Когда требуется замена масла в АКПП

      Комментарии к записи Когда требуется замена масла в АКПП отключены

Когда требуется замена масла в АКПП

Большинство новых современных «автоматов» уже не нуждаются в периодической замене смазки, поскольку производители заливают в них такие смазки, каковые имеют огромные сроки работы, сопоставимы со сроком работы самой автоматической коробки передач. В большинстве случаев такие «автоматы» не оснащаются особыми щупами для замера уровня масла, но они имеют дающие предупреждение таблички с информацией о том, что залитая смазка будет употребляться до конца срока применения агрегата. Если сравнивать с новыми «автоматами», автоматические коробки передач прошлых поколений нуждаются в регулярной замене трансмиссионного масла.
В соответствии с информации большинства фабрик изготовителей транспортных средств в автоматических коробках передач масло нужно поменять один раз на пробеге 40 тыс. км. Но многие автомобилисты, исходя из собственного опыта, рекомендуют проводить эту замену от 25 тыс. км до 45 тыс. км пробега. Что же касается производителей, то приводя эти советы, они подразумевают при замене лишь «освежение» трансмиссионной смазки, в то время, когда уже отработанное масло нужно слить через особую пробку, размещенную на поддоне, а новое масло залить через канал, где находится щуп. Данную процедуру рекомендуется проделывать раз в год, наряду с этим контролировать состояние масла в «автомате» нужно каждую семь дней.

В начале таковой регулярной проверки направляться измерить уровень смазки, по окончании чего нужно обратить внимание на ее цвет и запах. При потемнении трансмиссионного масла, в то время, когда в нем были обнаружены чёрные вкрапления или четко ощущается горелый запах, масло нужно сразу же заменить.
В ходе проверки уровня масла в автоматической коробке передач имеются определенные изюминки, каковые необходимо забрать во внимание. В начале направляться шепетильно разогреть смазку до ее привычной рабочей температуры. В зависимости от рекомендаций производителя транспортного средства перевести рычаг «автомата в положение «Р» или «N» и, не выключая двигатель, вытащить щуп.

Обычно на щупе возможно отыскать две метки с маркировками: Cold обозначает холодный уровень, как раз его применяют в качестве заливной метки при замене трансмиссионной смазки, и Hot обозначение уровня тёплого масла. Кроме этого существуют кое-какие производители, каковые рекомендуют автолюбителям проводить диагностику масла в «автомате» при заглушенном двигателе, но разогретом масле.
Проводить замену масла в АКПП возможно разными методами. Самый первый метод предполагает частичную замену трансмиссионной смазки. Как уже отмечалось выше, масло нужно слить через сливную пробку, однако его количество процентного соотношения должно составлять 35-40 процентов от залитого количества.

Свежее масло заливать направляться через щуп, причем заливать его нужно как раз в том количестве, которое всецело отвечает количеству слитой смазки. При потребности полной замены трансмиссионного масла, обрисованную процедуру автовладельцу нужно повторять приблизительно четыре-пять раз, причем с промежутком в 50-100 км пробега. Второй метод замены масла в АКПП предполагает его полную замену, вот лишь все манипуляции, которые связаны с этим процессом проводятся именно на автосервисе, причем в ходе употребляется особое оборудование. Через отводы, имеющиеся на радиаторе охлаждения смазки в автоматической коробке передач нужно подключить шланги особого аппарата, дальше заводится силовой агрегат, и отработанная смазка начинает вытесняться методом продавливания новым трансмиссионным маслом.

Нужно выделить, что при применении этого способа замены масла в среднем тратится от 10 до 14 литров смазки.
Многих автовладельцев интересует один вопрос: «Для чего нужна замена масла в «автомате», в случае если в ходе эксплуатации оно не подвергается интенсивным загрязнениям на протяжении сгорания горючего, как, например, моторное масло?» Вся неприятность в том, что каждая смазка владеет определенной химической структурой, эта структура и разрешает трансмиссионному маслу иметь нужную вязкость, дабы рационально распределять в совокупности давление. При трансформации условий работы автоматической коробки передач и при трансформациях температурного режима вся структура трансмиссионного масла начинает разрушаться, почему смазка теряет прошлую вязкость, как раз вследствие этого электронный блок управления не имеет возможности подобрать оптимальное давление совокупности при различных режимах работы. Тут необходимо отыскать в памяти, что именно верная работа электронного блока управления играется главную роль в работе всей коробки передач. ЭБУ еще именуют мозгом «автомата» и он отличается высокой сложностью функционирования и испытывает недостаток в трепетном отношении.

В случае если электронный блок ломается, то процесс его ремонта неизменно дорогостоящий, причем доверять эту работу возможно лишь квалифицированным мастерам.

Необходимо ли поменять масло в АКПП? Особенно в необслуживаемых — Лишь ПРАВДА


Подобранные для Вас, статьи:

  • Замена трансмиссионного масла – особенная забота о коробке передач

    Замена трансмиссионного масла есть нужной процедурой, в особенности для машин с механической коробкой переключения передач. Это особый состав, что формирует прочную пленку,…

  • Как поменять масло в АКПП

    В автоматической коробке передач ATF (особая жидкость для АКПП) делает следующие функции: промывка, смазка, охлаждение, передача крутящего момента . Не следует сказать, как принципиально важно…

  • замена масла и Проверка уровня в машинах с АКПП

    Дабы избежать затрат на ремонт автоматической коробки передач , необходимо смотреть за уровнем масла в ней. Поведаем как проверить уровень масла в машинах с “автоматом” и выяснить что было…

  • Делать ли промывку двигателя при замене масла?

    Фактически любой автовладелец сталкивается с задачей: делать ли промывку двигателя при замене масла либо нет? Давайте разберемся. И обратим внимание на кое-какие физико-химические…

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?

    Нужно ли промывать двигатель при замене масла? Ответ на этот вопрос разглядим в статье, где приведём все доводы за и против. Для чего нужна промывка двигателя? Большая часть автомобилистов…

Кроме этого весьма интересно: