Как выявить и устранить неисправности системы охлаждения

      Комментарии к записи Как выявить и устранить неисправности системы охлаждения отключены

Как выявить и устранить неисправности системы охлаждения

Многие автомобилисты на протяжении езды на автомобиле уделяют внимание лишь показаниям указателя и спидометра уровня горючего. Но не меньшую важность воображает и температура тосола либо антифриза, в особенности, в случае если это автомобиль с пробегом. Если не брать во внимание данный указатель, то при перегрева двигателя из-под капота покажется дым неприятный запах закипевшего антифриза либо тосола.
В случае если закипает охлаждающая жидкость, выделяется пар, создающий препятствия для полноценного охлаждения. В итоге температура будет расти, что может деформировать отдельные детали двигателя а также его заклинить. Так, принципиально важно знать обстоятельство перегрева двигателя и мочь их своевременно устранить.
Замусоривание радиатора есть одной из обстоятельств, по которым происходит перегрев двигателя. В его трубках происходит скопление результатов сотрудничества антифриза и тосола с прокладками и герметиком. Как раз исходя из этого раз в год нужно промывать радиатор сильным напором воды либо при помощи особых химических составов.
Довольно часто температура достигает критической отметки из-за неработающего вентилятора, что долговечен, но, это нельзя сказать о реле и термодатчике, управляющие этим устройством, потому, что как раз термодатчик, что неизменно загружён в охлаждающую жидкость, реагирует ее температуру и при необходимости запускает вентилятор при помощи реле.
Итак, затевать диагностику нужно с температурного датчика, установленного в радиаторе. Нужно замкнуть на нём клеммы при включённом зажигании: в случае если вентилятор получил, значит, неисправен датчик. В противном случае направляться проверить реле, расположение которого выяснить из инструкции к автомобилю, или из схемы, которая изображена на блоке предохранителей. Реле убрать из схемы и замкнуть контакты кусочком проволоки.

Если не удалось добиться хорошего результата, значит, перестал работать вентилятор, не смотря на то, что такое бывает редко.
И наконец, достаточно распространённой обстоятельством перегрева двигателя есть термостат, вышедший из строя. Не редкость так, что данный механизм в закрытом положении заклинивает, и охлаждающая жидкость не имеет доступа к радиатору. В данном случае, если не подметить своевременно неисправность, тосол в обязательном порядке закипит.

Обычно, достаточно по корпусу термостата , дабы он начал работату, но в случае если это не оказывает помощь, нужно произвести его замену, кроме того, он стоит недорого, да и сделать это сможет любой автомобилист.

Совокупность охлаждения двигателя, в случае если машина перегреваеся либо кипит их устранение и выявление проблем.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: