Какой автодом на колесах выбрать для путешествий семьей

      Комментарии к записи Какой автодом на колесах выбрать для путешествий семьей отключены

Какой автодом на колесах выбрать для путешествий семьей

«Автодом на колесах» либо как они еще именуются Camper (Кемпер), Motorhome – прекрасно узнаваемый тип транспортного средства на Западе, но у нас оно стало сколь-либо заметным явлением лишь в последнее десятилетие.

Условно говоря, автодома являются далекими потомками кэбов, на которых перемещались колонисты в бытность освоения Австралийского континента. Как раз тогда в первый раз люди стали задумываться о том, как создать достаточный уровень комфорта в средстве передвижения.

Автомобилизация открыла новую эру в истории автодомов. Первые из них показались в Соединенных Штатах и сходу получили популярность среди довольно часто путешествующих семей. Первоначально подобные ответы строились на базе магистральных тягачей, но позднее показались автодома на базе микроавтобусов а также внедорожных моделей (к примеру, германских тягачей Унимог).

Видео — рекомендации практика по выбору автодома на колесах:

Сейчас подобные «дома на колесах» предлагает широкий спектр сторонних компаний, оборудующих под эти цели самые различные машины.

Что такое дом на колесах

Автодом представляет собой транспортное средство, оборудованное для долгосрочного проживания определенного количества человек (в зависимости от спецификации). Значительно чаще автодома проектируются под среднестатистическую семью из 4-5 человек, и в пространство оборудуется для обеспечения большого комфорта.

Видео — рассказ о путешествии по Европе на кемпере:

Все автодома имеют спальные места, санузел, часто совмещенный с душевой, кухонный комплект с плитой и необходимым оборудованием, и территорией отдыха. Автодома имеют улучшенную автономные системы и теплоизоляцию обогрева, что разрешает жить в нем в течение долгого времени.

В большинстве случаев, базой для автодома выступают микроавтобусы, каковые отличаются достаточной грузоподъёмностью и вместительностью. Часто в состав автодома включается дополнительный прицеп, а обычно жилой блок оснащается двумя уровнями, расположить каковые инженерам разрешает увеличенная высота крыши. Конкретные изюминки зависят уже от типа и производителя дома на колесах.

Виды автодома на колесах и их отличия

Условно автодома подразделяют на четыре типа, в каковые входят так именуемые кастенвагены либо жилые минивэны, альковные автодома, и полуинтегрированные и интегрированные. Разглядим любой из них детально.

Кастенвагены (жилые минивэны)

Данный тип автодомов самый популярен и представляет собой жилой микроавтобус, владеющий высокой крышей.

Практически, целый автодом строится конкретно в цельного фургона, благодаря чему достигается габаритные размеры и высокая манёвренность (ширина и длина, равно как и величина колесной базы), не отличимые от заводского варианта автомобиля, что был выбран в качестве базы для автодома.

Видео — автодом на колесах на базе Газель:

Внутреннее обустройство включает в себя все модули, характерные для автодомов и их полную функциональность.

К преимуществам кастенвагенов относят:

  • компактные довольно вторых автодомов габариты;
  • минимальные внешние отличия от стандартного транспортного средства и сходную маневренность, что разрешает применять автодом в качестве простого автомобиля для ежедневных поездок. Практически, такое авто возможно единственным в семье.

Недочёты:

  • относительная теснота внутри, продиктованная ограничениями габаритных размеров;
  • низкая вместимость (от двух до четырех человек);
  • не сильный теплоизоляция, ограничивающая применение в зимний период, а также в северных широтах.

Кастенвагены смогут действенно использоваться в качестве домашнего автодома, сочетая данное преимущество с простыми функциями повседневного транспортного средства.

Альковные

Наименование этих автодомов случилось от основной отличительной черты – наличия над кабиной особой спальной надстройки — алькова. В ней размещается дополнительная кровать двуспальной конфигурации. Жилой модуль наряду с этим строится лично на базе автомобильного шасси.

Конструкция выполняется из особых сендвич-панелей, что разрешает обеспечить наилучшую теплоизоляцию. Ширина жилого модуля больше, нежели чем у стандартного кузова, что разрешает обеспечить внутренний простор. Помимо этого, альковные автодома имеют много конфигураций, что разрешит легко выбрать самая подходящую.

К преимуществам альковного автодома относятся:

  • много возможностей внутренней планировки для самых различных шасси, большая вместительности (от 4 до 7 человек), наличие раздельных душевых, возможность поставки в «зимнем» варианте с усиленной теплоизоляцией и т.д.;
  • наличие эргономичного спального места над кабиной;
  • наличие в некоторых вариантах двойной конструкции и жидкостного отопления полов, что разрешает применять автодом кроме того в жёстком климате.

Недочёты:

  • нехорошая, в сравнении с простым микроавтобусом и кастенвагенами аэродинамика и манёвренность;
  • парусность ввиду громадной высоты кузова;
  • необыкновенная наружность.

Альковные автодома подходят для долгих путешествий в громадной компании, и поездок с детьми, смогут использоваться (при наличии соответствующего обустройства и премиум-отделки) в роли мобильного офиса.

Полуинтегрированные

Полуинтегрированные автодома по собственной конструкции напоминают альковные, но их отличием помогает отсутствие надстройки над кабиной. Вместо нее тут довольно часто устанавливаются грузовые модули. Сам жилой отсек кроме этого выполняется из сендвич-панелей и устанавливается на стандартное шасси с кабиной.

К преимуществам таких автодомов относится:

  • лучшая, в сравнении с альковными автодомами, аэродинамика и неспециализированные ходовые характеристики, каковые достигаются меньшими габаритными размерами;
  • широкий выбор вариантов для внутренней планировки;
  • возможность действенного применения зимний период и в государствах с жёстким климатом.

Из недочётов отмечается меньшая вместимость, которая может составлять от 2 до 4 человек. Как раз такое количество людей будет обеспечено максимально комфортными условиями при проживании.

Такие автодома прекрасно подходят на роль автомобили для домашнего отдыха либо мобильного офиса.

Интегрированные

Отличием интегрированных автодомов есть всецело личная конструкция, хорошая от такой для серийных транспортных средств. Личный дизайн имеет не только главный кузов, но и кабина автомобиля, а из заводских элементов сохраняется только шасси и трансмиссия, и силовой агрегат.

Кабина интегрируется в жилой отсек, что и обуславливает наименование автодомов данного класса. Ввиду сложности постройки такие автодома дороже других домов на колесах, но они оказываются заметно эргономичнее и фактически постоянно поставляются в большой комплектации с премиальным уровнем отделки.

К преимуществам интегрированных домов возможно отнести:

  • высокие скоростные характеристики и хорошую аэродинамику благодаря обтекаемому кузову личного дизайна;
  • хорошая обзорность, которая достигается с применением панорамного остекления;
  • наилучшая вместительность жилой территории;
  • хорошая теплоизоляция, которая достигается при помощи применения теплоизолированных кабин;
  • наличие зимней жидкостной системы и подготовки отопления в большинстве моделей.

Из недочётов отмечается:

  • большая цена;
  • маленький дорожный просвет.

Интегрированные дома на колесах прекрасно подходят для бизнеса и семейного отдыха (как мобильный офис либо транспортное средство «дальнего действия» для поездок в удаленные регионы).

Планировка автодома

Как правило планировка автодома включает в себя следующие элементы: спальные места, столовую группу, санузел и кухонную зону. Ограниченность внутреннего пространства вынуждают разработчиков интегрировать эти элементы в одном помещении, а наличие помещений предусматривается только в самые крупных и дорогостоящих вариантах домов на колесах.

Вариантов внутреннего выполнения автодомов существует довольно много, они смогут быть как типовыми, так и созданными с учетом пожеланий клиента. Однако, элементы планировки остаются неизменными, и трансформации касаются только их расположения и конфигурации.

Столовая несколько

Столовая несколько является главным отличием автодома от вторых транспортных средств, включая лимузины и минивэны. Она включает в себя, как правило, диваны и съёмный стол по его периметру, каковые смогут легко быть подвергнуты трансформации.

Спальные места

Спальные места смогут быть как отдельными, так и трансформируемыми. В последнем случае довольно часто употребляется схема  диван-ложе, что разрешает разместить максимум спальных мест при минимуме внутреннего количества. Вместительные предположения домов на колесах часто располагают и специальными отделениями с двуспальной кроватью.

Кухня

Полноценный кухонный блок в автодоме включает в себя газовую плиту с 2-мя либо 4-мя конфорками, мойку, интегрированный ящики и холодильник, предназначенные для столовых принадлежностей. Размещение блока может варьироваться – он бывает как у одного из бортов, так и в кормовой части. Кроме этого блок оборудуется вытяжной совокупностью.

Санузел

С/у довольно часто объединяет душ, биотуалет и умывальник и есть единственным помещением, выделенным в отдельную помещение. Размещение санузла в каждом раздельно забранном доме на колесах варьируется, но комплект оборудования остается аналогичным. В маленьких автодомах душевая кабина может отсутствовать.

минусы и Плюсы

Преимущества автодомов неоспоримы. Они разрешают снабжать полноценный автономность и жизненный цикл при путешествиях на каждые расстояния.

К недочётам возможно отнести только привязку к дорожной инфраструктуре – большая часть автодомов строятся на моноприводных шасси, а сами транспортные средства владеют малым дорожным просветом. Но, сейчас существует последовательность компаний, предлагающих создание домов на колесах с применением шасси полноприводных грузовиков.

Путешествие на автодоме по России

Автодома в Российской Федерации до тех пор пока нельзя назвать распространенным явлением. Связано это с дороговизной аналогичных транспортных средств, и отсутствием в достаточном количестве соответствующей инфраструктуры – оборудованных стоянок и кемпингов.

Видео — путешествие на автодоме по России:

Однако, автономность дома на колесах разрешает действенно использовать его и в отечественных широтах, а наличие зимней подготовки в ряде моделей выступает весомым преимуществом при поездках на громадные расстояния зимой.

Нюансы, о которых направляться не забывать при выборе

Выбирая автодом, направляться учитывать следующие факторы:

  • количество человек, которое будет принимать участие в поездках;
  • желаемую конфигурацию и самый востребованные опции;
  • адаптацию к зимним условиям;
  • маневренность.

Исходя из соотношения данных черт и направляться выбирать тот либо другой тип автодома.

Выводы

Как видим, дом на колесах может стать нужным транспортным средством для любителей путешествий. При наличии достаточного количества средств возможно взять универсальное ответ, талантливое решить каждые имеющиеся задачи.

Особенно прекрасно автодом впишется в быт юный семьи, отдающей предпочтение активному образу судьбы и стремящейся к большой мобильности. Наряду с этим наличие разных модификаций разрешает выбрать таковой автодом, что наилучшим образом подойдет под ваши потребности.

Конечно же, для таких кемперов перпендикулярная парковка задним ходом в ограниченном пространстве затруднена, но опыт приходит скоро.

Автосканер для диагностики автомобиля окажет помощь скоро выяснить неисправность, в случае если такое произойдёт кроме того в путешествии.

Топливная карта Газпромнефти http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/gsm/toplivnye-karty-gazpromneft.html разрешит сэкономить на горючем.

Видео — американские автодома на колесах:

АВТОДОМА РОССИИ ТОП 5


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: