Корейский седан Hyundai Elantra 6 начали продавать в России сегодня

      Комментарии к записи Корейский седан Hyundai Elantra 6 начали продавать в России сегодня отключены

Корейский седан Hyundai Elantra 6 начали продавать в России сегодня

Корейский седан Hyundai Elantra шестого поколения начали сейчас реализовывать в российских дилерских салонах бренда. Новопоколенная Элантра на два сантиметра дольше, на два с половиной — шире и на пять сантиметров выше предшественника. Грузовой отсек стал вместительнее на практически сорок литров, у "шестерки" он сейчас вмещает 458 литров.
Из-за прироста в размерах и применения более прочной, соответственно, тяжеловесной стали, увеличился и вес новой Элантры, в случае если "пятерка" весила 1259 кг, то новопоколенная — 1295 кг. Данной стали, кстати, в новой Элантре 53 процента, в прошлом поколении был только 21 процент.
Размерные характеристики новой Хёндэ Элантры следующие: протяженность 4 м 57 см, ширина — 1 м 80 см, высота — 1 м 45 см. Клиренс — 15 см, колесная база образовывает 2,7 метра.

Подвеску новинки разработчики покинули без каких-либо трансформаций. Тормозная совокупность кроме этого не изменялась.
Под капотом у нового седана Hyundai Elantra будут дешёвы два атмосферника. Первый, 1,6-литровый на 128 "лошадок", второй, двухлитровый на 149 "коней". Любой двигатель трудится и с шестиступенчатой механической коробкой, и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Полуторастасильного 1,8-литрового мотора больше в комплектации Элантры нет. Он остался в пятом поколении.

Время разгона до эталонной "сотки", в зависимости от трансмиссии и двигателя, у комплектаций Элантры различное. От 9,9 секунды с двухлитровым мотором и АКП до 11,6 секунды с 1,6-литровым с тем же автоматом.

1,6 литровый мотор кушает по городу от 9 до 9,5 литра бензина, на автостраде — от 5,2 до 5,4 литра. В смешанном режиме — порядка семи литров.
Двухлитровый двигатель потребляет от 5,5 по автостраде до 10,1 литров по городу. В среднем на 300 мл бензина больше, чем 1,6-литровый.

Базисная сборка новопоколенной Hyundai Elantra стоит сейчас в российских дилерских центрах бренда почти тысячу тысяч древесных, это практически на пятьдесят тысяч дешевле "пятерки". У базисного седана убрали подогрев кресел, аудиосистему и центральный замок. Большая комплектация, Comfort, обойдется клиенту в миллион двести тысяч рублей.
семь дней назад Hyundai объявила для русского рынка новый кроссовер Creta. Предзаказывать его возможно будет уже начиная с 4 июля этого года. Про цены корейцы до тех пор пока робко молчат.

2016 Hyundai Elantra (Avante). Новое поколение Элантра.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: