Как заменить подшипники переднего колеса

      Комментарии к записи Как заменить подшипники переднего колеса отключены

Как заменить подшипники переднего колеса

В случае если на протяжении передвижения на транспортном средстве, вы начнете слышать какие-то посторонние шумы недалеко от переднего колеса, то это показывает на сильную деформацию подшипника, исходя из этого его необходимо поменять. О наличии неприятностей с подшипниками свидетельствует кроме этого и происхождение малого люфта на протяжении покачивания колеса. Со всеми подобными повреждениями колесо автомобиля способно ездить еще долго, но все же, в случае если покинуть такую неисправность без внимания, то уже в будущем подобное равнодушие приведет к негативным последствиям.
Поменять треснувший подшипник особенного труда не составит, поскольку данную процедуру без особенных сложностей возможно сделать и дома. Применяя обычный комплект инструментов, в который входят плоскогубцы, комплект гаечных ключей, молоток, смазка, цветной маркер, отвертка, домкрат и новый подшипник.
В самую первую очередь транспортное средство нужно поднять с применением домкрата и шепетильно прокрутив колесо, удостовериться, что шум исходит как раз от него. Дальше определяем, с какой как раз стороны был деформирован подшипник, нужно заявить, что сделать это не верно то уж и просто, значит, все обрисованные выше действия нужно будет проделать с обоими колесами и лишь по окончании определения проблемного, возможно приступить к замене подшипника.
Посредством торцевой головки нужно снять гайку на передней ступице. Нужно купить сходу два комплекта подшипников, учитывая, что значительно чаще подшипник приходится поменять и на соседнем колесе. Затем колесо нужно будет снять и открутить всецело все болты, крепящие к амортизационной стойке главную часть. После этого применяя маркер, поставьте на болте крепления метку, он находится чуть выше амортизационной стойки.

После этого нужно будет открутить все оставшиеся болты, каковые удерживают тормозные суппорты.
Снимаем направляющие шпильки колеса, для этого возможно воспользоваться глубокой торцевой головкой. Сбиваем тормозной диск весьма осмотрительными и аккуратными перемещениями, после этого снимает крепящие болты, в большинстве случаев их три и жестяной пыльник.
Дабы продолжать дальше нужно будет воспользоваться простыми слесарскими тесками, с их помощью нужно будет демонтировать стопорные кольца и весьма осмотрительными перемещениями нужно выбить из крепления подшипника ступицу. Обычно на ступице возможно заметить не больше половины поврежденного подшипника. Дальше зажимаем ступицу тисками и с применением двух монтировок пробуем скоро ее снять.

В ходе данной работы очень принципиально важно пристально осмотреть всю поверхность, дабы в очередной раз убедится, что в ходе эксплуатации пострадали лишь одни подшипники.
Предпоследним этапом будет выбивание поврежденного подшипника из ступицы, по окончании чего возможно будет установить на его место новую подробность. Затем нужно будет добиться полного прилегания нового подшипника к его стандартному месту, лишь нельзя прилагать уж через чур большие упрочнения для этого. Дальше нужно будет установить в подшипник ступицу.
И на последней стадии замены подшипника колеса нужно будет собрать колесо в обратной последовательности. По завершению всех работ в обязательном порядке пристально удостоверьтесь в надежности, как колесо трудится, в случае если на протяжении его вращения вы услышите каждые шорохи или посторонние звуки, то это будет свидетельствовать о повреждении еще одного подшипника.
Как раз так и необходимо проводить замену всех шариковых подшипников. Как видите в ходе не требуется применять какое-нибудь особое оборудование, другими словами обойтись в полной мере возможно без поездок в автомастерскую. В будущем нужно будет прислушиваться к происхождению аналогичных шумов и ликвидировать поломки, которые связаны с этим по приведенной инструкции.

Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110, 2114-2115


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: