Как заменить механический бензонасос

      Комментарии к записи Как заменить механический бензонасос отключены

Как заменить механический бензонасос

К огромному сожалению, на современных автомобилях бензонасосы выходят из строя не так уж и редко. Этому существует множество обстоятельств, одной из них есть применение некачественного горючего, и через чур непростые условия работы устройств. Автовладельцам приходится частенько ремонтировать собственные машины как раз по обстоятельству поломки бензонасоса.
Все современные бензонасосы делятся на два типа: механические, каковые взяли достаточно широкое распространение на тех силовых агрегатах, каковые оборудуются карбюраторами и инжекторные, применяемые в инжекторных авто. Тут отправится обращение о механических бензонасосах.
Перед тем как заняться заменой бензонасоса, автовладельцу нужно убедиться, что обстоятельство поломки его транспортного средства кроется как раз в данной подробности. В случае если это вправду так, то значит, в начале нужно будет устранить эту проблему. самые типовыми поломками механических бензонасосов принято вычислять механические повреждения корпуса или оси; выпадение или разгерметизацию клапанов; обрыв мембраны.
Не смотря ни на что, а для замены либо ремонта механического бензонасоса вам нужно будет снять его с автомобиля. В ходе сперва нужно отключить трубопровод впуска. Сходу затем направляться убедиться в исправности совокупности, которая подводит горючее, дабы это сделать, нужно с бака снять крышку заливной горловины и подуть в него с той стороны, где расположен бензонасос. Осуществить это возможно применяя обычный насос для покрышек с переходником. Если вы услышите с бака, как движется воздушное пространство, значит, применяемая сетка бака и приводящий трубопровод всецело исправны, а в баке все же имеется горючее.

В случае если в следствии таких действий вам удастся понять, что в бак воздушное пространство не поступает, значит, вам нужно шепетильно проверить применяемую патрубки и сетку. В таких случаях значительно чаще обстоятельством неприятности не редкость расслоение резинового патрубка или же замусоривание приемной сетки.
Дабы снять бензонасос придется мало поработать рычагом подкачки горючего, это нужно, дабы убедиться в уходе из него топлива. Затем возможно снять шланг впуска, на самом насосе открутить болты крепления (в большинстве случаев их в том месте два) и снять его.
Перед тем как установить новый либо восстановленный насос, вам нужно будет запастись манометром с переходником, что разрешает проверить давление до 1-1,5 кг/см? и несколькими прокладками различной толщины под насос.
Проводить установку механического бензонасоса следует в обратном порядке. По окончании чего вручную нужно будет накачать полный карбюратор бензина и снова отключить патрубок на выходе. К выходу бензонасоса направляться подключить манометр вместо карбюратора.

После этого подключается силовой агрегат и вам нужно будет наблюдать за давлением в различных режимах работы двигателя на выходе насоса. В случае если все в норме, то давление не должно выходить за пределы 0,25-0,4 кг/см?. В то время, когда давление ниже данной нормы нужно будет заменить прокладку, находящуюся под бензонасосом, на узкую. Ну а вдруг давление более высокое, значит, нужно будет добавить прокладку либо заменить на более толстую.

По окончанию ремонта автовладельцу в обязательном порядке нужно будет проверить герметичность всей совокупности.
Что касается инжекторного бензонасоса, то процесс его замены не есть очень сложным. При с ним так само придется сперва удостовериться, что виновником есть именно он, а не, например, выпускной фильтр, приемный фильтр либо то, что в насос не поступает горючее. Перед тем как заняться заменой насоса, нужно будет отключить массу автомобиля и лишь тогда возможно снять разъем питания с него.

Кое-какие сложности у автовладельца смогут появиться разве что на протяжении поиска нужного места для установки бензонасоса, поскольку у различных машин его устанавливают по-различному.

ЗАМЕНА МЕХАНИЧЕСКОГО БЕНЗОНАСОСА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: