Когда менять все технические жидкости в автомобиле?

      Комментарии к записи Когда менять все технические жидкости в автомобиле? отключены

Когда менять все технические жидкости в автомобиле?

1. Замена смазки в моторе. Главной подробностью любого авто считается его силовой агрегат, исходя из этого любой автовладелец пробует всегда поддерживать его в рабочем состоянии. Многие знают, что для продления срока работы мотора в нем необходимо своевременно поменять масло. В этом деле крайне важно использовать самые отличные смазки, это разрешит максимально уменьшить износ деталей двигателя.

Значительно чаще правильные сроки замены моторного масла определяются как раз производителем транспортного средства. По большей части эта периодичность не должна быть больше 10 тыс. км в отечественных условиях эксплуатации.
2. Замена трансмиссионного масла. Для замены трансмиссионной смазки направляться применять специально предназначенное для данных целей оснащение. Благодаря чему возможно всецело поменять в «автомате» ветхую трансмиссионную смазку. По окончании двух замен данной жидкости нужно поменять и фильтр автоматической коробки передач, что может размешаться в АКПП, но в некоторых обстановках его возможно найти и снаружи, так же как и масляный фильтр. Как раз сильные загрязнения и содействуют выходу из строя «автомата».

Поменять трансмиссионную смазку направляться с периодичностью в 30 тыс. км пробега.
3. Замена охлаждающей жидкости. При замене охлаждающей жидкости главным причиной для автовладельца должна быть как раз ее марка (антифриз или тосол). направляться выделить, что антифриз способен помогать пять лет, а тосол – два года, к тому же в таких вопросах основополагающим причиной считается как раз производитель. Обе эти жидкости между собой отличаются только присадками, причем в тосоле их значительно меньшее количество, как раз этим и разъясняется его меньший срок эксплуатации.

К главным параметрам, определяющим пригодность той либо другой охлаждающей жидкости, относится ее температура замерзания, ее определяют особыми устройствами: рефрактометром либо ареометром.
Опытные механики рекомендуют автовладельцам применять антифриз, поскольку его состав отличается высокими показателями охлаждающих черт, тогда как тосол их не имеет. К тому используя антифриз, автовладелец усиливает смазку подшипника на водяном насосе.
4. Замена тормозной жидкости. Тормозную жидкость автовладельцам рекомендуется поменять с периодичностью в полтора года, поскольку ее замена не имеет никакого отношения к величине пробега автомобили. Этот срок был обусловлен высокой гигроскопичностью жидкости, другими словами спустя некое время в тормозной совокупности накапливается вода, именно она существенно снижает температуру кипения. Получается, что в случае если ее поменять не своевременно и превышать рекомендованные сроки, то в ходе езды вероятен отказ всей тормозной совокупности.

Нужно также подчернуть, что при доливании свежей жидкости в совокупность она кроме того частично не перемешивается со ветхой.
5. Замена жидкости гидроусилителя руля. В соответствии с техническому регламенту, гидроусилитель руля испытывает недостаток в замене жидкости каждые 10 тыс. км пробега авто. Причем при проверке эта жидкость не должна иметь любого постороннего горелого запаха, должна быть всецело яркой. В случае если же жидкость в гидроусилителе нечистая, то это приводит к чрезмерно стремительному износу его элементов. Как раз из-за грязи способны появляться различные посторонние шумы, а рулевое колесо делается через чур твёрдым.

При потребности нужно почистить расширительный бачок.

Проверка жидкостей в автомобиле http://lrfamily.ru


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: