особенности при прохождении извилистых автострад. Она превосходит шипованную разновидность при перемещении по грязи, содержащей много воды. А вот на льду значительно лучше себя показывают шины с шипами.

                Шипованная разновидность станет хорошим выбором для полноприводного автомобиля, что довольно часто движется по загородным дорогам регионального значения. С её помощью удастся преодолевать участки гололёда с минимальным риском.

                Узкие либо широкие: кто победит лёд и снег на дороге?

                Узкие шины лучше подходят для преодоления сугробов. Благодаря им перемещение по заснеженной дороге делается стремительным и надёжным, поскольку широкой покрышке приходится преодолевать более важное сопротивление. Недочёт — нехорошие характеристики при торможении и разгоне, и ослабление сцепления при прохождении тормозов.

                Не рекомендуется применять узкие варианты на замечательных спортивных авто.

                При выборе зимних шин обратите внимание на продукцию Goodyear, Bridgestone, Continental. Хорошие результаты демонстрируют шипованные модели от Hankook, LingLong и Nokian. Из нешипованных вариантов лучшим выбором станут Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-ice Xi3, Goodyear Blizzak WS80.

                Какие конкретно марки самый популярны у водителей

                • Yokohama iceGUARD iG52c. На поверхности расположены трёхмерные волнистые канавки различной ширины. При езде они машинально очищаются от воды, грязи и снега. Снабжает хорошие характеристики сцепления и довольно маленький тормозной путь.
                • Michelin X-Ice Xi3. Хороший вариант при езде по заснеженному либо мокрому покрытию. Не теряет гибкости при самой низкой температуре. Отличается устойчивостью к износу, снабжает верный расход горючего. Подойдёт для езды по пригороду и городу.
                • Bridgestone Blizzak WS80. Шины от фаворита рынка. Снабжают все, что необходимо: маленький тормозной путь, оптимальное сцепление, комфорт управления на высокой скорости. Пригодны для применения в самую жёсткую русского зиму.

                Внешний вид зимних покрышек

                Отзывы о качестве некоторых марок (с шипами и нешипованные)

                Yokohama iceGUARD iG52c.

                Преимущества: Соотношение цена — уровень качества.

                Недочёты: Не нашёл, если не считать маленькой утраты шипов на передней оси.

                Подробнее: А/М: Вольво ХС90. Пробег на шинах Yokohama IG35 на момент написания отзыва: 30 т.км. Локация применения: 40 % город, 60 % автострада + лесные зимние и полевые дороги (в разумном понимании). Начну с того, что сперва приобрел, а позже решил почитать отзывы. Спустя час чтения мало начал расстраиваться из-за приобретения. Но как продемонстрировала практика — зря.

                О шинах: Производство Филиппины. Шумность низкая, хорошая курсовая устойчивость, адекватное и предсказуемое поведение по обледенелой и заснеженной дороге (конечно при наличии головы на плечах у водителя). Приходилось катать по переметённому зимнику (работа связана с лесозаготовкой) нареканий нет.

                Ползёт нормально, ламели не замыливает. На мокром снегу (весной) также поведение резины предсказуемо и адекватно. Ошиповка: сейчас обстановка следующая, передняя ось: утрата шипов образовывает 10–15 %, на задней оси не достаточно пары шипов. Вывод о резине следующий: Обычная резина с адекватным соотношением качество и цена. Данный набор закончится, куплю вероятнее такой же — в случае если будет ещё в продаже. P.S.

                Современные шины способны на очень многое при их грамотной эксплуатации, и направляться не забывать, шины это всего лишь ассистент водителю на дорогах, а решающим причиной постоянно остаётся голова на плечах водителя и в случае если её нет, то ни Hakka, ни Yoka, ни Goodyear c Pirelly и Dunlop совместно забранные не спасут. Касательно качества — да, тут сложно сказать утвердительно, мошенников у нас хватает и, к сожалению, фэйковых катков большое количество. А купите вы оригинал либо фэйк, будет зависеть от внимательности и вашей эрудированности.

                Денис Калин

                https://market.yandex.by/product/6340089/reviews

                Michelin X-Ice Xi3.

                Преимущества:

                • Негромко! Весьма негромко! Одна из самых комфортных шин, на которых я ездил. Машина фокус 2, в котором раньше было слышно всё, обутая в эти шины, делается по ощущениям на класс выше.
                • Весьма износостойкая. Раньше находились 195/65 r15 — шины проездили 7 лет! остаток протектора 4 мм. на данный момент 215/50 r17 — приобрел в сентябре, на данный момент февраль — показателей износа нет. Живу в Санкт-Петербурге.
                • Полностью нечувствительные к колее, по прямой машина едет, как по рельсам.

                Недочёты: Машина форд фокус 2 (без ESP) — сносит зад в виражах на занесённой и обледенелой автостраде! В целом не следует надеяться на эти шины в гололёд. Она само собой разумеется тормозит, но не так, как хотелось бы. Но, в гололёд ездить по большому счету не рекомендую!)

                Комментарий: Для города — идеально. Для загородных дорог — страшно ездить от -1 до +1 градуса.

                Гладынюк Максим

                https://market.yandex.by/product/8356258/reviews

                Bridgestone Blizzak WS80.

                Преимущества: Хорошие шины для зимы. Комфорт, надёжность, прочность. Держит до последнего, кроме того с остатком протектора в 3 мм.

                Недочёты: Цена… Кроме того более свежая модель Revo GZ стоит дешевле.

                Комментарий: Брал WS-60 на Шкода Октавиа Тур в 2008 году. Размер 195/65 15». Две зимы отъездил, реализовал авто.

                Шины покинул себе на Волгу. Ещё две зимы находились на Волге. Волгу дал крестному вместе с шинами. Резину у него начало имеется, ездил на ней летом… А также в состоянии «на выброс» она держала зимний период на превосходно. Про новую и сказать не следует.

                На льду держит, в снегу она королева, на сухом всё превосходно! Боковина крепкая, поскольку Бриджстоун.

                Дорофеев Максим

                https://market.yandex.by/product/5070267/reviews?lr=0&rtr=157

                Видео: как верно выбрать покрышки для авто на зиму

                Как выгодно приобрести всесезонную

                Всесезонные шины — подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить и приобрести один набор резины вместо двух. Но направляться не забывать, что по чертям данный вариант уступает и зимним, и летним. Так, «всесезонки» мягче, чем хорошие летние модели, что усиливает движение по скользким поверхностям, но снижает надёжность при езде по сухому асфальту.

                При температуре выше нуля они достаточно очень сильно шумят.

                Всесезонный вариант не через чур прекрасно подходит для России. Такие модели разрабатывались для качественных мягкого климата и американских дорог большинства штатов. Рекомендуется брать всесезонные шины лишь в том случае, если вашей местности характерно мягкое лето с маленьким числом дождей и тёплая зима, в то время, когда снег тает сразу после выпадения.

                При выборе обращайте внимание на следующие параметры.

                • Бренд. отличных показателей демонстрируют модели от Nokian, Cooper, Dunlop, Goodyear.
                • Протектор. Хороший вариант – «двойной» протектор, прекрасно отводящий и снег, и воду.
                • Тип шины. Всесезонные варианты, рассчитанные на летнее применение, подойдут муниципальным обитателям, каковые редко выезжают на просёлочную дорогу. Существуют модели, рассчитанные на использование поздней в осеннюю пору, зимний период и ранней весной. Они оснащаются бессчётными отводами для комфортного перемещения по нехорошим дорогам. Кроме этого имеется «всесезонки» повышенной проходимости. Они превосходно подходят для самых нехороших дорог, но не дают нормально разогнаться на автостраде.

                Что брать: вывод специалиста

                • Goodyear Vector 4 seasons демонстрируют прекрасные результаты кроме того в гололёд. Тормозной путь — приблизительно на 11% меньше, чем у ближайших соперников. На поверхность нанесён V-образный рисунок, улучшающий курсовую устойчивость в снегу. Благодаря глубоким канавкам покрышка отводит воду и защищает от аквапланирования. Кроме этого имеются канавки для отвода тепла.
                • Yokohama Geolandar H/T-S G051. Один из самых популярных вариантов у поклонников всесезонных шин. Снабжает оптимальную устойчивость на сухой и мокрой дороге. Отличительной чертой есть устойчивость к износу — эти покрышки вычислены на продолжительный срок работы.
                • Pirelli Scorpion Verde All Season. Недорогие покрышки для различных машин. Дешёв выбор из множества параметров. Сохраняют верную курсовую устойчивость в снегу, кроме того на высокой скорости. Оснащены крестообразными ламелями, ликвидирующими избыток жидкости.

                Так выглядят универсальные шины для любого сезона

                Советы пользователей

                Goodyear Vector 4 seasons.

                Преимущества: Эта резина чем заинтересовала, так это собственной адаптацией и универсальностью к сезонным трансформациям погоды, и в частности, что протектор шины имеет фактически плоский профиль (что мне понравилось по зимним шинам, и в целом это отличительная черта всех Goodyear ), что придаёт пятну контакта более приемлемую с позиций равномерности распределения давления квадратную форму, и необычным протектором.

                Недочёты: Пока не распознано. Это недочётом и не назовёшь: из-за специфики протектора на грунтовке кидается камнями.

                Комментарий: Первое, что сходу привлекло внимание, это руль. Он прекратил быть каким вялым и скользким, налился. Одним словом, управление на порядок стало приятней. По поводу звукового комфорта: он на высоте, резина негромкая (что меня поразило, ожидал, что будет «шлёпать»). В ливень прёт, лишь шуба заворачивается.

                Руль чётко реагирует на перестроения, управляемость на превосходно. Изначально открыто побаивался вливать. позже негромком-негромком… Меньше, резина позволяет чувствовать себя с уверенностью на автостраде, несколько раз открыто лихачил. Не смотря на то, что в этом ничего хорошего нет.

                Но необходимо всё-таки проверить, на что способна резина. И резина приняла мой вызов.Разработчикам громадной респект.

                Киндяшов Андрей

                https://market.yandex.by/product/5070558/reviews

                Yokohama Geolandar H/T-S G051.

                Преимущества: Комфортная в смысле шума, мягкая! В то время, когда была совсем новая, ездил по лесным дорогам и ни разу нигде не застрял, гребёт превосходно! Износ начал замечать на третий сезон применения, да и то лишь по бокам шины, наподобие постоянно качал нормально, всецело колёса износились к концу четвёртого сезона. По асфальту катит очень тихо и с уверенностью, не прыгает из стороны в сторону.

                Размер моих шин 22555R17, авто Форестер. Советую всем, кто ездит по асфальту 70%, а вне асфальта 20–30%, не пожалеете.

                Недочёты: К концу четвёртого сезона показалось лёгкое биение и мне показалось, что проколов стало намного больше. Износ также скоро начал увеличиваться, бока стёрлись практически в ноль. на данный момент цена за эти шины в этом размере немаленькая!

                Магнитогорцев Павел

                https://market.yandex.by/product/5071930/reviews

                Pirelli Scorpion Verde All Season.

                Преимущества: Значительно тише и комфортнее заводского 18» Continental CrossContact LX что приятно поразило при таком рисунке. Прекрасно рулится, ощутимо держит траекторию на асфальте без неприятных ощущений на скорости более чем 140. С уверенностью идёт по траве, скошенному полю с канавами, песочку, лесной дороге с жижей местами.

                На сухом асфальте торможение 2 тысячь киллограм весьма действенное.

                Недочёты:Явных недочётов пока не найдено хотелось бы чуть больше остроты поведения на асфальте в стиле Michelin Latitude Tour HP.

                Комментарий: На фоне большинства обзоров шин для внедорожников Pirelli scorpion Verde, ContiSport, Nokian Z/Black SUV и тп с громадным упором на… спортивность и аквапланирование — более пристальное изучение материалов, мнений и характеристик продемонстрировало что по траве не дай Всевышний грязи эта красота может и не отправиться. Verde All Season разумный компромисс между совсем SUV спортом и совсем оффроудом типа Goodyear Wrangler. Спокойная уверенная резина — на агрессивное вождение не провоцирует, но в случае если нужно поддержит.

                Гость

                https://market.yandex.by/product/7856977/reviews

                Выбор в зависимости от условий применения

                Шоссейные модели

                Выбор зависит от места применения авто и манеры езды. Для города лучше забрать хорошие ненаправленные модели, для дальних поездок — направленные либо асимметричные.

                Покрышки для кроссоверов и внедорожников

                Шины для внедорожников подразделяются на пара групп. Принадлежность к той либо другой группе указывается маркировкой либо в сопроводительной документации.

                • Highway Terrain (маркировка H/T). «Асфальтовая» разновидность. Подойдёт тем, кто лишь иногда ездит по грунтовке. Оснащается не через чур глубоким рисунком протектора и особыми ламелями.
                • Highway Perfomance (H/P). Шины для дорогих кроссоверов. Не предназначены для езды по нехорошей дороге. Оказывают помощь скоро развивать высокую скорость.
                • All Terrain (A/T). Универсальная модель, подходящая для бездорожья и трассы. На протекторе присутствуют большие блоки, что снабжает прекрасную проходимость. Недочёт — важный уровень шума.
                • Mud Terrain (M/T). «Самая внедорожная» резина. Снабжает прекрасные ходовые качества в грязи. Не годится для продолжительного перемещения по хорошей дороге — теряется управляемость, понижается скорость, появляется сильный шум. Помимо этого, покрышки M/T на дороге скоро разрушаются.

                Грязевые варианты

                При выборе грязевой резины обратите внимание на следующие моменты.

                1. Особенности автомобиля. Делайте выбор исходя из хода подвески, угла поворота колёс, аналогичных параметров и характеристик трансмиссии.
                2. Высота шины. Чем выше резина, тем посильнее возрастает клиренс (это прекрасно). Но наряду с этим возрастает нагрузка на конструктивные элементы и возрастает центр тяжести, что есть большими недочётами.
                3. Ширина покрышки. Машиной на широких шинах легче руководить при перемещении по грязи и мягкой почва. Но от этого ухудшается проходимость льда и снега.
                4. Если вы ездите по болоту и грязи, обратите внимание на мягкую резину — она не будет повреждать дёрн и замедлять движение. При нередкой езде по жёстким поверхностям, брёвнам и камням заберите твёрдые модели с громадным числом слоёв корда.

                Доверия заслуживают следующие модели: Continental ContiCrossContact AT, Goodyear Wrangler AT/R, PIRELLI SCORPION MTR 225/70R16, и продукция русского бренда Cordiant (к примеру, Off Road 215/65 и 255/75).

                Грязевые шины в большинстве случаев ставят любители offroad и они не предназначены для езды по городу

                Отзывы водителей о популярных

                Continental ContiCrossContact AT.

                Преимущества: В грязи устойчива. Если не выпендриваться доедешь везде и в любую погоду. В глине необходимо спускать до 1.2 в противном случае мылится и не едет.

                Аквапланирование отсутствует как вид. Выглядит на 5 с плюсом.)

                Недочёты: Расход горючего +15–20% к тому что было на шоссейной резине. Курсовая устойчивость не сильный. Приходится подруливать, в особенности на высоких скоростях. Я думаю это связано с отсутствием центральной канавки на протекторе.

                Колею в асфальте не обожает. Борт мягкий, пятно контакта твёрдое, исходя из этого ездить шумно и не весьма комфортно, не смотря на то, что я лично спустя семь дней прекратил заморачиваться. Ну и цена само собой разумеется кусачая.

                Комментарий: Если вы ездите 70% асфальт и 30% грунт — берите, эта резина, на мой взор, лучший выбор. В случае если напротив — это деньги на ветер, посмотрите что-нибудь ещё. Мой пробег асфальт/грунт в пропорции 80/20.

                Я откатал 2 набора Conti. Cейчас перешёл на Goodyear Wrangler AT/SA. Conti больше не заберу.

                В моём случае бестолковая приобретение.

                Многозвездочков Алекс

                https://market.yandex.by/product/5070298/reviews

                Goodyear Wrangler AT/R.

                Преимущества: Соответствует всецело описанию и заявленным чертям!Побеждает во многих тестах. Для меня хороша и в грязи и на мокрой дороге. Стоит недорого.

                Выглядит брутально.

                Недочёты: Зимний период лучше не применять.

                Комментарий: Кто пишет нехорошие отзывы про эту резину, очевидно реализовывает BF и Mickey Thompson. Как возможно сравнить АТ с МТ в грязи? Засадить по пузо авто и писать, что нехорошая резина… На МТ в случае если надавить на газ, не зароешься? На мокром асфальте в грозу на скорости 100 замечательно проходил повороты без неприятностей.

                По полю в снегу 50–60 см пробивал дорогу приблизительно 1 км, но не тупо зарыться и сесть на брюхо, и не было нужно искать трактор!

                vvvadbk

                https://market.yandex.by/product/5070478/reviews?lr=0&rtr=157

                Cordiant Off Road 215/65.

                Преимущества: Хорошая проходимость. Размер 205/70/r16 под штатные диски.

                Недочёты: Нет!

                Комментарий: Нива 21214. Брал в размере 205/70/r16 — замечательно поднялась на родные штампованные диски J5хR16. Да, да — диск 5 дюймов = самое то для МТ резины в размере 205. Для грязевого раллинга намерено берут зауженные диски — не требуется «приспускать» резину, наряду с этим лучше торчат боковые грунтозацепы, целее (скрывается) боковина, а при стандартном давлении лучше управляемость и меньше износ.

                Заводской вылет диска = ET 58 — нигде не трёт и не цепляет. Колёса сидят в середине крыла — не необходимы расширители арок, грязью практически не забрызгивает. по поводу шумов — на Ниве не слышно, возможно шумоизоляция в ней хорошая 🙂

                Шелихов Игорь

                https://market.yandex.by/product/4951107/reviews

                Дождевая резина

                Дождевые шины — хороший выбор для мест с регулярными дождями. Благодаря ним удаётся избежать аквапланирования кроме того при попадании в глубокую лужу на высокой скорости. Дождевые покрышки подойдут обладателям замечательных машин.

                Благодаря ним исключается возможность появления водокольцевого клина под колёсами, соответственно, понижается возможность утраты управления в дождливую погоду.

                Популярны покрышки Cordiant Road Runner, Continental Eco-Contact EP, Goodyear Aquatred.

                Мнения о топовых марках

                Cordiant Road Runner.

                Брал новые шины на 13 дюймов 175/70. Износостойкость хорошая, проехал на шинах уже около 50 тыс км, стёрты до 6 мм приблизительно. В ливневый ливень на скорости 100 км/ч начинает машина плыть, в случае если ехать по луже в колее. Авто, действительно, лёгкое, меньше тонны.

                Жестковатая, на гравийке шуму большое количество, на ровном асфальте фактически не слыхать. какое количество ни ездил, ни разу не пробивал в яме, кроме того штампы родные ни разу не замял. Одно заднее колесо угробил, проехал на спущенном километров 10. Приобрел такое же.

                При торможении ни разу не удалось вынудить передние колёса юзом, останавливается авто как вкопанное.

                Alexdr89

                http://www.drom.ru/shina/cordiant/road_runner/

                Continental Eco-Contact EP.

                В целом шины хорошие. Хотелось только отметить повышенную шумность данной модели. Наряду с этим, чем больше износ шины, тем посильнее шумит. на данный момент высота протектора приближается к минимальной, шум стоит в салоне и подшипники тут ни при чём.

                В то время, когда по окончании шипов весной переобуваюсь, отличия не ощущаю, а напротив, думается, что шумит ещё посильнее чем с шипами. Но по управляемости нареканий нет, по мокрому асфальту едет с уверенностью. Поменять буду лишь на Nokian.

                Михаил

                http://minsk.4tochki.ru/opinions/continental/288_ContiEcoContact%2520EP

                Шины для грузовиков: как возможно подобрать в расчёте с нагрузкой

                При выборе варианта для грузовика принципиально важно учитывать последовательность параметров: монтажный размер обода, радиальную ширину, ширину и высоту профиля, грузоподъёмность. Дабы приобрести верное изделие, поделите большую массу транспорта на количество колёс. Так вы получите грузоподъёмность каждой шины.

                Рекомендуется брать их с маленьким запасом — это окажет помощь при перегрузе либо езде по нехорошей дороге.

                Как выбрать шины для грузовика

                Покрышки для грузовиков подразделяются на 2 вида:

                • камерные, в которых расположены надутые воздухом камеры;
                • бескамерные, в которых воздушное пространство накачивается в саму покрышку.

                Второй вариант долговечнее и надёжнее.

                Среди обладателей грузовых авто популярны следующие шины: Cordiant Professional DR-1 215/75R17.5 126/124M, Goodyear KMAX D и FUELMAX D, Continental 385/65R22.5 HTR2 20PR.

                Воздействует ли стиль езды на подбор

                При выборе учитывайте собственный стиль вождения. Тем, кто предпочитает нормально двигаться по асфальту, понравятся хорошие шоссейные модели с меткой Highway. Уровень качества сцепления падает при перемещении по пересечённой местности, но в комфортных условиях такие варианты обеспечат равномерный, плавный и практически бесшумный движение.

                Модели для распутья отличаются важным весом и издают громкий звук при перемещении, но они снабжают безопасность при активной езде за городом. Если вы предпочитаете агрессивную, спортивную езду, обратите внимание на протекторы с асимметричным либо направленным рисунком. Интерес воображает продукция Dunlop, ориентированная на гонщиков, и шины от Nokian и Bridgestone.

                Выбор шин зависит от последовательности факторов: изюминок авто, вашего стиля вождения, климатических условий и многого другого. В обязательном порядке уделяйте этому выбору особенное внимание — он напрямую воздействует на комфорт и вашу безопасность.

                Как выбрать шины для автомобиля


                Подобранные для Вас, статьи:

                • Как выбрать летние шины?

                  Весной перед автолюбителями появляется вопрос о выборе летних покрышек для собственного металлического коня. Так как безопасность его пассажиров и водителя автомобиля сильно зависит от качества шин….

                • Как выбрать покрышки для джипа

                  Сейчас быстро вырос рост продаж полноприводных транспортных средств , вместе с этим собственные масштабы увеличил и экономический сектор. в наше время слово джип уже не есть…

                • Самые негромкие летние шины – как их выбрать верно?

                  Перемещение на автомобиле, независимо от его модели и марки, в обязательном порядке сопровождается рокотом двигателя, щелчками трансмиссии, скрипом дворников в ливень, а также колеса будут издавать звуки, в случае если…

                • Выбор шин для грузовика.

                  От верного и грамотного выбора шин для грузовика сильно зависит целостность и жизнь водителя доставляемого груза. Грузовые шины испытывают громадные нагрузки, в особенности это…

                • Как выполняется подбор шин по марке автомобиля

                  Безопасность перемещения транспортного средства зависит от многих факторов и в первую очередь от надежности сцепления колес с дорожным покрытием. Верный подбор шин по марке автомобиля и их…

                Кроме этого весьма интересно: