Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

      Комментарии к записи Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке отключены

Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

В 2005 году в первый раз показался Great Wall Hover, что объединил в себе многие элементы японского автопрома – кузов и шасси были забраны с японского надежного джипа Isuzu Axiom 2001 года, двигатели также японские – от Mitsubishi, по не обращая внимания на все это, китайские машины надежными не считаются. Планируют Great Wall Hover не в одном заводе. Изначально выпуск был в китайском городе Баодине, позже эту модель стали производить в Черкесске, а на данный момент и в подмосковном городе Гжели.

В 2010 году была модернизация, по окончании чего Hover начал называться Hover H3, после этого эта модель в 2014-м году пережила рестайлинг. В 2011 году показался и Hover H5.

Основная беда китайских машин – кузов не хорошо защищен от ржавчины. Уже на автомобиле с возрастом в 5 лет заметны рыжие пятна на кузове. Лакокрасочное покрытие достаточно ласковое, исходя из этого на автомобиле скоро появляются сколы, каковые начинают ржаветь, в случае если их не закрасить.

Коррозия в первую очередь появляется на нижних кромках дверей, на порогах. На колесных арках, крышке багажника коррозия появляется уже через 5 лет.

Также, хром со временем начинает шелушиться, затираются стекла, мутнеет оптика. Салон также за 5 лет эксплуатации затирается, в особенности видно, что на дверных подлокотниках появляются проплешины, руль выглядит поношенным, кроме этого на протяжении езды по неровной дороге слышны скрипы и другие посторонние звуки, каковые идут от передней подвески, спинки задних обшивки и сидений дверей также скрипят. Снаружи салон автомобиля 3-5-ти летнего автомобиля выглядит так, как словно бы машине уже 10 лет.

Бывают случаи, что на машинах русском сборки не сильный уплотнители на дверях, что по окончании сильного дождя либо мойки появляется вода на ковриках либо в багажнике.

Электрика не обращая внимания на это трудится прекрасно, генератор стабильно дает зарядку, за музыку отвечает головное устройство. Само собой разумеется, не редкость, что эти подробности отказывают, но случается это не довольно часто – приблизительно раз в 6 лет, новый генератор стоит приблизительно 150 американских долларов, а головное устройство – 450 долларов. Случаются кроме этого скачки напряжения в бортовой сети, в следствии которых может не включаться один из габаритов либо по большому счету может перегореть лампы габаритов.

Исходя из этого, дабы лампы прослужили продолжительнее – нужно включать мотор с отключёнными фарами.

Кроме этого у Ховера бывают и более значительные неприятности, к примеру, смогут пропадать контакты в освещении, панель устройств либо другие устройства начинают некорректно трудиться. А все за счет того, что пропадают контакты и многие разъемы смогут уже по окончании 8 лет эксплуатации.

Может глючить блок управления электрооборудованием BCM, что стоит 100 долларов. В 2012 году дилеры его перепрошивали, но через некое время все равно он потребовал новой обновления firmware.
Бывали случаи, что машина и внезапно стекла сами начинают опускаться. Тут обстоятельством неполадки считаются модули стеклоподъемников, каковые находятся в дверей, стоят они по 25 долларов. Легко спустя некое время на этих модулях защитное покрытие рассыхается, по окончании чего влага попадает на электросхему.

Исходя из этого в целях профилактики возможно снимать обшивку дверей и обработать эти модули герметиком.

Также, раз в 4 года возможно разобрать трапецию дворника, и смазать в том месте втулки. Тогда не случится обстановке, в то время, когда зимний период машина останется без дворников, пробуя переместить щетки, каковые примерзли к лобовому стеклу.

Мотор

Более чем на половине машин стоит настоящий мотор от Mitsubishi, количество которого равен 2,4 литра. Это проверенный временем мотор Sirius, у которого чугунный блок цилиндров. Данный мотор кроме того на китайском автомобиле сможет прослужить не меньше 300 000 км. пробега.

После этого возможно без неприятностей сделать капитальный ремонт с простой расточкой цилиндров.

В этом моторе сверхсложный привод ГРМ с 2-мя зубчатыми ремнями. Эти 2 ремня нужно поменять каждые 60 тысяч километров. Кроме этого нужно масло поменять своевременно и с мотором неприятностей не будет. С 2010 года на Hover H3 устанавливали 2-х литровые моторы серии Sirius, машин с этим мотором приблизительно 37%. Тут нет балансиров, в отличие от старшего мотора.

В 2014 году показался и более редкий турбированный мотор с количеством в 2 литра. Таковой двигатель установлен приблизительно на 1% машин. Неприятностей с ним также нет.

Бывают время от времени такие неприятности, как плавающие обороты на холостом ходу, обстоятельство возможно в форсунках, датчике температуры, регуляторе холостого хода, нечистой заслонке дросселя. А на 2,4-литровом моторе гидрокомпенсаторы достаточно ласковые и не редкость, что они выходят из строя уже на 100 000 км. пробега.

Кроме этого случается, что прокладка блока цилиндров разрушается уже на 80 000 км. пробега, в особенности это случается на машинах 2007 года выпуска. Стоит эта прокладка 10 долларов. Но лучше устанавливать более дорогую прокладку – за 40 американских долларов, сделанную в Японии.

Кроме этого все резиновые уплотнения лучше устанавливать более дорогие из Японии.

Дизельные моторы

Достаточно редкий дизельный мотор с количеством в 2,8 литров от Isuzu, с топливной аппаратурой Bosch стали устанавливать в Ховеры в 2007 году. Эти моторы помогают продолжительно, но у них слабоватая динамика разгона. В автомобиле установлен турбокомпрессор, что стоит 560 американских долларов, но он помогает не меньше 200 000 км. Приблизительно такой же срок работы и у ТНВД, а если он и выйдет из строя, то его возможно легко отремонтировать. Форсунки тут достаточно капризные, довольно часто начинают сбоить уже по окончании 100 000 км. пробега. А не сильный звено — капризные форсунки, кроме того с приличным горючим другой раз начинающие сбоить раньше 100 тысяч километров.

Об этом сообщит продолжительный запуск мотора. Но бывают случаи, что на пробеге в 70 000 км. виноваты бывают свечи накаливания.

Имеется и второй дизельный мотор с количеством в 2 литра, это китайский двигатель GW4D20, что установлен в Н5, он видится приблизительно на 16% машин. Но форсунки на него дорогие – по 450 долларов за каждую форсунку. Кроме этого случается, что приблизительно по окончании 60 000 км. езды по городу забивается и подклинивает клапан ЕГР.

Еще нужно смотреть за стрелкой температуры охлаждающей жидкости, дабы температура не превышала норму, по причине того, что прокладка головки блока цилиндров на дизельных моторах для того чтобы же качества, как и на бензиновых, исходя из этого при перегреве она может пойти трещинами либо поведет головку. В случае если из печки идет холодный воздушное пространство – это значит, что не все в порядке.

С 2-х литровым дизельным мотором идет механическая коробка передач. Бывает и автоматическая коробка 5R35 — это корейская пятиступенчатая коробка от Hyundai, серии A5, она употребляется на многих корейских машинах, а также на автомобилях марки Mitsubishi. Эта коробка помогает довольно продолжительное время, 300 000 км. она легко прослужит.

Правда капитальный ремонт будет стоить больших денег, потребуется брать новые пакеты сцеплений за 200 американских долларов, новый планетарный последовательность за 200 американских долларов, дифференциальный механизм за 400 долларов и новый масляный насос за 300 долларов.

Механическая коробка, которая установлена в машины с 2-х литровым мотором достаточно надежная, она китайского производства, 6 передач — Zomax ZM016BF, ее кроме этого устанавливают на машины с турбированным бензиновым мотором. Приблизительно по окончании 140 000 км. нужно будет менять сцепление. В случае если довольно часто ездить по распутью, то ресурс сцепления существенно значительно уменьшается.

Имеется кроме этого 5-ти ступенчатая механика TAGC 5DYM26, она не такая надежная, как 6-ти ступенчатая, по причине того, что тут употребляются достаточно не сильный подшипники на валах.

На Hover Н5 с автоматической коробкой и дизельным мотором имеется совокупность полного привода AWD TOD: посредством многодисковой муфты с электромагнитным управлением подключаются передние колеса. Употребляется цепная раздаточная коробка BorgWarner, в ней нет понижающего последовательности, но трансмиссия надежная и с ней редко случаются неполадки.

На вторых комплектациях жестко подключается передний мост и имеется 2-х ступенчатая раздаточная коробка. Сначала на Hover стоял простой рычаг управления раздаточной коробкой, исходя из этого с приводом неприятностей не было, не считая подтекающих сальников. Но после этого управление раздаточной коробкой было доверено кнопкам, исходя из этого полный привод может неожиданно прекратить включаться.

Тут уже обстоятельство в электрике, датчик включения полного привода тут не надежный, стоит недорого – 8 долларов.

Нужно кроме этого не забывать, что ездить с полным приводом по асфальтированной дороге возможно на скорости не превышающей 60 км/ч, по причине того, что в случае если ездить стремительнее, то цепь раздатки скоро выйдет из строя, а новая такая цепь стоит 350 долларов. Лишь на заднем приводе также ездить не рекомендуется, нужно полный привод иногда включать, дабы не закисли крестовины переднего карданного вала. В случае если приблизительно на 100 000 км. пробега на скорости в 80 км/ч чувствуются вибрация на кардане, то это значит, что разбиты крестовины заднего вала, по причине того, что суставы не очень обожают езду по слякоти.

Конструкция кузова

В базе Ховера рамная конструкция, такая же, как и в Isuzu, спереди торсионная подвеска, а позади пружины. Хорошая внедорожная конструкция. Ремонтировать подвеску возможно, но так как автомобиль китайский, то срок работы не очень долгий, но запчасти недорогие.

Втулки стабилизатора изнашиваются уже через 40 000 км., стоят по 1,5 американского доллара, приблизительно на 60 000 км. выходят из строя стойки, любая из которых стоит 15 долларов.

При покупке Ховера с пробегом нужно пристально контролировать подвеску, в особенности в случае если пробег более 100 000 км. Приблизительно на этом пробеге выходят из строя амортизаторы (передние стоят по 20 американских долларов, задние – по 30), сайлент-блоки¬, шаровые опоры, рулевые тяги, наконечники, пыльники и ступичные подшипники ШРУСов.

В 2014 году подвеска была улучшена, были поменяны амортизаторы, кронштейны, на каковые крепятся задние амортизаторы, крепления стабилизатора. Так что на этих машинах уже скрипов в подвеске стало меньше. Но все равно приблизительно по окончании 100 000 км. насос гидроусилителя руля начинает создавать шум.

Нужно поменять сходу подшипник насоса ГУРа, что стоит всего 10 долларов.

Тормоза

Вес у Ховера – 2 тонны, колодки выдерживают приблизительно 30 000 км., а ручной тормоз нужно регулировать каждые 15 000 км. Кроме этого нужно периодические чистить и смазывать направляющие задних тормозных суппортов, дабы они не закисли раньше, чем необходимо. В случае если это произойдёт, то диски деформируются, а любой диск стоит 20 американских долларов, в случае если все прекрасно, то их срок работы не превышает 60 000 км.

В целом, надежность Great Wall Hover до автомобиля из Японии не дотягивает, но может принимать во внимание альтернативой корейскому джипу SsangYong Rexton. Ховера в 10-ти летнем возрасте возможно забрать меньше, чем за 300 000 рублей, приблизительно столько же стоит и Kia Sportage первого поколения, что не очень успешный оказался. Более новый Hover H3 возможно приобрести приблизительно за 400 тысяч рублей, Н5 – за 500 000 р.

Ощущения за рулем Great Wall Hover

Двигатель с количеством в 2,4 литра уже по окончании 3000 об/мин. трудится достаточно звучно, передачи долгие, в особенности 3-я и 4-я. В салоне эргономика забрана с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка практически легковая, сиденье эргономичное, имеется электрорегулировки, руль отделан кожей.

Рычаги трансмиссии трудятся мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости кроме того на долгих расстояниях.

Машина едет с уверенностью на ровных дорогах, превосходно держит прямую, на действия рулем реагирует скоро. Крены присутствуют, но не очень сильно громадные. А в то время, когда Ховер едет по неровной дороге, то не очень приятные впечатления от езды. Подвеска не обожает езду по распутью, в случае если ямка попадается, то она сразу же чувствуется.

Свесы громадные, исходя из этого проходимость кроме этого не радует, кроме этого на понижающей передаче не хватает крутящего момента. Исходя из этого для езды по распутью Grеаt Wall Hover лучше не применять, но по дорогам неспециализированного пользования весьма кроме того ничего.

Потом видео про Ховеры:

Новое знакомство с GreatWall Hover H3


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: