KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT

      Комментарии к записи KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT отключены

KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT

На 85 Интернациональном Автосалоне в Женеве компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT.
Новая трансмиссия есть всецело независимой разработкой KIA Motors и создана в Центре Разработок и Исследований в Корее (Намьянг). Более действенная если сравнивать с существующей шестиступенчатой автоматической трансмиссией KIA, новая DCT разрабатывалась, дабы обеспечить понижение расхода горючего и обеспечить более спортивные ощущения в режиме ручного управления, и дабы добиться плавности переключений и большего комфорта при перемещении в автоматическом режиме.
На протяжении разработки инженеры KIA ставили перед собой задачу добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, и снизить расход горючего на 5-7% в зависимости от модели.
DCT способна передавать больший крутящий момент, чем употребляющаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия KIA с гидротрансформатором – до 300 Нм.
Трансмиссия KIA DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод для более стремительного срабатывания, и инновационный полый первичный вал, имеющий две шестерни. Полый первичный вал разрешает совокупности скоро активировать чётные передачи, наряду с этим проходящий через него полностью соосный целый вал трудится с нечётными передачами. Так, передачи оказываются «перекрестно» включенными предварительно, переключение является следствием включения соответствующего сцепления. Такая схема снабжает передачу потока мощности без разрыва, и разрешает сделать компоновку более компактной – эти задачи и ставили перед собой инженеры KIA.
Механизм с полым первичным валом разрешает трансмиссии DCT трудиться по «секвентальному» методу, автомобиль «предугадывает» следующую передачу, которую шофер желает применять при разгоне либо замедлении, и может осуществить моментальное переключение на любую из семи передач – как в сторону увеличения, так и в сторону понижения. Такая возможность особенно полезна в режимах «кик-дауна» либо экстренного торможения, она разрешает водителю всегда сохранять контроль над автомобилем.
Безразрывная передача крутящего момента, которая обеспечивается DCT, снижает утраты крутящего потери и момента на выравнивание угловых скоростей на протяжении переключений, что снабжает более уверенных разгон и более плавное перемещение. Результатом есть улучшение динамических показателей в разных дорожных условиях.
Семиступенчатая трансмиссия DCT снабжает двигателю возможность всегда работать на самые оптимальных оборотах. Новая трансмиссия DCT сконструирована так, дабы действенно передавать момент до 300 Нм, снабжая оптимальный баланс между чертями двигателей, возможностями и лучшей динамикой дополнительной экономии горючего.
Ответственной задачей для коллектива разработчиков являлось кроме этого улучшение показателей NVH (шумоизоляция, виброизоляция, плавность хода). С целью достижения более плавной работы трансмиссии DCT создан дополнительный внешний демпфер.
Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для последовательности моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам её применения.

Kia DCT с двойным сцеплением передачи Kia Ceed 2012


Подобранные для Вас, статьи:

  • Коробка передач DSG

    В начале нынешнего века производители машин были перед сверхсложной задачей. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач действительно уступали по своим чертям…

  • ее передач предназначение и Коробка автомобиля

    На техническом языке коробку передач автомобиля возможно охарактеризовать, как один из элементов трансмиссии авто. С ее помощью возможно изменять крутящий момент в широком диапазоне. Коробка передач…

  • Тюнинг коробки передач. С чего начать?

    В случае если удерживать стрелку тахометра в промежутке от оборотов большого момента до оборотов большой мощности, то разгон окажется большим. Поболтаем о тюнинге коробки передач , с…

  • Коробка передач робот, что это такое и как она трудится

    Тяговые характеристики двигателей внутреннего сгорания и их приспособляемость к нагрузке недостаточны для прямого привода. Для адаптации употребляются разнообразные типы коробок перемены…

  • Виды коробок переключения передач, применяемых в автомобиле

    Создание двигателя внутреннего сгорания содействовало формированию всех типов транспорта а также появлению новых видов. Первые машины именовались самобеглыми колясками и имели достаточно…

Кроме этого весьма интересно: