Климатический саммит ООН в Париже установит новую планку в борьбе с вредными выбросами, в том числе от автомобилей

      Комментарии к записи Климатический саммит ООН в Париже установит новую планку в борьбе с вредными выбросами, в том числе от автомобилей отключены

Климатический саммит ООН в Париже установит новую планку в борьбе с вредными выбросами, в том числе от автомобилей

Рейтерс

В Париже в понедельник стартовал климатический саммит ООН, в котором учавствует и президент РФ Владимир Владимирович Путин. По результатам саммита представители более 190 государств-участников ООН должны подписать новое соглашение по смягчению последствий климатических трансформаций, которое обяжет страны смотреть за понижением вредных выбросов, а также, при применении автотранспорта, поскольку самым страшным источником загрязнения внешней среды сейчас являются уже не фабрики, а машины.

Один из способов для того чтобы понижения — соблюдение твёрдых экологических стандартов. Среди мер, на каковые готова пойти Российская Федерация, — запрет на производство и ввоз на территории страны машин класса ниже Евро-5. Данный запрет начинает действовать 1 января 2016-года, информирует "Публичное телевидение России".

Экологи вычисляют автотранспорт основным источником загрязнения муниципального воздуха. В столице каждый год в воздух попадают 900 млн кг вредных веществ. Смог над Москвой уже стал привычным явлением.

Главными загрязняющими веществами являются оксид азота, диоксид азота, диоксид серы, угарный газ, формальдегид, фенол, бензоперен Больше 90% из них производят как раз машины. И оттого, как будет осуществляться контроль за применением экологического горючего, зависит чистота воздуха. На русских заправках бензин Евро-5 покажется уже в июле 2016-го.

Но твёрдые требования к качеству бензина смогут только исправить обстановку, но не спасти ее.

Как вычисляет экономист Василий Иванов, намерено изучавший опыт Лондона и Сингапура в борьбе с плохой экологией и пробками, дабы поменять обстановку в Москве, сделать город комфортным для жизни, нужно по большому счету реформировать транспортную совокупность.

 

"Имеется различные методы ограничения применения машин… В Лондоне глава горадминистрации Кен Ливингстон в 2000-2008 годах ввел платный въезд в центральный район города и мгновенно вывел британскую транспортную совокупность из кризиса — публичный транспорт начал ходить по расписанию. Городское пространство возвратилось к людям", — поведал Иванов, отметив, что в большом городе господствовать обязан публичный транспорт.

Но дабы обитатели городов чаще выбирали публичный транспорт, он обязан приблизиться по комфорту к личному и получить, как часы, совершенно верно по расписанию. А добиться для того чтобы результата нереально без ограничения автомобильного потока. Так как ежегодно количество автомобилей на дорогах Москвы вырастает на 300-400 тысяч.

В Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме, Лондоне избавиться от пробок помог платный въезд в центральный район города. Что касается введения подобной меры в Москве, то в сентябре 2015 года власти столицы снова подтвердили, что пока не рассматривают введения таковой платы, не обращая внимания на то, что сентябрьский опрос ВЦИОМ продемонстрировал — 56% опрошенных москвичей уверены в том, что платный въезд помог бы сократить движение машин в городе и снизить уровень загрязнения. 72% участников опроса подчернули, что вычисляют "очень острой" проблему громадного количества автомобилей в городе.

58% считают, что машины являются главным источником загрязнения воздуха в городе. 43% вычисляют "очень острой" проблему большого уровня загрязнения воздуха в столице.

Власти столицы деятельно бороться с пробками начали в 2011-2012 годах, запустив сеть выделенных полос для публичного транспорта,обновив его подвижной состав, введя территорию платной парковки и открыв муниципальный велопрокат. В 2014 году стала было деятельно обсуждаться мысль введения платного въезда, но в итоге сошла на нет.

Всемирный опыт знает большое количество больше способов ограничения количества автомобилей в городе: это и квотирование количества машин, и введение раздельного проезда по четным и нечетным дням по номеру автомобили.

Как информирует ОТР, так, уже существующие транспортные новшества, по всей видимости, в Москве не последние. До тех пор пока город задыхается от выхлопных газов, власти будут искать все новые методы пересадить людей с личного на публичный транспорт, разгрузить дороги и улучшить экологическую безопасность муниципальный судьбы.

       

Климатический саммит ООН в Париже установит новую планку в борьбе с вредными выбросами, в том числе от машин

Один из способов смягчения последствий климатических трансформаций — введение все более твёрдых экологических стандартов. С 1 января 2016-го года в Российской Федерации начинает действовать запрет на производство и ввоз машин класса ниже Евро-5. Но эксперты уверенны, что в таких громадных городах, как Москва нужно Еще и ограничивать число машин.

 

Ильичевская аглофабрика остается основным источником загрязнения Мариуполя


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: