"Коммерсант" рассказал о стратегии реконструкции московских магистралей — хорды и рокады не спасут от пробок

      Комментарии к записи "Коммерсант" рассказал о стратегии реконструкции московских магистралей — хорды и рокады не спасут от пробок отключены

"Коммерсант" рассказал о стратегии реконструкции московских магистралей - хорды и рокады не спасут от пробок

Информационный портал Комплекса градостроительной строительства и политики г.Москвы

Отказавшись от главной стратегии Юрия Лужкова — возведения дорогостоящих транспортных колец, — команда Сергея Собянина будет строить рокады и хорды. Но, по практически всем это проекты времен прошлого главы горадминистрации, просто не столь заметные, как кольца.

В середине 2000-х власти приступили к разработке проекта Четвертого транспортного кольца (ЧТК), но стройку успели развернуть лишь на участке между Измайловским шоссе и шоссе Энтузиастов. Все кольцо должно было обойтись городу в 1 трлн рублей, и новый глава горадминистрации Сергей Собянин не имел возможности этого разрешить. В качестве альтернативы кольцам новые Власти столицы должны были предложить жителям собственную концепцию развития дорожной сети, отмечает "Коммерсант".

Команда Сергея Собянина выбрала несложный путь, забрав за базу программы "Развитие ифраструктуры на 2012-2016 годы" замыслы того же Юрия Лужкова. В соответствии с программе, за четыре года горадминистрация Москвы израсходует на дороги практически 600 млрд руб., 130 млрд руб. из которых отправится на "снова начинаемые стройки". Речь заходит в первую очередь о рокадах и хордах, каковые были запланированы еще Лужковым в середине 2000-х, а проектировались еще в 70-х. Власти столицы желают выстроить Северо-Западную и Северо-Восточную хорды, и Южную рокаду.

Ни одна из этих дорог не будет на 100% новой — они пройдут по существующим улицам, каковые будут расширяться. К примеру, в состав Северо-Восточной хорды войдет участок ЧТК между Измайловским шоссе и шоссе Энтузиастов, но его еще нужно достроить: в дорожной программе на это заложено 26 млрд руб.

 

Еще один вид строящихся автострад — это дублеры. До тех пор пока как мы знаем, что личная дублирующая автострада будет у Кутузовского проспекта и пройдет она на протяжении Смоленской железной дороги от "Москва-Сити" через Молодогвардейскую развязку в обход Одинцово к будущей платной дороге Москва-Бородино. Предварительная цена проекта, со слов вице-мэра Марата Хуснуллина, образовывает около 45 млрд руб., но в дорожной программе на нее выделено всего 19 млрд руб.

Сроков строительства не именуется: до тех пор пока только заявлен тендер на разработку проекта.

Развернув масштабное дорожное строительство, власти не берутся прогнозировать сроки улучшения транспортной обстановки в городе, не смотря на то, что раньше делали это с радостью и систематично. Обстоятельство частично кроется в том, что за темпами роста автопарка угнаться очень сложно. Он возрастает приблизительно на 300-350 тыс. автомобилей в год — и это лишь те машины, каковые стоят на учете, еще пара сотен тысяч приезжают из соседних регионов.

При сохранении темпов роста в 2016 году столичный автопарк будет равна примерно 5,5 млн машин.

Строительство новых магистралей — это проекты, рассчитанные на три-четыре года. В ближайшую же возможность водителей ожидает реконструкция девяти уже существующих вылетных магистралей: шоссе Энтузиастов, Ленинградского проспекта от станции метро "Сокол" до МКАД, Рублевского шоссе, Балаклавского проспекта, Щелковского шоссе, Можайского шоссе, Рязанского и Волгоградского проспектов. Принцип реконструкции везде схож: главный движение дороги расширяется, по бокам организуются дублеры, ликвидируются светофоры и наземные пешеходные переходы, перемещение переносится в тоннели и на эстакады. Ремонт каждой из автострад займет 18-24 месяца, в течение которых автолюбителям нужно будет пользоваться новыми маршрутами в объезд. на данный момент активная стройка ведется до тех пор пока только на Варшавском и Каширском шоссе, реконструкцию которого день назад инспектировал Сергей Собянин.

В 2013 году будет выстроена новая развязка с Пролетарским проспектом и разворотный тоннель около МКАД. Туманной остается будущее самой МКАД — проекта реконструкции нет, судьбу данной автострады будет решать совместная рабочая группа Московской области и Москвы.

       

"Коммерсант" поведал о стратегии реконструкции столичных рокады — и магистралей хорды не спасут от пробок

Отказавшись от главной стратегии Юрия Лужкова — возведения дорогостоящих транспортных колец, — команда Сергея Собянина будет строить по прямой. По практически всем это проекты времен прошлого главы горадминистрации, просто не столь заметные, как кольца. Да и за ростом автопарка мэрия не успевает, не обращая внимания на многомиллиардные траты.

 

Обозреватель "КП" Александр Гамов побывал в гостях у Юрия Лужкова и оценил урожай экс-мэра Москвы


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: