Коробка передач: автомат или механика. Что выбрать?

      Комментарии к записи Коробка передач: автомат или механика. Что выбрать? отключены

Коробка передач: автомат или механика. Что выбрать?

При выборе авто у кого-то смогут появиться мысли. Автомобиль с каким типом коробки передач лучше забрать? Автомат либо механику? Ни кто не сможет конкретно заявить, что же лучше.

Самый лучшим вариантом можно считать лишь тот, в то время, когда сам на своем личном опыте узнаешь и осознаешь их различия, преимущества, недочёты, и уже на основании взятых знаний, сделаешь собственный выбор.

Основное их отличие, в их эксплуатации, а правильнее в стиле езды. Если вы любитель быстро срываться с места на светофоре, маневрировать и ездить по распутью, то вам нужна механическая коробка. А если вы приверженец спокойной и плавной езды, и чаще ездите в режиме муниципальных пробок, то вам замечательно подойдет автоматика.

Сравнительный миниобзор механической и автоматической коробки передач

Машины с автоматической коробкой (АКПП) дороже собственных собратьев с механической КПП.

На автомагистрали МКПП и АКПП фактически не отличаются по управлению. Но стоит въехать в город, как АКПП в условиях пробок и городского потока начинает с уверенностью лидировать. Исключается постоянная работа со постоянным переключением и сцеплением передач, соответственно внимание водителя всецело сконцентрировано на дорожной обстановке. В случаях с обгонами и того несложнее, сильное нажатие на педаль газа, и автомат сам включит нужную передачу.

В целом, по простоте управления, механика, проигрывает автоматике.

По расходу горючего обстановка у автоматов чуть похуже. В среднем они увеличивают расход горючего на 10%.

В обслуживании механика берет преимущество сначала. В том месте все легко, залить масло и иногда контролировать. У АКПП все куда сложнее. В нее заливается особое трансмиссионное масло.

Оно кроме смазочных функций делает еще функцию сцепления и значительно более устойчиво к действию большой температуры. Хватает аналогичного масла приблизительно на 50 000 км, а при замене, изменяется и фильтр. Ремонт автоматической КПП очень дорогостоящее мероприятие.

Еще один минус автоматических коробок передач — это противопоказанность буксировки автомобиля с неработающим двигателем. Такие автомобили допускают буксировку лишь на эвакуаторе, или с поднятыми ведущими колесами. Потому, что при незаведенном моторе, в коробку не поступает детали и масло остаются трудиться в «сухом режиме», что неизбежно приведет к поломке.

При с механикой таких неприятностей не существует.

При эксплуатации автомобиля с автоматической КПП, направляться прогревать их до рабочей температуры. Так же помните о том, что на автоматах нет возможности включить пониженную передачу и, при перемещении по скользкой дороге, приходится быть очень внимательным.

Что же выбрать?

Если вы приверженец активного стиля вождения, любите преодолевать распутье, да и просто хотите всегда управлять своим автомобилем, трудясь переключением и педалями передач, то для вас хорошим выбором станет механический тип коробки передач.

Для тех, кто и не обожает излишних перемещений на протяжении езды, у кого большинство приходится на поездки по городу, автоматика составит красивое дополнение к комфорту и разрешит уделять внимание только дороге.

Механика либо автомат? Какую коробку передач выбрать?


Подобранные для Вас, статьи:

  • минусы и Плюсы автоматической коробки передач

    Автоматические коробки передач (АКПП) завлекают внимание автовладельцев, отодвигая механическую коробку на второй план. Разглядим минусы и основные плюсы коробки-автомат. Статья для тех , кто…

  • Устройство механической коробки передач

    Механическая коробка передач предназначена для трансформации крутящего передачи и момента его от двигателя к колесам. Она снабжает разобщение двигателя и ведущих колес, причем на неограниченный…

  • Виды коробок переключения передач, применяемых в автомобиле

    Создание двигателя внутреннего сгорания содействовало формированию всех типов транспорта а также появлению новых видов. Первые машины именовались самобеглыми колясками и имели достаточно…

  • ее передач предназначение и Коробка автомобиля

    На техническом языке коробку передач автомобиля возможно охарактеризовать, как один из элементов трансмиссии авто. С ее помощью возможно изменять крутящий момент в широком диапазоне. Коробка передач…

  • Принцип работы коробки передач DSG

    DSG — коробка передач прямого переключения – так именуется механическая коробка , имеющая непроизвольный привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями. Поведаем про принцип…

Кроме этого весьма интересно: