Какой кроссовер выбрать

      Комментарии к записи Какой кроссовер выбрать отключены

Какой кроссовер выбрать

В наши дни многие автомобилисты, при покупке новой автомобили, довольно часто останавливают собственный выбор на экономичных машинах с увеличенным наименьшими свесами и дорожным просветом бамперов. Как правило в разряд таких транспортных средств попадают кроссоверы. Таковой выбор обусловлен наличием низкокачественных дорог и жёсткими зимними условиями.

Кроссоверы выпускаются с конвейера с различными типами привода. Он бывает передним, задним и полным. Высокая посадка кузова гарантирует прохождение препятствий без последствий для лакокрасочного покрытия и силовых агрегатов.

Еще одно преимущество таких машин — это больший, относительно кузова седан, размер. Это весьма удобно для эксплуатации в громадной семье либо перевозки громадного количества вещей.

Люди, получающие машины для того чтобы класса, прекрасно могут вычислять собственные затраты. Как раз исходя из этого появляется необходимость шепетильно просчитывать экономическую целесообразность приобретения. Экономичность владения автомобилем складывается из многих факторов и зависит от потребностей конкретного человека.

В данной статье мы попытаемся поведать как верно посчитать затраты на эксплуатацию и приобретение транспортного средства, и разберемся в вопросе вида типа топлива и выбора привода с позиций экономической целесообразности.

Определяем марку автомобиля

Перед тем как настраивать себя на приобретение очень не недорогого автомобиля, необходимо осознавать, что любой производитель конкретной марки авто устанавливает собственные наценки самостоятельно исходя из раскрученности бренда.

Среди автомобильных специалистов и простых автовладельцев всей земли принято вычислять, что самыми надежными машинами являются марки TOYOTA и LEXUS. Эти автомобили выпускаются на рынок весьма продолжительное время, обеспечив тем самым долгосрочную диагностику на прочность агрегатов и узлов.

Видео — тест-драйв Toyota RAV4:

Японцы с громадной  аккуратностью внедряют самые последние новшества инженерной мысли в собственную продукцию и всегда прикладывают упрочнения к новому комфорту и дизайну. Неспешно дорабатывая силовые установки и ходовую часть машин, этим производителям удалось в течении многих лет поддерживать постоянное и неизменное уровень качества собственной продукции.

Отметим, что машины LEXUS создаёт концерн TOYOTA с применением собственных комплектующих. Отличие содержится в том, что LEXUS элитный и дорогой бренд, имеет более замечательные моторы и богатую оснастку салона автомобиля.

Видео — тест-драйв Lexus RX 200:

При всей собственной простоте, TOYOTA стоит дорого. Снова же цена обусловлена высочайшим качеством. Запчасти на эти марки, в большинстве случаев, легко купить в любой стране мира, но вот цены на них смогут вас расстроить.

Эти автомобили подходят людям, каковые собираются большое количество ездить и покупают автомобиль на продолжительный срок эксплуатации.

Все вышеперечисленное вовсе не свидетельствует, что все остальные производители машин не добросовестные и корыстные. Беря автомобиль, необходимо выяснить цель и интенсивность его применения.

Видео — тест-драйв кроссовера Субару Форестер:

К примеру, европейский автопром предлагает более спортивные и агрессивные предположения. К ним смело возможно отнести BMW, MERCEDES и AUDI. Продукцию этих концернов весьма обожают юные люди, осознающие как возможно выделиться по большей части дорожном потоке.

Видео — тест-драйв Audi SQ7:

Управляемость этих машин находится на высоте. Происходит такое благодаря всецело новшествам и алюминиевой подвеске технических разработок. А вот с дорожным просветом дела обстоят намного печальнее, в сравнении с японцами.

Приходится жертвовать практичностью для наслаждения от вождения.

Цена же искусственно завышена для раскрутки бренда. Часть цены клиент отдает  за значок крутой марки автомобиля.

Запасные части стоят чуть дешевле, чем у японцев, но поменять их приходится существенно чаще. Это обусловлено тем, что этих самых частей, довольно много в сравнении с остальными машинами.

Немцы, фактически на любой авто ставят двигатель с турбиной и роботизированную трансмиссию. Это удешевляет цена замечательного автомобиля, и снижает расход горючего. Вся эта псевдо экономия даст о себе знать тогда, в то время, когда вы попадете на сервис.

К тому же, подробности алюминиевой ходовой части не весьма прочные, изменяются лишь узлами, нужен особый инструмент. Сэкономить на ремонте в гараже не всегда получится.

По размерам, весу и количеству грузового отделения все автомобили от различных производителей приблизительно однообразны.

В компании RENAULT для Русского рынка имеется большой ассортимент машин, так называемых кроссоверов с хорошей надёжностью и большим клиренсом. Сравнить их возможно с корейскими машинами. Скромные, качественные, красивые по дизайну и довольно недороги в эксплуатации и обслуживании.

Видео — тест-драйв Renault Kaptur:

Строятся французские и корейские машины довольно часто на единой надежной платформе. Подробности подвески унифицированы и подходят к различным машинам. Существует множество аналогов запасных частей, от китайских до европейских и японских. Существуют кроме этого заменители, имеющие уровень качества, существенно превышающее уникальных комплектующих. Машины не имеют множества дополнительных всевозможных функций и опций, снабжающих комфорт. По собственной сути, это машины на все случаи судьбы по дешёвой цене.

Силовые установки на них довольно часто не поддаются ремонту, и изменяются полностью.

Кроссоверы от российских производителей машин являются самыми недорогими при покупке, и не требующими важных вложений при любом ремонте. За их ремонт берутся каждые станции техобслуживания машин. Починить ТС самому автовладельцу, также будет очень просто.

пособия набора и Наличие инструментов по ремонту хватит.

Вторая сторона медали — это удешевленные материалы экстерьера и отделки салона. Про опции возможно заявить, что их тут по большому счету не имеется за исключением самых элементарных. К ним возможно отнести стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистему, кондиционер.

трансмиссия и Двигатель выполнены достаточно надежными. Все механизмы и узлы легко подвергаются локальному ремонту. Пробег мотора до того момента, в то время, когда ему потребуется капремонт может составлять до пятисот тысяч километров.

Все зависит от режима эксплуатации автомобиля и от качества технических жидкостей.

Известны случаи, в то время, когда моторы с отечественных конвейеров помогали хозяину значительно больше времени, чем машины импортного производства.

Выбирая марку кроссовера, выясните, какие конкретно приоритетные функции обязан будет делать автомобиль. Так разумный выбор авто сэкономит ваши средства.

Тип привода кроссовера

Выбирая паркетник, нужно четко осознавать — какой же все-таки тип привода нужен как раз вам. От этого будет зависеть начальная цена автомобиля, его практичность, затраты на обслуживание и цена сервисного техобслуживания.

Передний

Самый простой в применении и недорогой тип привода — передний. Так как привод на передние колеса осуществляется из трансмиссии, то появляется значительная экономия горючего. Это происходит из-за минимальных утрат на передачу и вращение момента.

Видео — как ведут себя Рено Дастер и китайские кроссоверы на легком распутье:

Таковой автомобиль имеет намного меньшую массу, чем автомобили с полным либо задним приводом. Этот факт кроме этого снизит затраты на горючее и повысит разгонную динамику при однообразных силовых установках.

Трансмиссия также достаточно несложная. Затраты на ее непредвиденный ремонт также будут меньше. Количество подробностей в трансмиссии и системе привода, и бортовой электроники было снижено.

Это указывает, что ломаться машина будет значительно реже, чем остальные.

Таковой тип привода сравним с большинством современных седанов. Особенного смысла для выбора переднего привода на кроссовере нет.

Задний

Второй тип — это задний привод. В отличие от переднего, тут вся энергия передается на задние колеса автомобиля. Средствами ее передачи являются карданный вал, редуктор передаточного числа крутящего полуоси и момента.

Трансмиссия фактически аналогична первому случаю. А расход горючего будет чуть больше. Такие машины лучше покупать для города, где в основном теплая и сухая погода.

Большой просвет будет только помогать парковаться у бордюров и проезжать небольшие препятствия.

Полный

Последний тип привода – полный. Существует постоянный и подключаемый тип привода. Заглавия говорят сами за себя.

Проходимость у таких паркетников существенно выше, чем у двух названных выше.

Подготавливайтесь к тому, что точно, двигатель будет замечательнее, стандартные опции насыщеннее. Соответственно, изначально цена на автомобиль будет выше, поднимается и расход горючего, возрастает цена техобслуживания. Сейчас больше возможность происхождения неисправностей, поскольку механизмов стало ощутимо больше.

Выбор трансмиссии

Самая долговечная, недорогая в эксплуатации трансмиссия — механическая. Она расходует предельное число горючего, ремонт ее не так велик по цене, как на автоматических коробках передач. Цена нового автомобиля также ниже, чем с автоматом.

Количество опций будет меньше, что воздействует на практичность и цену.

Обратной противоположностью есть автоматическая трансмиссия любого типа. На автомате необходимо ездить значительно спокойнее и аккуратнее, поскольку механизмы сложные и хрупкие.

Определяемся с мотором

По типу горючего

Во — первых, нужно определиться с выбором, каким типом горючего будет питаться двигатель. Имеется два варианта. Первый — ДТ.

Второй — бензин. Цены на эти виды горючего фактически едины, но вот расход существенно ниже у дизельной версии.

С бензиновыми двигателями все ясно — надежно, практично, довольно не сложный ремонт. Но цена и расход бензина — кусаются. Ко всему другому, современные силовые агрегаты вычислены на бензин с большим октановым числом, а он как мы знаем, дорогой продукт.

Дизельный мотор оптимален в плане экономичности, но имеет массу весомых недочётов. На морозе ДТ густеет и забивает всю топливную магистраль. Требуется заливать на целый зимний период эксплуатации автомобиля особую добавку, которая разрешает сохранить все свойства горючего.

Она стоит дорого.

Видео — VW Touareg 2016 Против Land Cruiser Prado:

Дизельный двигатель имеет больше, если сравнивать с бензиновым, электроники и механизмов, что снижает практичность и повышает цену ремонта. Запасные части на таковой мотор в среднем вдвое дороже.

Солярка в Российской Федерации, в частности ее уровень качества, не радует. Техобслуживание автомобиля с таким двигателем делается в полтора раза чаще, стоит оно намного дороже, чем у автомобилей с бензиновой силовой установкой.

Дизель весьма звучно трудится и формирует вибрации в салоне.

Плюсом необходимо отметить хорошую тягу при малых лошадиных силах, это делает эти моторы экономичными по сборам и налогам.

По рабочему количеству

Во-вторых, определяемся с выбором мотора по рабочему количеству. Чем больше количество, тем выше расход горючего.

По долговечности малолитражные агрегаты проигрывают объемным моторам, поскольку на них осуществляются большие нагрузки, а миниатюрные элементы кривошипно — шатунного механизма подвергаются выходу и быстрому износу из строя.

Выводы

Как видите, существует очень много факторов, воздействующих на последующее содержание и начальную стоимость автомобиля. Разумный и степенный подход при выборе разрешает рационально расходовать средства на вашего металлического коня при последующей эксплуатации.

Как осуществляется проверка машины по ВИН-коду на сайте ГИБДД и из-за чего это советуют делать перед приобретением.

Посредством этого онлайн-сервиса весьма легко проложить маршрут на автомобиле между городами.

Не все знают что такое тахограф в автомобиле http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html  и для чего он нужен.

Видео — обзор новых кроссоверов Hyundai CRETA, Renault Kadjar, VW Tiguan:

Выбираем домашний кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: