Кенгурин на УАЗ Патриот – украшаем, защищаем и не нарушаем закон

      Комментарии к записи Кенгурин на УАЗ Патриот – украшаем, защищаем и не нарушаем закон отключены

Кенгурин на УАЗ Патриот – украшаем, защищаем и не нарушаем закон

Любой автомобиль испытывает недостаток в защите, в особенности в случае если речь заходит о внедорожниках, на которых возможно ездить не только по муниципальным дорогам, но и отправиться на охоту или рыбалку, исходя из этого желание сделать кенгурин на УАЗ Патриот собственными руками в полной мере конечно.

Содержание

  • 1 Неоднозначная сущность кенгурина – ГИБДД против ГОСТа
  • 2 Что пригодится для работы?
  • 3 Как установить кенгурин на УАЗ Патриот самостоятельно?

Неоднозначная сущность кенгурина – ГИБДД против ГОСТа

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой кенгурин. Изначально он отыскал собственный использование у американских фермеров, каковые применяли его для надёжного разгона скота, но сейчас он стал популярен во всем мире. Это железная конструкция, крепящаяся на бампер авто и делающая защитные функции при столкновении, помимо этого, этот элемент придает и определенный стиль автомобилю, делает его более агрессивным, так что его еще возможно назвать и современным актуальным аксессуаром.

По большому счету, вопрос о применении кенгурина сверхсложный, поскольку много раз предпринимались попытки запретить его, это обусловлено тем, что при столкновения жертва приобретает больше увечий, и ее шансы выжить существенно понижаются. Так, новый технический регламент гласит, что не разрещаеться устанавливать на легковые и грузовые транспортные средства, и джипы и внедорожники каждые железные выступающие конструкции, каковые крепятся к бамперу.

Наряду с этим ГОСТ разрешает устанавливать его на каждые автомобили, основное, дабы этот элемент был покрыт сверху эластичным материалом, что существенно смягчит удар.

Что пригодится для работы?

Так что все-таки делать? С одной стороны, он запрещен, с другой, его использование в полной мере законно. Так, до тех пор пока нет четкого закона, запрещающего устанавливать этот элемент защиты, его использование быть может, но наряду с этим нужно, дабы он был оббит мягким материалом и сертифицирован.

Помимо этого, смогут появиться некие трудности на протяжении технического осмотра, исходя из этого перед данной плановой процедурой лучше снять данный аксессуар.

оптимальнее , дабы кенгурин был изготовлен в заводских условиях и имел сертификат. Но если вы все же решили сделать его самостоятельно, то вам пригодятся: сварочный аппарат, болгарка, хорошая качественная краска, трубы диаметром 40 и 60 миллиметров, и особые сварочные уголки, каковые достаточно легко отыскать в любом специальном магазине. Крепления должны быть Г-образными, причем та часть, которая отправится под машину, обязана еще иметь маленькую платформу.

Самое основное – не забывайте, если вы желаете взять вправду качественную вещь, которая сможет предохранить вашего «металлического коня» от столкновений, то применяйте лишь только отличные материалы. Трубы ни за что не должны быть покрыты ржавчиной, а краска в обязательном порядке обязана предотвращать любое действие жидкости. Лишь в этом случае затраты и ваши усилия будут оправданы.

Как установить кенгурин на УАЗ Патриот самостоятельно?

Что же по поводу конструкции, так она возможно самой разной, начиная от легко выгнутой трубы, заканчивая более сложными элементами, но наряду с этим учтите, что все загибы должны быть строго симметричны, в противном случае вид будет совсем не презентабельный. Труба большего диаметра превосходно подойдет для главной рамы, для небольших же элементов применяйте 40-миллиметровую трубу. Тут мы не можем ограничивать вашу фантазию собственными предложениями, основное, при завершении сварки самого кенгурина не забудьте прикрепить к нему все той же сваркой петли для крепления как минимум с двумя отверстиями для болтов с каждой стороны.

Обратите внимание на крепление, поскольку в случае если ваш кенгурин будет висеть на швеллерах бампера либо же буксирных серьгах, то при столкновения он не то что не сможет обезопасисть авто, но и напротив нанесет дополнительные повреждения. Исходя из этого крепления должны быть надежными, и любой элемент должен быть прочно закреплен. оптимальнее расположить элемент на пороге автомобили или же на балке. Если он не вписывается в штатные отверстия порогов, то необходимо насверлить дополнительные. Самый хороший вариант – крепить под дном около защиты радиатора, все коммерческие модели кенгуринов ориентированы именно на таковой монтаж.

Перед подготовкой кенгурина замерьте местонахождение всех отверстий в том месте, и варите его под эти параметры, дабы ничего лишнего не насверливать.

Подлезаем под дне автомобили и ищем крепление защиты радиатора, в том месте откручиваем передние два болта, а задние мало ослабляем. Сейчас находим рядом с передними отверстиями от болтов еще одни дырочки, каковые до этого ни для чего не помогали. Это особые отверстия для закладных, если они имеются у вас в замыслах. Просовывая со стороны бампера спереди, крепим закладные в этих отверстиях, но не закручиваем до тех пор пока болтами. Г-образные пластины для крепления кенгурина устанавливаем между защитой радиатора, чуть-чуть отогнув ее отверткой, и закладными.

Наживляем болты и закручиваем.

Сейчас возможно прикрутить кенгурин, закрепив его петли с каждой стороны как минимум на два болта к концу Г-образной пластины. Шепетильно шлифуйте болгаркой все сварные швы и покройте их защитной краской, крайне важно, дабы они были устойчивы к большим механическим воздействиям и перепадам температур. Как раз от того, как вы все сделаете как следует, и зависят эксплуатационные особенности, и срок работы кенгурина.

Сами работы планируйте в сухой солнечный сутки, поскольку до покраски сварные швы весьма уязвимы к влаге, имеется возможность запустить нежелательный процесс коррозии, что позже продолжится уже под краской.

Кенгурин на УАЗ "Патриот" трубный с защитой двигателя


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: