Коробка передач DSG

      Комментарии к записи Коробка передач DSG отключены

Коробка передач DSG

В начале нынешнего века производители машин были перед сверхсложной задачей. Дело в том, что гидротрансформаторные автоматические коробки передач действительно уступали по своим чертям хорошей «механике», а также касательно скорости переключения передач в соответствие с дорожными условиями.

По данной причине с развитием электронных разработок множество инженеров задался вопросом, запрещено ли объединить в одном агрегате МКПП и «автомат». Фактически сходу показалось пара вариантов для того чтобы рода трансмиссий, взявших наименование роботизированных, но больше преуспел в этом концерн Volkswagen AG. Предложенная им коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) стала самый распространенным примером роботизированной трансмиссии.

Коробка передач DSG, по сути, представляет собой хороший гибрид механической и автоматической трансмиссий. Переключение передач в нем осуществляется вручную, но процесс переключения осуществляется методом сервоприводов и управляющей электроники.

Главным отличием коробки передач DSG есть наличие пяти валов, образующих вместе с двумя шестернями и сцеплениями механизм двухконтурного типа, служащий для передачи крутящего момента от двигателя. Благодаря данной сверхсложной конструкции достигаются лучшие динамические характеристики автомобиля, и потолок большой скорости, не уступающий автомобилям с МКПП (у автомобилей с классическими «автоматами» он, в большинстве случаев, ниже).

Наряду с этим переключение передач в теории происходит так же скоро. К слову, переключение возможно как всецело автоматизированным, и тогда езда на автомобиле с DSG подобна поездке на «автомате», так и мануальным. Для последнего смогут использоваться подрулевые лепестки или конкретно селектор трансмиссии с совокупностью Tiptronic.

Трудится коробка передач DSG по следующему принципу: при наличии пяти валов вместо простых для «роботов» двух либо трех, для передачи крутящего момента от силового агрегата используется пара многодисковых сцеплений. При замыкании одного сцепления и езде на одной передаче шестерни, каковые относятся к второй передаче, уже находятся в зацепляющем положении, и для их активации требуется только включение второго сцепления. Сходу за получением команды от электронного блока Mechatronic происходит единовременное отключение одного сцепления и замыкание второго, что ведет к моментальному включению передачи.

Подобная схема разрешает минимизировать время включения передач.

Совокупность валов, используемая в коробке передач DSG, достаточно сложна. Один из валов наряду с этим сделан полым, а второй вал проходит конкретно через первый. Наряду с этим внешний вал, и шестерни находятся в соединении с парой вторичных валов и составляют первый контур. Он несёт ответственность за включение второй, четвертой и шестой передач.

Внутренний же вал соединяется со второй парой вторичных валов с шестернями, каковые несут ответственность за первую, третью, пятую и заднюю передачи. Наряду с этим яркое включение передач производится муфтой и синхронизатором, а управление процессом осуществляется гидравлическим усилителем по командам электроники.

Главным преимуществом применения DSG есть, как уже говорилось, высокая скорость переключения передач, которая выше подобных АКПП с гидротрансформатором. Помимо этого, коробка передач DSG разрешает победить время в разгоне автомобиля, и обеспечить громадную топливную экономичность если сравнивать с классическими «механическими» аналогами.

Наряду с этим трансмиссия данного типа позволяет без проблем приспособить ее под стиль езды, и обеспечить своевременность смены передач, что очень принципиально важно для спортивных машин. Фактически говоря, как раз исходя из этого принцип данного «робота» лег в базу второй трансмиссии от компании Porsche, взявшей наименование PDK.

Но «робот» от  Volkswagen состоит не только из одних «плюсов». Минусом данной сложной трансмиссии есть низкий уровень надежности, что узнается при долгосрочной эксплуатации.

В частности, много неприятностей водителям машин доставляет электронный блок управления, что иногда может давать сбои. Частенько на коробку передач DSG влияют и российские дороги. В частности, удары и сильная тряска способны повредить механику совокупности и привести к сбоям в функционировании.

На КПП первых серий были кроме этого неприятности с блоком «мехатроник», наряду с этим производителем эта неполадка была распознана и устранена.

Необходимо подчеркнуть, что на настоящий момент надежность роботизированных трансмиссий стала выше, но они так же, как и прежде «не обожают» попадания грязи и воды, что направляться учитывать при эксплуатации.

Видео — кое-какие отзывы обладателей о коробке DSG 7:

При всех недочётах данного типа трансмиссии ее преимущества перевешивают. Фактически говоря, как раз исходя из этого большая часть реализовываемых у нас машин Volkswagen и Skoda комплектуются как раз этими коробками передач.

Наряду с этим на новых моделях начинают оказаться коробки передач DSG с семью ступенями. Использование для того чтобы количества передач обуславливается самоё «тонким» распределением крутящего момента, и возрастающими требованиями по экологичности, что вынуждает производителей ценой повышения количества передач увеличивать экономичность и «заставлять» трудиться мотор на минимальных оборотах.

Тем более, что соперники не спят. В частности, совсем сравнительно не так давно компания Land Rover презентовала на модели Evoque 9-ступенчатый «автомат». Так что, точно, повышение числа передач не избежит и DSG.

Наряду с этим основной задачей конструкторов при развитии данной трансмиссии есть своевременное устранение недочетов, каковые в полной мере свойственны для технически сложного агрегата.

Подводя результат, направляться подчернуть, что появление коробки передач DSG стало, собственного рода, апофеозом развития роботизированных трансмиссий. Фактически говоря, как раз по данной причине эта трансмиссия самый оптимальна для применения с моторами разной мощности, что сделало ее «всефольксвагеновской» — купить коробку передач DSG возможно фактически для любого автомобиля модельного последовательности – от относительно дешёвого и маломощного до оснащенного многолитровым силовым агрегатом.

По отзывам обладателей характеристики Рено Сандеро Степвей порадовали фанатов этого нового автомобиля.

Подбор дисков по марке автомобиля онлайн (просматривать) возможно осуществить на различных сайтах.

Обзор автомобиля Опель Зафира — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/опель/zafira.html. Сравнительно не так давно было заявлено об уходе Опель с рынка РФ.

Видео — интервью с организаторами сайта, посвященного коробке DSG 7:

Коробка DSG как ужасный сон для автовладельца


Подобранные для Вас, статьи:

  • KIA воображает коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT

    На 85 Интернациональном Автосалоне в Женеве компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT. Новая трансмиссия есть всецело независимой…

  • дифференциал автомобиля и Главная передача

    В данной статье поведаем про устройство основной дифференциала и передачи автомобиля, их главные неисправности. Для чего нужен дифференциал автомобиля? Крутящий момент от коленвала двигателя…

  • ее передач предназначение и Коробка автомобиля

    На техническом языке коробку передач автомобиля возможно охарактеризовать, как один из элементов трансмиссии авто. С ее помощью возможно изменять крутящий момент в широком диапазоне. Коробка передач…

  • Виды коробок переключения передач, применяемых в автомобиле

    Создание двигателя внутреннего сгорания содействовало формированию всех типов транспорта а также появлению новых видов. Первые машины именовались самобеглыми колясками и имели достаточно…

  • Принцип работы коробки передач DSG

    DSG — коробка передач прямого переключения – так именуется механическая коробка , имеющая непроизвольный привод переключения передач и оборудованная двумя сцеплениями. Поведаем про принцип…

Кроме этого весьма интересно: