Концерт Audi RS Performance на выходных

      Комментарии к записи Концерт Audi RS Performance на выходных отключены

Концерт Audi RS Performance на выходных

На этих выходных я побывал на закрытой презентации спортивных Audi RS под Киевом. Заезды проходили на частном аэропорте «Девички». Вот как это было!

Всю прошедшую семь дней как из ведра лил ливень, и это хорошая погода для многих творческих людей. Но меня ожидал в субботу спринт-тест замечательных Audi RS и я переживал, что ливень может сломать первое знакомство, смазав чувство. Не смотря на то, что, все Audi RS полноприводные и волноваться о сцеплении не следует кроме того зимний период, а в эту субботу вовсе такая выдалась благодатная погода, что личный аэропорт под Киевом показался окраиной солнечного Ингольштадта.

Оставалось жалеть лишь о маленьких тестовых сессиях в пара кругов. Иначе, кроме того нескольких поворотов и расположенной на стартовой прямой змейки для первого раза более чем достаточно. А очень страждущим за скоростью любезные инструкторы разрешали второй подход "к боеприпасам".

Импортер, компания Porsche Ukraine, собрал в одном месте три различные Audi RS — RS3, RS6 и RS7. Причем, две последние не простые, а в топовой версии Performance. Но все начинается с малого, в частности с Audi RS3.

Новый Audi RS3 показался годом ранее, и в отличие от простого хэтчбека, выстроенного на платформе MQB, у RS3 подвеска на 25 мм ниже, а колея — шире. У турбопятерки 2.5 TFSI увеличенно давление турбонаддува, увеличен интеркуллер и в следствии мощность увеличена с 340 до 367 л.с. Первые 100 км/ч RS3 Sportback набирает за 4,3 секунды, а большая скорость — до 280 км/ч.

Audi RS3 Sportback с цепким рулем и эргономичными "ковшами" в салоне — спортивности и отличное сочетание комфорта

Все модели RS у Audi — полноприводные и с "автоматами" (у RS3 — роботизированная коробка передач). В данном случае в моем распоряжении было семь передач, но выше четвертой я не поднимался, поскольку стремительнее 150 км/ч разогнаться было легко негде. Но нечетный перебор рядного пятицилиндрового мотора звучал кроме того напористее, чем у более замечательных RS6 и RS7 с четырехлитровым V8.

То ли конструкторам не удалось «придушить» олдскульную пятерку, которая по звуку напоминает половинку от двигателя Dodge Viper. То ли на «молодежной» RS3 решили оттянуться и сделать ее визуально и «аудиально» эффектнее старших моделей, рассчитанных на более солидную публику?

Автомобиль стремительный, но не пугающе стремительный. Управляемость рассчитывалась и на малоопытных водителей, в пределе Audi RS3 выскальзывает наружу поворота передними колесами, отчаянно цепляясь за асфальт колесами размерности 235/35 R19. Действительно, тормоза за весь день пускай мало, но утратили в собственной эффективности.

А вот довольно более замечательных не меньше6 Avant и RS7 Sportback, хэтчбека и универсала, этого не сообщишь, поскольку тут находились опционные керамические тормоза. Честно говоря, кроме того базисная цена в 117 000 евро (за Audi RS6 Avant) и 121 700 евро (за RS7 Sportback) стращала, так тут еще опций стояла на «лишнюю» Audi RS3. Но в так приятно и весьма интересно, дабы кроме того в пробках было весьма интересно, не скучно, а основное — умиротворенно.

Вследствие того что стоит лишь прикоснуться к педали газа, как где-то позади проснется рокочущий монстр. Мотор, само собой разумеется, спереди и тут 4.0 TFSI не простой, а форсированный для версии Performance с 560 л.с. и 700 Нм до 605 л.с. и 750 Нм. Время до «много» упало на 0,2 с и равняется 3,7 с, а разгон до 200 км/ч уменьшился на 1,4 с — до 12,1 с. Однако, традиционно для немцев большая скорость в базисной версии ограничена на уровне 250 км/ч, но среди опций тестовых «эр-эсок» был пакет dynamic package, что поднимает верхнюю планку последовательно до 280 км/ч либо до больших 305 км/ч.

Audi RS7 Sportback показалась самой стремительной на змейке. Либо не показалось?

Снова таки, кроме того к двухсот км/ч у нас не было возможности приблизиться. За маленький тест драйв удалось осознать, что это пьяняще стремительные машины, с хорошей управляемость и прекрасными тормозами. Запрещено чемпион Формулы-1 1982 года собственному сыну Нико в качестве первого автомобиля приобрел Audi RS6, еще первого поколения. На вопрос, для чего молодому человеку таковой замечательный автомобиль, Кеке заявил, что обожает сына и печется о его безопасности. В умелых руках замечательный RS6 вправду надёжнее несложного универсала — он лучше управляется, значительно лучше тормозит, и скоро разгоняется, разрешая скоро и безопасно совершить обгон.

Однако руководить им необходимо с умом.

Хэтчбек Audi RS7 мне показался острее универсала RS6, не смотря на то, что с технической точки зрения они фактически аналогичны, да и динамика у них схожа, без оглядки на то, что RS7 на 20 кг легче. А мне ближе практичный Audi RS6 Avant, в случае если так возможно сообщить про универсал цена очень сильно выше много тысяч евро. Примечательно, что на все модели Audi RS распространяется заводская гарантия 4 года либо 120 тыс. км, смотря что наступит раньше. А это значит, что в это время переживать о механической исправности дорогих приобретений не следует.

Само собой разумеется, если вы не собираетесь заниматься чип-тюнингом, тогда обеспечений вам не дадут и с гарантии снимут. Дабы машина отправилась стремительнее, лучше для начала улучшить собственные ездовые навыки.К слову, у Audi имеется соответствующие направления — советую!

Все фото с презентации Audi RS

Теги: audi видео презентация репортаж тесты

Hitman: Agent 47 — Audi RS 7 Trailer


Подобранные для Вас, статьи:

  • Audi объявляет цены на новые модели Audi RS performance

    Audi объявляет о выводе на российский рынок Audi RS 6 Avant и Audi RS 7 Sportback с доработанным двигателем – мощность моделей, взявших приставку performance, выросла с 560 до 605 л.с. При…

  • комфорт и Спорт в одном автомобиле Audi A5 sportback

    Сегодняшний автомобильный рынок представляет собой сложный конгломерат машин самого различного целевого назначения. И наподобие, на первый взгляд, изобрести что-то новое уже не окажется. Но…

  • Audi RS Q3 performance

    Audi начинает новый этап развития компактных и скоростных кроссоверов: Audi RS Q3 performance владеет впечатляющей мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 465 Нм. Новая модель с…

  • Тест-драйв Audi S6 Avant

    Спорткар, внедорожник и универсал – все это , объединенное в рамках одного корпуса, воплотилось в Audi S6 Avant. Это стремительный, надёжный и одновременно с этим универсальный автомобиль, что…

  • Самый замечательный премиум-компакт в мире Audi RS 3 Sportback сейчас дешёв в Российской Федерации

    Русские дилеры Audi начинают прием заказов на новое поколение Audi RS 3 Sportback. Это самая замечательная модель серии RS в истории линейки Audi A3 – ее двигатель развивает замечательные 367 л.с….

Кроме этого весьма интересно: