Количество фреона в автокондиционере – выполняем дозаправку

      Комментарии к записи Количество фреона в автокондиционере – выполняем дозаправку отключены

Количество фреона в автокондиционере – выполняем дозаправку

В наши дни наличие кондиционера в авто есть неотъемлемым элементом комфортной езды. Действительно, к заботам о работе авто в целом добавляются и неприятности с работой кондиционера. Так, непременно количество фреона в вашем автокондиционере уменьшится, и совокупность попросту прекратит делать собственные функции.

Содержание

  • 1 Заправка фреоном – диагностика автокондиционера
  • 2 Заправка фреоном – что в кондиционера авто?
  • 3 Количество фреона – оптимальное давление в автокондиционере

Заправка фреоном – диагностика автокондиционера

Симптомы дефицита фреона в совокупности автокондиционера выявить достаточно легко – при нагнетании воздуха температура в салоне фактически не падает до нужной отметки. Стоит ли ждать, пока неприятность заявит о себе? Наоборот, рекомендуется любой сезон создавать дозаправку и диагностику фреона, и оптимальнее заняться вопросом как раз в июне.

Так вы не окажетесь в самый пик жары под пекущим солнцем с неработающим кондиционером.

Обстоятельства уменьшения фреона в автокондиционере самые разные. Значительно чаще неприятность кроется в патрубках совокупности, каковые на стыках компрессора имеют резиновые уплотнители и на протяжении езды расшатываются. В следствии происходит выпуск хладагента наружу.

Утечку фреона найти достаточно легко, посмотрев под капот. Характерным показателем утраты хладагента являются жирные пятна на магистралях. Время от времени обстоятельством утрат есть малый поломка компрессора, в то время, когда его клапаны терпят гидроудар.

Произойти это может из-за неправильной заправки фреоном либо маслом кондиционера. Выход из строя датчиков большого и низкого давления фреона в совокупности – более непростая неприятность, с которой смогут совладать лишь в автосалоне, по окончании тщательной диагностики авто.

Заправка фреоном – что в кондиционера авто?

Итак, если вы задались целью дозаправить фреоном кондиционер авто, у вас имеется два варианта – отправиться в автосервис, либо же выполнить процедуру самому. Заправка кондиционера – операция, которая проводится на каждом СТО, ввиду маленькой сложности. Но, простого комплекта инструментов автолюбителя для этого не хватает.

В автосервисах принято применять при заправке либо дозаправке электрические весы, каковые совершенно верно укажут, какого именно количества фреона в кондиционере не достаточно.

Для исполнения процесса самостоятельно эргономичнее применять манометрическую станцию – она показывает давление в совокупности, на которое мы и будем ориентироваться. В набор манометрической станции не всегда входят шланги нужного диаметра, так что купите их раздельно. Кроме этого вам пригодится переходник под магистральную трубку кондиционера.

Стоит подметить, что для различных типов фреона они различные. Пригодится, конечно же, сам баллон с нужным типом фреона. Для дозаправки либо полной заправки вам хватит баллона на 1 кг.

Перед исполнением работ по заправке автокондиционера следуют узнать, на каком фреоне он трудится, и какое количество потребуется для полной заправки. Большая часть авто применяет в работе кондиционера фреон R-134. Автокондиционеры в более ветхих моделях машинах (до 1993 года выпуска) применяют в работе фреон R-12.

Узнать, какой из них был залит ранее в совокупность, будет очень просто. Достаточно открыть сервисную книгу вашего авто.

В случае если таковой книги по каким-либо обстоятельствам у вас не выяснилось, то откройте капот вашего автомобиля и отыщите техническую монтажную табличку. На ней указаны все технические данные, каковые вам пригодятся для заправки кондиционера. В большинстве случаев, для большинства легковых авто обычное количество фреона – 400–600 граммов.

В случае если и таблички под капотом не выяснилось, ориентироваться придется строго по манометру – обычным рабочим давлением при работе кондиционера считается 280–290 кПа.

Количество фреона – оптимальное давление в автокондиционере

По окончании того, как вы определились с типом хладагента и купили необходимые инструменты, пора приступать к дозаправке. Открываем капот и находим магистраль низкого давления с заправочным клапаном. У многих авто патрубки кондиционера находятся с левой стороны. Отличить магистраль большого давления от магистрали низкого давления достаточно легко.

Магистраль низкого давления имеет больше толщину в диаметре и, в большинстве случаев, находится в более дешёвом месте.

После этого откручиваем колпачок на магистрали и протираем его тряпкой, дабы вместе с ним вовнутрь не попал каждый мусор. Соединяем баллон с хладагентом и магистраль шлангом с переходниками. Кстати, вам пригодится ассистент – на протяжении заправки требуется, дабы частота оборотов двигателя автомобиля была постоянной и достигала 1500 оборотов. Другими словами кому-то нужно будет давить на газ.

Данное воздействие требуется создавать для того, дабы компрессор был под средней нагрузкой и достаточно скоро прогонял фреон по магистралям.

Включите кондиционер на максимум и откройте окна в авто. На панели устройств выставьте рециркуляцию воздуха в салоне. По окончании того, как все настройки произведены, возможно приступить к яркой заправке фреона.

Берем баллон с фреоном, переворачиваем его так, дабы штуцер со шлангом были направлены вниз, медлительно откручиваем кран на баллоне. Затем открываем кран на манометрической станции. Выше 280–290 кПа наполнять совокупность не следует, такая заправка послужит обстоятельством поломки компрессора кондиционера.

Если вы первый раз делаете самостоятельно заправку, то лучше не поднимать давление в совокупности выше 275 кПа. Этого достаточно, дабы фреон в совокупности нормально циркулировал, и компрессор нагнетал нужную температуру. Эти процедуры не следует делать на жаре, оптимальнее трудиться в помещении. По окончании того, как необходимое количество фреона зашло в совокупность, закручиваем кран на баллоне и 15–20 мин. ожидаем, пока автокондиционер всецело прогонит фреон по магистралям.

Наряду с этим из дренажной трубки обязана пойти вода – признак конденсации благодаря охлаждения воздуха.

Еще один метод проверить, верно ли трудится совокупность охлаждения – совершить замеры конденсата.

Подставьте под дренажную трубку какую-либо емкость и покиньте кондиционер хотя бы на пятнадцать минут поработать на средней мощности в режиме рециркуляции. За это время должно накопиться не меньше 250 мл жидкости. В случае если жидкости меньше, значит, количества хладагента не хватает – совершите замеры давления повторно.

Не смотря на то, что быть может, неприятность в нечистом испарителе – как минимум два раза в сезон его необходимо очищать от пыли. Совершить его чистку кроме этого возможно собственными руками. По окончании исполнения комплекса работ автокондиционер обязан функционировать идеально!

Автоматика — автокондиционеры от А до Я.Ремонт компрессора кондиционера.


Подобранные для Вас, статьи:

  • Независимая заправка авто кондиционера

    Все кондиционеры трудятся по одному и тому же принципу: в закрытую совокупность добавляется газ, к примеру, фреон, что сжимается посредством компрессора. Поболтаем, как заправить кондиционер…

  • Из-за чего автокондиционер не хорошо трудится?

    В случае если выполнить заправку автокондиционера неправильно, то он может преждевременно износиться либо сломаться. Дабы избежать этого, дадим советы по заправке автомобильных кондиционеров и поведаем…

  • Как самостоятельно заправить автокондиционер?

    По окончании установки кондиционера в автомобиль его направляться в обязательном порядке заправить, причем сделать то нужно верно. Казалось бы, какие конкретно сложности смогут показаться на протяжении проведения данной, на…

  • Как проверить бензонасос – ищем неприятности самостоятельно

    Возможно смело утверждать, что данный мелкий труженик есть фактически сердцем всей топливной совокупности авто, исходя из этого информация о том, как проверить бензонасос, есть очень актуальной и…

  • Заправка автомобиля газом от кухонной плиты

    Сейчас на рынке газобаллонного и заправочного оборудования показалось новое предложение — мобильная (домашняя) газовая заправка. Иначе говоря Вы имеете возможность заправлять автомобиль дома…

Кроме этого весьма интересно: