Когда на авторынках Беларуси всплывут "американские утопленники"?

      Комментарии к записи Когда на авторынках Беларуси всплывут "американские утопленники"? отключены

Когда на авторынках Беларуси всплывут "американские утопленники"?

Фото: Рейтерс Одним из последствий бушевавшего в последних числах Октября в восточной части прибрежной полосы США урагана "Сэнди" смогут стать массовые продажи в некоторых государствах американских автомобилей-"утопленников", другими словами машин, пребывавших какое-то время в воде. Беларусь – в их числе.
Берегись автомобиля!
В том, что попытки наводнить отечественный авторынок техникой с подмоченной репутацией будут, сомневаться не приходится. По окончании американской "Катрины", в то время, когда пострадало практически 600 тыс. машин, в государства СНГ (и в Беларусь в том числе), переправили множество "утонувших" Ford, Toyota, Шевроле. Пара лет назад в следствии масштабных потопов в Европе белорусов снабдили прошедшими "плавательную подготовку" изделиями европейского автопрома.

Ураган "Сэнди", по оценкам специалистов, стёр с лица земли более 200 тыс. частных машин.
Исходя из этого имеется все основания считать, что в скором будущем пограничные страны, печально известные как поставщики машин-"трансформеров" в Беларусь, в очередной раз активизируются. К слову, по оценке специалистов, неспециализированная часть битых, аварийных и "утонувших" автомобилей на вторичном авторынке образовывает 20–30%. Большая часть их прибывает к нам из Германии, Франции, Польши, Чехии, Литвы.
В этом случае, согласно данным американских аналитиков, в зоне стихийного бедствия выяснилось около двух тысяч. дилерских центров. Притом многим из них было нужно закрыться, а другие были вынуждены всецело перевезти имеющиеся на их складах машины в более надёжные регионы страны. Сами автомобильные компании оценивают обстановку по-различному. В частности, представители американских компаний Ford и Дженерал моторс подсчитали, что стихийное бедствие, непременно, навредит их продажам, но настоящие последствия, предположительно, не окажутся весьма печальными. На сегодня о списании 14 тыс. новых автомобилей из-за утраты товарного вида уже заявили наибольшие компании, среди которых Honda, Hyundai, KIA, Lexus и Toyota.

И в случае если с новыми автомобилями как бы ясно – минимальный контроль за утилизацией не подлежащих восстановлению машин со стороны компаний будет соблюден, то в отношении подержанных не все конкретно.
Учитывая прошлый опыт, опытные люди предполагают, что главная часть восстановленных машин-"утопленников" будет продаваться официально, но по более низкой цене. на данный момент перепродажей по большей части занимаются уроженцы бывшего Р, а уж они-то знают, как нагреть и руки, и клиента. Теоретически любой добросовестный продавец обязан предотвратить клиента, что автомобиль побывал в водной стихии, но, в большинстве случаев, в 99,9% случаев этого вам не сообщат. Учитывая, что многие будут настороже, автомобилям, в полной мере быть может, напишут неамериканскую "биографию".

И тогда имеется шанс приобрести себе проблему на колесах.
Как не попасть впросак?
Согласно точки зрения экспертов, критической точкой затопления автомобили считается нижняя часть передней панели. В случае если вода встала выше, автомобиль не имеет смысла восстанавливать. Но как это определить?

На тему "американских утопленников" мы побеседовали с Анатолием Штефанюком, представителем компании "АвтоАмиго", не первый год трудящейся с авторынком Америки.
– По вашим прогнозам, в то время, когда и какими дорогами в Беларусь приплывут первые подмоченные "американцы"?
– Процесс прогнозировать нереально, многие склонны думать, что они покажутся у нас к Новому году. Но в том, что перекупщики начнут брать "утопленников", сомнений нет, потому, что эта техника будет продаваться в Соединенных Штатах на порядок дешевле, и ее начнут ввозить в нашу страну. Непременно, они не будут ликвидировать все последствия "купания" – это сопоставимо по цене со ценой для того чтобы же автомобиля.

Дабы максимально вернуть машину, нужно ее разобрать до винтика, просушить, почистить, смазать и снова собрать. Конечно, перед продажей делать этого никто не станет – последствия уберут с минимальными финансовыми затратами. А реализовывать будут как технику без неприятностей.
– Как определить "утопленника"?
– Практически все клиенты начинают осмотр машин с салона в отыскивании своеобразных показателей "утопленника" – затхлого запаха, пятен и т.д. Это следует сделать, но продавцы знают, на что прежде всего обращают внимание клиенты, потому при помощи особой химии, ароматизаторов ликвидируют подобные показатели.
Само собой разумеется, клиента обязан встревожить сильный запах освежителя воздуха либо дезодоранта в машине – таким методом недобросовестный продавец может постараться скрыть факт нахождения автомобиля в воде.
Я советую начать осмотр не с салона, а с моторного отсека (для этого пригодится смотровая яма либо подъемник). Прежде всего направляться пристально осмотреть электропроводку, контакты, кроме этого посмотреть в коробку с предохранителями, выяснить, имеется ли массовое окисление контактов, ржавчина, ил, песок, – это является показателем того, что автомобиль прекрасно поплавал.
– Возможно ли ездить на таких машинах?
– Всё зависит от степени повреждения техники и от того, какой водой она была повреждена – пресной либо морской. Не редкость, что машина взяла минимальное повреждение, побывала в питьевой воде и весьма маленькое время, значит, ее возможно вернуть без последствий в будущем. Минимум, что необходимо сделать с "утопленником", – это просушить электрооборудование и поменять все эксплуатационные жидкости.

В случае если двигатель не взял гидроудар, ничего ужасного с ним не произойдёт.
Другое дело, в случае если техника была продолжительное время в воде, к тому же в морской, – последствия непредсказуемы. Отечественные перекупщики-кулибины смогут вернуть и такие автомобили, но это уже, как говорится, бомба замедленного действия. Никто не имеет возможности сообщить, в то время, когда у для того чтобы автомобиля начнет глючить электрика или проявятся вопросы по механической части.

Были случаи, кода машины самовозгорались.
– Что прежде всего ломается на авто с "подмоченной репутацией"?
– Снова же всё зависит от того, как очень сильно была повреждена техника водой. Список поломок большой – от вышедших из строя предохранителей до двигателя, АКПП, блока управления. Цена запчастей для них исчисляется тысячами долларов.
В автомобиле, побывавшем в воде, ломаются в первую очередь электрооборудование, разные электронные блоки, реле, электродвигатели, контакты. Мелкодисперсные частицы попадают в подшипники, ШРУСы, шаровые опоры и весьма быстро уменьшают их ресурс, если не промыть и не заложить новую смазку. Вода, попадая в закрытые полости кузова, приводит к коррозии металла.

Соответственно, машина раньше проржавеет.
– Как застраховать себя от приобретения для того чтобы автомобиля?
– Обратитесь к специалистам, трудящимся с авторынком США. Компетентно могу заявить, что лишь в Соединенных Штатах существуют базы, куда заносится вся история авто, мототехники (в Европе таковой базы нет) с момента выпуска и до момента, пока не покинет территорию Америки, Канады. Мы ни при каких обстоятельствах не рекомендуем брать технику с "подмоченной репутацией".

Для чего примерять на себе поговорку "Скупой платит два раза"? Так как ремонт "утопленника" может дойти до 80% от цены самой автомобили!

A.TUT.BY — продажа и покупка новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

МАШИНА БУДУЩЕГО ПРИКОЛ: Для того чтобы АВТОМОБИЛЯ ЕЩЕ НЕ КТО НЕ ВИДЕЛ


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: