Когда появятся универсальные шины будущего?

      Комментарии к записи Когда появятся универсальные шины будущего? отключены

Когда появятся универсальные шины будущего?

Говорим с новым главой ООО «Нокиан Шина», украинского представительства концерна Nokian Tyres, Александром Остапенко о шинном бизнесе, работе с клиентами и шинными центрами, важности своевременного перехода на зимние шины и верной их эксплуатации, и о новых разработках.

С Александром Остапенко мы познакомились в последних числах Июня, в то время, когда он лишь вступил в должность председателя совета директоров представительства Nokian Tyres в Украине. В канун зимнего сезона мы решили спросить, как обстоят дела в компании.

Какой жизненный опыт вы купили за время вашей карьеры?

Моя опытная деятельность достаточно разноплановая, до Nokian Tyres я трудился во многих сферах, занимал различные должности. У меня имеется «стаж работы» в Финляндии, Англии, России, мало в Австрии. Все это в комплексе дает понимание и знание изюминок бизнеса в различных государствах и в разных отраслях. Я начинал собственную карьеру в сфере производства металлических строительных материалов и конструкций. Последние восемь лет, до прихода в Nokian Tyres, связаны с горнодобывающей компанией.

Это достаточно своеобразная деятельность, с весьма долгими проектами, для реализации которых нужны инвестиции и значительные усилия. И вот уже практически четыре месяца я тружусь в украинском офисе Nokian Tyres.

Подробнее о новинках Nokian Tyres в отечественном материале.

В 2013 году шины Nokian Hakkapeliitta 8 установили всемирный рекорд скорости на льду: Audi RS6 на них разогналась до 335,713 км/семь дней

Как вам Украина на данный момент?

Весьма интересно следить за обстановкой в стране и как человеку, и как специалисту. Я честно сохраняю надежду на стабилизацию, на скорейшее урегулирование политических и экономических неприятностей. Надеюсь, что следующий год будет более-менее стабильным, а к 2017-му начнется постепенный рост.

В случае если сравнивать с другими государствами по менталитету, на кого похож украинский потребитель?

Сложно сообщить. Я до тех пор пока еще присматриваюсь. Понимаете, в каждой стране различный уровень неспециализированного развития, разработок.

А ведь от этого во многом зависят предпочтения потребителей.

Но все может измениться весьма быстро. К примеру, сравнительно не так давно я возвратился из Сингапура. Это страна практически с 50-летней историей, где за 40-летний период случился таковой скачок в развитии, что кроме того сложно себе представить.

Полностью футуристический город, довольно высокий высокий уровень и уровень доходов судьбы населения. И в то время, когда ты осознаёшь, что этого вправду возможно достигнуть за маленький период времени при стечении определенных событий, это воодушевляет!

Кстати, в Сингапуре нет пробок, а цена машин легко космическая. В случае если желаешь автомобиль, первое, что необходимо сделать, это приобрести разрешение на его приобретение. На 10 лет это стоит 70 тысяч сингапурских американских долларов, что равняется 50 тысячам американских. Сам автомобиль в том месте стоит более чем 100 тысяч долларов (базисный Audi семь дней1 Sportback – от $127 тыс.).

Другими словами необходимо иметь легко астрономическую сумму лишь чтобы приобрести автомобиль.

Nokian WR SUV 3 — нешипованная зимняя шина превосходно подходит для кроссоверов, каковые эксплуатируются в отечественных широтах.

Компания Nokian представлена в Сингапуре?

До тех пор пока нет, не смотря на то, что мы предметно интересуемся Азиатским регионом. В Китае у нас уже имеется собственная компания, идут продажи. на данный момент изучается возможность выхода Nokian Tyres на другие рынки азиатских.

У вас обширный опыт работы на западных рынках. Вследствие этого вы планируете что-то поменять на отечественном рынке? Может, подход к клиенту либо ценообразование?

У вас обширный опыт работы на западных рынках. Вследствие этого вы планируете что-то поменять на отечественном рынке? Может, подход к клиенту либо ценообразование?

Какие конкретно направления шинного бизнеса в Украине для компании более серьёзны: шины для коммерческого транспорта, индустриальной техники либо все же для несложных автолюбителей? Какое место по важности, в процентном соотношении, для вас сейчас занимает любой из этих сегментов?

Приоритетным направлением для Nokian Tyres в Украине есть продвижение легковых шин. Отечественные предложения в сегменте премиум-брендов включают летнюю линейку Nokian Hakka и зимние модели Nokian Hakkapeliitta. Это высокотехнологичные шины, побеждавшие в тестах авторитетных автомобильных изданий. В бюджетном диапазоне представлены модели Nokian Nordman и Nokian WR. Это воплощение классических качеств финских шин – безопасность и надёжность.

На выбор предлагаются шипованные и нешипованные.

Конечно же, занимателен для нас и сегмент шин для промышленной техники. К примеру, в Финляндии у нас весьма хорошие позиции на рынке шин для спецтехники, которая употребляется в лесной индустрии. В Финляндии древесина обрабатывается на месте вырубки, прямо в лесу.

Так удачнее, в том числе с позиций экологии, но для этого требуется совсем особенная техника со особыми шинами.

Как вы удерживаете клиента, дабы он не ушел к соперникам?

В первую очередь необходимо осознавать и уважать конечного потребителя. В первую очередь мы делаем упор на безопасность. В случае если человек желает обеспечить безопасность, причем не только собственную, но и других участников перемещения, то он выбирает надежную и действенную шину. Модели, каковые мы предлагаем, в особенности премиальных сегментов, – победители бессчётных тестов.

У них самые высокие рейтинги безопасности. Кроме этого, имеется другие преимущества, к примеру, которые связаны с экономией горючего, низким уровнем и экологичностью шума.

Еще одно неповторимое предложение на рынке – отечественная Расширенная Hakka Гарантия. Nokian Tyres – до тех пор пока единственный производитель шин, что предлагает таковой количество гарантийного сервиса. Чтобы выяснить всю пользу данной услуги, представьте обстановку: клиент едет на отечественных шинах, попадает в яму и повреждает шину. По Расширенной Hakka Гарантии в любом авторизированном центре Vianor ему полностью безвозмездно отремонтируют эту шину либо заменят на новую, в случае если ремонт неосуществим. Программа трудится уже пара лет и продемонстрировала собственную эффективность.

По гарантийному сервису мы сотрудничаем с Vianor, потому, что это широкая сеть, которая прекрасно представлена в Украине и предоставляет качественные услуги.

Имеется ли возможность купить шины Nokian в долг?

Вы понимаете, что на данный момент непросто взять кредит, имеется определенные неприятности в банковской сфере. Исходя из этого до тех пор пока приобретение в долг среди отечественных предложений не значится. Мы трудимся через дилеров, и если они готовы предложить такую услугу, тогда мы поддержим их инициативу.

Вы не предлагаете восстановленные шины?

Данный рынок пользуется спросом в грузовом сегменте, для легковых шин разработка восстановления, в большинстве случаев, не используется.

Александр Остапенко, гражданин Финляндской Республики. С 25 мая 2015 года управляет ООО "Нокиан Шина" – украинское представительство финского концерна Nokian Tyres. Окончил Университет прикладных наук Миккели (Mikkeli University of Applied Science), Финляндия, по специализации бизнес-менеджмент. На данный момент продолжает обучение чтобы получить степень МВА (магистр бизнес-администрирования) в Университете Аалто (Aalto University), Хельсинки, Финляндия.

Имеет обширный опыт работы на позиции топ-менеджера в больших европейских компаниях. С 2008 по 2015 год был директором по формированию бизнеса в Центральной и Восточной Европе Группы Nordkalk Corporation (Финляндия) – ведущего в Северной Европе производителя отличных продуктов из известняка, каковые употребляются в целлюлозно-бумажном производстве, сталелитейной индустрии, постройке, сельском хозяйстве.

Имеете возможность напомнить главные моменты эксплуатации зимних шин? Возможно с развитием разработок сейчас не требуется «прикатывать» шипованные шины для того, дабы в первую тысячу километров не вылетела добрая половина шипов?

Советы по обкатке, вправду, с возникновением новых разработок пара изменились. Но обкатывать новые шипованные шины все же необходимо. Первые 500 км не рекомендуется быть больше скорость 80 км/ч, направляться избегать пробуксовок и экстренного торможения.

Нужно кроме этого осуществлять контроль давление в шинах. Напомню, что в зимних шинах направляться дополнительно подкачивать 0,2 бар к рекомендуемому производителем уровню. Соблюдение этих несложных правил значительно продлит срок работы шин.

Как вы трудитесь с шинными центрами, в частности с Vianor? Имеется ли у вас другие партнеры, не считая Vianor?

Сейчас в Украине сеть Vianor насчитывает около 200 шинных центров. Все трудятся на условиях франчайзинга. До Января этого года мы планируем открыть еще пара шинных центров в вашей стране.

Что касается сети Vianor в глобальном масштабе, то сейчас она включает 1176 шинных центров.

Кроме этого, у нас имеется 247 авторизованных дилеров (Nokian Authorized Dealer), каковые предлагают отечественные шины, по большей части в автосалонах.

Слоган сети Vianor: "Пожалуй, самый комфортный шинный центр в мире"

Какие конкретно зимние шины вы имеете возможность дать совет для отечественных условий? В чем преимущества тех либо иных моделей?

Для асфальта, вождения в городских условиях лучшим выбором будут фрикционные шины. Для поездок за городом, по снежной корке либо на дачу незаменимы шипованные модели. Так, шипованная легковая шина Nokian Hakkapeliitta 8 имеет неофициальный титул властительницы зимних дорог.

В данной модели на 50 % больше шипов, благодаря чему достигается беспрецедентное сцепление кроме того на льду.

Как, по вашему точке зрения, будут развиваться шинные разработки в будущем?

У отечественных инженеров имеется большое количество увлекательных идей, каковые я пока не могу озвучить. У нас весьма сильное подразделение разработок и исследований, и в скором будущем мы большое количество занимательного заметим на дорогах. Из отечественных последних разработок разработка Nokian Aramid Sidewall, добавление арамида в резиновую смесь для боковины шин для внедорожников.

Мы об этом говорили в мае на презентации летней линейки шин.

Автопарк обязан изменяться в духе времени. Быстро возрастает популяция электромобилей, для которых у нас имеется особые шины с низким сопротивлением качению. К примеру, шина Nokian Hakkapeliitta R2, специально разработанная для электромобиля BMW i3. Что касается будущего, то у нас уже имеется концепт шины с выдвижными шипами.

Но до тех пор пока его производство обходится весьма дорого, исходя из этого пройдет еще какое-то время, пока такие шины отправятся в серию и покажутся в свободной продаже.

Теги: nokian безопасность новинки новые разработки шины

Колёса будущего безвоздушные шины !!!


Подобранные для Вас, статьи:

  • Nokian Tyres в Украине: новый глава — новые правила?

    В последний сутки июня профильные журналисты познакомились с Александром Остапенко, гражданином Финляндской Республики и новым главой украинского представительства концерна Nokian Tyres с 25 мая…

  • В Беларуси в 2016 году покажется новый бренд — Ravon

    По окончании того как в Москве прошла презентация нового автомобильного бренда Ravon, мы обратились к дистрибьютору Uz-Daewoo в Беларуси прося поведать читателям, в то время, когда ожидать «новинку» в…

  • Главные производители шин

    Автомобильные шины – серьёзный конструктивный элемент в любом автомобиле. Воздушная камера колеса должна быть надежно защищена от износа и повреждений – как раз с целью этого она покрывается упругой…

  • Как выбрать летние шины?

    Весной перед автолюбителями появляется вопрос о выборе летних покрышек для собственного металлического коня. Так как безопасность его пассажиров и водителя автомобиля сильно зависит от качества шин….

  • Дополнительный сервис при покупке шин

    Приобретение шин в наше время может сулить в полной мере большие пользы, в случае если доходить к вопросу пристально. Так, сравнивая предложения от больших поставщиков кроме того на просторах…

Кроме этого весьма интересно: