Классификация автомобилей по типу кузова

      Комментарии к записи Классификация автомобилей по типу кузова отключены

Классификация автомобилей по типу кузова

Классификация автомобилей по типу кузова, как и другие, базирующиеся на габаритных размерах не имеет возможности претендовать на однозначность. Не обращая внимания на понятные правила, путаница в заглавиях существовует.
самый очевидным критерием классификации типов кузова есть пространственная композиция, сочетание трех количеств: пассажирского салона, багажного отделения и двигателя. Ответственны кроме этого наличие крыши и центральной стойки, количество дверей и мест.

Типы конструкций кузовов машин

Закрытыми именуют кузова со стационарной крышей. В данной группе девять главных типов.

СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя либо тремя последовательностями сидений, двумя, четырьмя либо шестью боковыми дверями.
КУПЕ — двухобъемный либо трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя последовательностями сидений. Задний последовательность может иметь стесненные посадочные размеры.
ХАРДТОП — двухобъемный либо трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) либо четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя последовательностями сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с медлено спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время фактически не употребляются.
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с медлено спускающейся назад крышей и громадной задней дверью. Задний последовательность сидений и полку за ними, в большинстве случаев, возможно складывать, увеличивая нужный количество грузового отсека. Лифтбек возможно разглядывать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, лишь существенно меньше.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй последовательность сидений выполняется или складным, или развёрнутым спинками по направлению перемещения.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним либо двумя последовательностями сидений. Боковых дверей — две либо три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, возможно выше кабины.
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. В большинстве случаев, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери смогут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным либо может не устанавливаться вовсе.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Вероятны варианты с двумя последовательностями сидений (2+2) и съемным твёрдым верхом.

автомобили без крыши, со складывающимся верхом либо съемной твёрдой крышей именуются открытыми. К данной группе возможно отнести четыре типа кузовов.

КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Вероятны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной либо съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре либо шесть боковых дверей.

автомобили с частично складывающимся либо частично съемным верхом именуют комбинированными. К таковым возможно отнести четыре типа кузова.

ЛАНДО — пассажирский кузов со складной либо съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих именуется ландоле.
ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся либо съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для пассажиров и водителя и открытой платформой для грузов. Кабина возможно одно- либо двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий либо твёрдый верх.

Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно несложна, но универсальной не имеет возможности принимать во внимание хотя бы вследствие того что в других государствах эти типы кузовов смогут иметь собственные заглавия.

Урок 2 — типы машин, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, джип, кроссовер, паркетник


Подобранные для Вас, статьи:

  • Из чего делают кузова машин?

    Ни в одном втором элементе автомобиля не использовано так много разнообразных материалов, как в кузове. В данной статье мы поболтаем из чего делают кузова машин? Какие конкретно технологии…

  • Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность

    Кузов автомобиля несет на себе механизмы и снабжает обтекаемость, безопасность, внешний вид и комфортабельность . От кузова сильно зависят срок работы автомобили. Кузов есть несущей…

  • Локальный ремонт кузова автомобиля по разработке RATIO-SpotRepair

    Кроме того в то время, когда автомобиль находится всего сутки на ремонте, автомобилист испытывает массу неудобств и затруднений, в особенности в случае если ему приходится преодолевать громадные расстояния за пределами муниципальный…

  • Как собственноручно устранить небольшие вмятины на кузове автомобиля

    Попадая в незначительные ДТП автовладелец может обнаруживать на кузове собственной автомобили небольшие вмятины, но хоть они и небольшие, но все равно очень сильно портят экстерьер любого транспортного средства, что…

  • Классификация машин по классам

    В данной статье разберем классификацию машин по классам в зависимости от его длины. Класс машин — это термин, применяемый для отличия типов транспортных средств . Размерный класс…

Кроме этого весьма интересно: