Какой антифриз лучше — красный или зелёный, а может быть синий?

      Комментарии к записи Какой антифриз лучше — красный или зелёный, а может быть синий? отключены

Какой антифриз лучше — красный или зелёный, а может быть синий?

Антифриз – красный, зеленый, светло синий… В чем отличие? Воздействует ли цвет на состав охлаждающей жидкости для автомобиля? Что будет, в случае если смешать антифризы двух разных цветов?

Этими вопросами перед наступлением зимы деятельно задаются автомобилисты. Что ж, давайте разберемся в этом.

Что свидетельствует цвет антифриза

Антифриз представляет собой особую жидкость определенного состава, предназначенную для охлаждения силового агрегата автомобиля. Отличием антифриза от простой воды в этом случае помогает стабильность эксплуатационных особенностей в широком диапазоне температур, включая низкие. Другими словами, применяя антифриз, возможно верить в том, что он не замерзнет зимой.

Задач, стоящих перед производителями антифризов, очень большое количество. К главным из них относится стабильность химических особенностей антифриза, его нейтральность к железным и резинотехническим элементам системы и двигателя охлаждения, гарантии от происхождения нерастворимых осадков в ходе эксплуатации. Обеспечить все заданные характеристики изготовителям удается за счет применения особого пакета присадок, придающих жидкости требуемые особенности.

Еще совсем сравнительно не так давно различия в химическом составе антифризов определялись визуально – исходя из цвета охлаждающей жидкости, что возможно красным, зеленым либо синим. Так, красный цвет соответствовал антифризам кислотным, а светло синий и зеленый – силикатным. Сейчас подобная градация используется не всегда, но касательно силикатных и кислотных антифризов разделение до сих пор остается в силе.

Как ясно из назначения, антифриз любого состава призван делать одну и ту же функцию – охлаждать двигатель и делать это как летом, так и зимний период без значительных трансформаций собственных физических особенностей. По сути, этому критерию отвечает любой антифриз, имеющийся на рынке, включая отечественный тосол.

Но на практике параметров оказывается значительно больше. К ним возможно отнести:

  • стойкость к пенообразованию;
  • эффективность работы антикоррозийных присадок;
  • гарантии от появления нерастворимого осадка при долгой эксплуатации и т.д.

Фактически говоря, по этим чертям антифризы и отличаются. Кое-какие «трудятся» более действенно, другие – менее. Эти особенности в обязательном порядке учитываются при проектировании автомобиля, и автопроизводитель предоставляет личные советы касательно антифриза, оптимального для применения в двигателе конкретного автомобиля.

Так, к примеру, отечественный «Тосол» владеет маленьким числом защитных присадок и склонностью к вспениванию, что ограничивает его использование в современных турбированных силовых агрегатах большинства иномарок и многих отечественных моделей.

Видео — возможно ли смешивать антифризы различных марок:

Еще одним серьёзным нюансом есть ресурс антифриза, другими словами, срок его работы в качестве охлаждающей жидкости двигателя. Для большинства зарубежных антифризов он равен приблизительно 120-150 тысячам километров пробега, а для упомянутого выше «Тосола» образовывает, в лучшем случае, порядка 60 тысяч километров.

Говоря о составе антифризов, необходимо подчеркнуть, что все они – от отечественного «Тосола» до самых дорогих фирменных жидкостей, имеют одну и ту же базу, роль которой делает этиленгликоль.

Это вещество владеет низкой температурой замерзания и разрешает использовать антифризы на его базе в каждые морозы. Но само по себе данное вещество очень деятельно и при «голом» применении приведёт к быстрой коррозии внутренних железных элементов.

Как раз по данной причине все производители антифризов используют особые присадки, каковые мешают образованию ржавчины, снижают вспенивание состава, увеличивают смазывающие особенности и другое. Вот от этих присадок во многом и зависит цвет антифриза.

Красный, зеленый либо светло синий …

Изучив отличие между антифризами, многие автолюбители задаются вопросом о том, какой антифриз лучше – красный либо зеленый, либо, возможно, светло синий? На него возможно ответить коротко – наилучший антифриз тот, что рекомендует для применения производитель автомобиля.

Связано это с тем, что производители машин выполняют собственное тестирование определенных составов, и при применении рекомендуемой жидкости имеется гарантия того, что в совокупности охлаждения все узлы будут трудиться подобающим образом, и отсутствует риск появления коррозии.

Соответственно, при применении охлаждающей жидкости иного состава, пускай кроме того более дорогой, не всегда может привести к отличных показателей на конкретном моторе.

Наряду с этим цвет ОЖ не играется совсем никакой роли – что дали совет, то и льем. Само собой, что и сказать в таковой ситуации о том, какой антифриз лучше либо хуже, не приходится.

Возможно ли смешивать антифризы различных цветов

Как мы уже писали выше, цвет антифриза часто продиктован изюминками его состава, правильнее, чертями внедренных в него присадок. Соответственно, для долива направляться применять антифриз подобного состава.

Связано это с тем, что многие присадки смогут достаточно враждебно реагировать между собой. Подобное химическое сотрудничество может выражаться возникновением осадка, повышенной склонностью к пенообразованию и другими малоприятными изюминками.

Наряду с этим проявляются они не сходу, а в течении долгого времени.

По факту это указывает одно – если вы долили в совокупность антифриз другого цвета и состава, дабы доехать до дома, а после этого заменили охлаждающую жидкость в моторе на рекомендованную производителем, то вреда никакого не будет. В случае если же вы эксплуатируете автомобиль на аналогичной смеси в течении долгого срока, то существует большой риск нанести вред совокупности охлаждения.

Видео — возможно ли смешивать светло синий и зеленый антифриз:

Прежде всего, в «группе риска» находится помпа, которая в полной мере может выйти из строя из-за коррозии или осадка, что будет оказывать абразивное действие на ее механизмы.

Итак, как мы узнали, как правило смешивание антифризов различных цветов нежелательно. Но, стоит подметить, сейчас наметилась тенденция на выпуск родных по составу антифризов, в которых цвет жидкости может различаться.

Исходя из этого, направляться обращать внимание не столько на цвет ОЖ, сколько на ее состав, показываемый на канистре. При совпадении параметров жидкости в полной мере подходят для смешивания кроме того в том случае, если их цвет отличается друг от друга.

Наряду с этим не все антифризы одного и того же цвета могут быть взаимодополняющими ввиду различий в составе применяемых в них присадок.

Какой антифриз лучше заливать и в каких случаях

Замена антифриза, как правило, мероприятие сезонное. Довольно часто оно приурочивается кроме этого к ремонту совокупности охлаждения, к примеру, замене радиатора. Помимо этого, антифриз наряду с другими эксплуатационными жидкостями рекомендуется к замене при покупке б/у автомобиля.

И вот при таких условиях довольно часто появляется вопрос о том, какой антифриз заливать и в каких случаях.

Говоря об антифризе, прежде всего необходимо подчеркнуть тот факт, что большая часть жидкостей разделяются на определенные классы — G11, G12 и G13.

К классу G11 относятся недорогие антифризы, которые содержат минимальный набор присадок. Фактически говоря, к нему возможно отнести отечественный «Тосол» и его аналоги.

Классу G12 подразумевает более дорогие антифризына основе карбоксилатных присадок. Они владеют лучшими свойствами по теплоотведению, и дают лучшую защиту от коррозии.

Антифризы класса G13 созданы на базе полипропиленгликоля, что делает антифриз более экологичным в применении. Такая жидкость не ядовита, и наряду с этим владеет всеми преимуществами антифризов других типов. Фактически говоря, большая часть современных производителей машин советуют к применению как раз антифризы данной группы, и руководствуются наряду с этим не только техническими качествами, но и понятиями экологической чистоты.

Соответственно, наблюдать нужно именно на класс продукта, а не на его цвет, что роли, в этом случае, не играется.

По сути, при замене антифриза направляться руководствоваться только в соответствии с характеристиками вашего транспортного средства, и спецификациями к допуску. Последняя у каждого автомобиля собственная и обозначается определенным кодом, что кроме этого указывается и на канистре с антифризом.

К примеру, для машин марки Форд спецификация к допуску обозначается как SSM-97B9102A, у Volkswagen — VW TL-774, в BMW — №600.69.0. и без того потом. Соответственно советы автопроизводителя и направляться подбирать антифриз, что вы станете применять в течении всего срока эксплуатации.

направляться не забывать, что антифриз представлен на рынке двумя типами – жидкостью и концентратом, уже готовой к потреблению. Отличием концентрата есть то, что он разводится дистиллированной водой в указанной пропорции, которая, как правило, равна 1:1.

Наряду с этим отличия в том, какой антифриз применять – разведенный либо концентрат, нет никакой. По сути, готовый антифриз в канистрах – сущность тот же концентрат, но уже разведённый до вас производителем. Так что тут играет роль только фактор личного удобства, но никак не рабочие чёрта охлаждающей жидкости.

Выводы

Исходя из всего сказанного выше мы видим, что рабочие чёрта антифриза зависят не столько от его цвета, сколько от состава и, что самое основное, пакета используемых в нем присадок.

Наряду с этим направляться применять только антифризы, рекомендованные для вашего автомобиля, а каждые опыты со смешиванием вероятны только в экстренной обстановке, но никак не для постоянного применения в автомобиле.

Наряду с этим направляться четко выполнять регламент замены охлаждающей жидкости и помнить о мерах безопасности, потому что любой антифриз на базе этиленгликоля (а это все составы, представленные на рынке), есть высокотоксичным продуктом, что нужно держать далеко от детей и применять очень бережно.

Пользуясь рекомендациями, изложенными в данном материале, вы легко сможете сделать верный выбор и действенно эксплуатировать ваш автомобиль и зимний период и летом.

Что говорят ПДД о зимней резине и возможно ли ездить зимний период на всесезонной резине.

Определить о собственных задолженностях по штрафам ГИБДД возможно различными методами, что особенно актуально с повышением количества комплексов автоматической фото/видео фиксации нарушений.

Схема новой автострады Москва — Петербург http://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html и платные участки дороги.

Видео — чем угрожает применение некачественного антифриза:

Антифриз красный — зеленый — светло синий. В чем отличие? Просто о сложном


Подобранные для Вас, статьи:

  • Какой антифриз выбрать по цвету?

    Видится богатый выбор антифризов разных цветов. Имеется красные, светло синий и зеленые. Разглядим: все ли антифризы однообразные по цвету и возможно ли их смешивать? На что воздействует цвет антифриза?…

  • Что такое антифриз и чем он отличается от тосола?

    В данной статье поведаем что такое автомобильный антифриз, чем он отличается от тосола и какой его срок работы . Что такое тосол и антифриз? Тосол — наименование антифриза, созданного для…

  • Какая автосигнализация лучше?

    Вопросом о том, какая автосигнализация лучше, задается много обладателей новых и подержанных машин. Вправду, выбор противоугонной совокупности – задача не несложная, и при…

  • Что заливают в радиатор автомобиля – антифриз, тосол либо воду?

    Один из самых популярных вопросов у начинающих обладателей авто звучит в большинстве случаев так: что заливают в радиатор автомобиля: антифриз, тосол, и возможно ли пользоваться простой водой? В статье будет дан…

  • Какой автомобильный разветвитель прикуривателя лучше выбрать

    Современный шофер авто довольно часто окружен самыми различными электронными устройствами, без которых сложно представить простое существование. Сотовый телефон либо планшет, ноутбук, цифровая…

Кроме этого весьма интересно: