Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом

      Комментарии к записи Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом отключены

Китайские кроссоверы в России появляются с каждым годом

У нас китайские автомобили бывает. Во-первых, у большинства компаний тут трудятся громадные дилерские сети. Во-вторых, деятельно развиваются клубы любителей китайских авто.

А в третьих, с каждым днём, транспорт, что создают в этом государстве делается всё качественней.

А при цене ниже 600 тысяч рублей, подобное предложение делается занимательным для многих русских семей. Хороший кроссовер-паркетник с вместительным багажником и приличными характеристиками – мечта многих. Если вы не собираетесь ехать куда-то в Сибирь по болотам, то китайские автомобили не так и нехороши.

Для города какой-нибудь Черри, FAW Besturn X80 либо Changan – хорошие рабочая лошадки. Горючего сжигают не через чур много, управляемость в полной мере адекватная. А вдруг это ещё и не базисная комплектация, то у вас может оказаться в полной мере хороший кроссовер за собственные деньги.

Собственного рода автомобиль из категории цена-качество.

Украина и Россия – два главных рынка для внешней торговли китайских авто-производителей. Именно на государства бывшего Р и Латинской Америки направлен взор их маркетологов. на данный момент, китайские кроссоверы в Украине, либо РФ – явление простое.

К слову, за последние пара лет, сеть дилерских представительств так разрослась, что китайские кроссоверы в Российской Федерации возможно приобрести фактически в любом городе, не говоря уже о столице. Тут имеется и региональные центры. Практически все большие автомобильные заводы Китая имеют официальное представительство на территории РФ и удачно реализуют собственную продукцию.

Более того, кое-какие производители собирают машины прямо в России. Это отражается на их стоимости в хорошую сторону. К примеру, популярный в Российской Федерации кроссовер Geely MK Cross планирует в Черкесске. С запчастями также неприятностей никаких нет.

Их поставляют систематично и в достаточных количествах, дабы всецело обеспечить российский рынок всем нужным. Трудятся магазины и сервисные центры в большинстве больших городов. А если вы живёте в глубинке, возможно заказать доставку почтой, либо курьерскими сервисами.

Россияне лишь за прошедший 2013 год купили в разных сетях 400 000 машин китайского производства. Это лишь новых китайских машин 2013 года выпуска. Вы лишь вдумайтесь в эту цифру – полмиллиона автомобилей, о которых многие говорят с ухмылкой, было реализовано за один год.

А вдруг учесть, что многие компании, такие, как «Чери» и «Джили» в Российской Федерации трудятся уже много лет, возможно представить неспециализированный оборот китайской автопрома у нас.

Искушённый столичный клиент, само собой разумеется, более с опаской относится к приобретениям для того чтобы рода. Однако, китайские кроссоверы в Москве возможно встретить. И тут им никто не удивляется. Легко никто не уверен в том, что это внедорожники.

Их принимают как раз, как муниципальные автомобили. Обладатели китайских кроссоверов 2014 модельного года не жалуются, считают, что автомобили собственных денег стоят и помогают исправно.

Столичные водители в большинстве случаев выбирают что-то среднее по цене, внешнему виду и качеству. Да, имеется отдельная категория – фанклуб китайских машин, и он очень велик в стране. Имеется он и в Москве.

У клуба имеется форумы и свои сайты, где люди обсуждают новинки, делятся впечатлениями от приобретений и дают советы по обслуживанию и ремонту. Кстати, потом на фото известный китайско-белорусский кроссовер Джили Эмгранд Х7:

Любой внедорожник и китайский кроссовер, что бы о нём не писал производитель, попадая в Россию делается паркетником. По причине того, что у нас джипом можно считать лишь гусеничный трактор, либо технику на воздушной подушке. Автомобили из Японии и США далеко не всегда справляются с отечественными дорогами.

А китайские кроссоверы, большинство которых поставляется с передним приводом, по большому счету не пригодны для русского распутья. Потому, вы не встретите какой-нибудь Great Wall, застрявший в грязи под Тверью. Люди замечательно знают назначение этих машин и в полной мере удачно эксплуатируют их по городу.

Haval H6, ставший самым реализовываемым в Китае, для России также гость достаточно нередкий. Машина достаточно занимательная, качественная, не смотря на то, что и также далека от понятия «джип», что деятельно повторяют в рекламах. Это весьма кроме того хороший муниципальный автомобиль, с хорошим салоном, двигателем и качественной электроникой 150 л.с.

Наряду с этим, потребление горючего у него совсем не громадное – 7 литров на 100 км.

Ещё один занятный пример – Haima S7. В первый раз данный новый китайский кроссовер продемонстрировали общественности в 2013 году на шанхайском автосалоне. Машина взяла бензиновый двигатель, количеством 2 л. и мощностью 150 л.с., поставляется с передним приводом, и выглядит достаточно современно.

Эту машину в Российской Федерации ожидали с интересом, но пока что известна только предварительная цена этого китайского кроссовера – от 505 тысяч рублей.

В Китае продажи уже начались. По последним данным, в Россию попадёт машина с пара «урезанным» по мощности двигателем. 136 л.с. вместо 150.

Китайцы обещают кроме того привезти к нам полноприводную версию данной автомобили.

Пока не сообщается, в то время, когда возможно будет приобрести китайский кроссовер в Москве. Но о таких замыслах говорилось неоднократно. Кстати, потом нас ожидает видео-обзор китайского кроссовера Haima S7:

Обзор новых машин 2016 Geely Emgrand Boyue NL-3 Концепт кары


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: