Kia Motors улучшила свои позиции в Рейтинге глобальных брендов от Interbrand

      Комментарии к записи Kia Motors улучшила свои позиции в Рейтинге глобальных брендов от Interbrand отключены

Kia Motors улучшила свои позиции в Рейтинге глобальных брендов от Interbrand

Консалтинговое агентство Interbrand заявило результаты 17-го ежегодного рейтинга Лучших мировых брендов (Best Global Brands). В текущем году компания Kia Motors поднялась на 5 позиций, а цена бренда выросла на 12% до 6.3 млд дол.

По итогам изучения бренд Kia поднялся на пять позиций, заняв 69 место в Топ-100 лучших мировых брендов. Оценочная цена бренда Kia выросла с 5.7 млд дол до 6.3 миллиардов. Напомним, что с момента начала участия Kia в рейтинге Interbrand цена бренда семикратно увеличилась, что есть свидетельством успешности стратегии корпорации Kia Motors, введенной в 2006 году.

Большое и стабильное улучшение позиций бренда Kia в рейтинге стало результатом стратегии, направленной на более эмоциональное восприятие продукции корейского автопроизводителя клиентами. Глобальная рекламная кампания «A Different Beat», которая стартовала в 2012 году, разрешила Kia утвердить имидж производителя броских, надежных машин, имеющих выраженно личный темперамент.

Большое влияние на сегодняшний итог оказали серьёзные призы, такие как первое место в «Рейтинге первичного качества» от J.D. Power. Отметим, что Kia стала первым за многие годы не премиальным автопроизводителем, занявшим лидерские позиции по показателю качества.

Идеальный дизайн Kia кроме этого взял признание в виде авторитетных призов Red Dot и iF Design Award, каковые были присуждены моделям Kia Optima и Sportage нового поколения.

Имидж бренда был дополнительно усилен благодаря дебюту новых моделей: первого гибридного кроссовера Niro и седана Cadenza. Более того, на выставке 2016 Consumer Electronics Show Kia представила разработке независимого вождения и объявила суббренд DRiVE WISE.

Для того, дабы привлечь интерес максимально широкой аудитории к неизменно расширяющейся новым и модельной линейке разработкам, Kia выступает спонсором соревнований под руководством FIFA, UEFA, NBA, LPGA, и теннисного турнира Australian Open.

Справка Скрыть

На этот момент модельный последовательность KIA в дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО» складывается из 12 моделей – Carens, Quoris, Cerato, сee’d, cee’d Sportswagon, pro_cee’d, Optima, Picanto, Rio(седан и хетчбек), Sorento, Soul, Sportage.

_________________

Официальный дистрибьютор машин КІА – компания «ФАЛЬКОН-АВТО» – основана Корпорацией УкрАВТО. Дилерская сеть «ФАЛЬКОН-АВТО» в Украине складывается из 50 автосалонов.

Сайт – www.kia.ua

KIA на Facebook — http://www.facebook.com/kia.ua

Корпорация KIA Motors, основана в первой половине 40-ых годов XX века, есть самым ветхим автомобильным предприятием Республики Корея. Продажа продукции осуществляется в широкой дилерской сети, в которую входят боле 4600 автосалонов в 172 государствах мира.

Сайт – www.kia.com

Теги: пресс-релизы

Как оценить цена бренда


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: