Кроссоверы 2016 модельного года — новинки которые должны порадовать любителей автомобилей

      Комментарии к записи Кроссоверы 2016 модельного года — новинки которые должны порадовать любителей автомобилей отключены

Кроссоверы 2016  модельного года — новинки которые должны порадовать  любителей автомобилей

Пожалуй, самым неповторимым и увлекательным явлением на автомобильном рынке последнего десятилетия стало развитие и зарождение нового класса машин – кроссоверов. За считанные годы данный класс машин из малозаметного «нишевого» предложения превратился в важного соперника классическим седанам, универсалам и минивэнам, а в отношении рамных внедорожников по большому счету стал причиной тому, что спрос на последние упал очень очень сильно.

И это в полной мере закономерно, потому что в кроссоверах соединились черты автомобиля, оптимального для большинства клиентов – высокая посадка, вместимость, комфорт и достаточный уровень проходимости классической «легковушки».

Для кросоверов 2016 год можно считать, во многом, знаковым в их истории. Как раз на данный момент происходит увлекательный процесс «смены приоритетов» кроме того очень консервативных производителей, в то время, когда кроссоверы стали превращаться не только в утилитарные машины «для большинства», но и деятельно вторгаются в премиум-сегмент рынка, где ранее всецело властвовали консервативные седаны.

И как раз в 2016 году фактически все компании – производители машин кардинально пересмотрели собственный «кроссоверный» модельный последовательность, представив по-настоящему увлекательные машины.

Собственный рассказ о кроссоверах 2016 модельного года мы выстроим, пожалуй, по «нисходящей» схеме, разглядев главные новинки от самых дорогих до самые доступных и приближенных к среднестатистическому клиенту. Наряду с этим количество данного, далеко не мелкого материала не в состоянии вместить всех данных о новинках года, и потому мы затронем только самые «знаковые» модели. Итак…

Новые кроссоверы 2016 года премиум класса

Пожалуй, главным событием для финиша 2015 – начала 2016 года на рынке «премиальных» кроссоверов стал выход на него ведущего английского производителя машин люкс-сегмента – компании Bentley.

Bentley Bentayga

Ее кроссовер Bentayga стал наиболее ценным на данный момент автомобилем в собственном классе. Наряду с этим этот автомобиль кроме этого стал одним из самых больших кроссоверов на рынке и, как надеется машинам класса «люкс», взял замечательные силовые агрегаты и все мыслимые совокупности, снабжающие комфорт на борту.

Видео — презентация кроссовера Bentley Bentayga 2016 модельного года:

Bentley Bentayga есть одним из самые крупных машин в собственном классе. Протяженность новинки образовывает внушительные 5141 мм., высота равна 1742 мм, а ширина – 1998 мм. Наряду с этим протяженность колесной базы люксового кроссовера равна 2992 мм, благодаря чему простор на задних креслах сопоставим с таковым в представительских седанах марки.

В базу Bentley Bentayga легла платформа Audi Q7 нового поколения. Наряду с этим автомобиль производится до тех пор пока с одним типом силового агрегата бензиновым W12, имеющим рабочий количество в шесть литров. Мотор укомплектован системой и парой турбокомпрессоров start/stop для экономии горючего.

Мощность двигателя образовывает внушительные 608 лошадиных сил, благодаря чему Bentley Bentayga есть одним из самых замечательных машин в собственном классе. Наряду с этим новых силовой агрегат агрегатируется с автоматической трансмиссией ZF, имеющей восемь ступеней.

Разгон до 100 км/ч у Bentley Bentayga занимает 4.1 секунду, а большая скорость кроссовера массой в 2422 килограмма образовывает 301 км/ч.

В полной мере логично, что уже стандартное оснащение Bentley Bentayga включает в себя фактически все мыслимые опции, снабжающие комфорт для четырех ездоков. Автомобиль имеет пневмоподвеску с функцией выравнивания кузова при загрузке, и четырьмя режимами, изменяющими клиренс автомобиля.

Помимо этого, для упрощения погрузки вещей в багажник предусмотрен еще один режим, в то время, когда кузов занимает максимально низкое положение. В салоне кроссовера 2016 модельного года предусмотрена современная мультимедийная совокупность с дисплеем, имеющим размер в восемь дюймов.

За хранение данных отвечает встроенный жесткий диск количеством в 60 гигабайт. Помимо этого, клиент автомобиля может выбрать одну из трех аудиосистем, самая дорогая из которых оснащена 18-ю динамиками и носит гордое имя Naimfor Bentley.

Видео — Bentley Bentayga 2016 на автосалоне во Франкфурте:

Для седоков второго последовательности предусмотрен отдельный планшетный компьютер с экраном в 10.2 дюйма, трудящийся под управлением ОС Android.

Непременно, Bentley Bentayga взял и все современные функции, облегчающие управление автомобилем. В частности, машина имеет встроенную инфракрасную камеру ночного обзора, адаптивную совокупность круиз-контроля, проекцию показаний устройств на лобовое стекло, «автопарковщик» и совокупность кругового обзора. Уже в базисном выполнении (в случае если это определение по большому счету применимо к Bentley Bentayga) автомобиль укомплектован панорамной крышей.

Непременно, отделка салона Bentley Bentayga выполнена в лучших традициях английского автопроизводителя. Натуральное дерево, дорогая кожа тут везде, а также отдельные подробности, характерные для соплатформенных машин Audi, не кидаются в глаза.

Увлекательной находкой являются и вращающиеся часы Breitling Mulliner Tourbillon на центральной консоли, каковые опционально смогут иметь отделку из золота и бриллиантов.

Не обращая внимания на то, что цена Bentley Bentayga превышает отметку в 200 тысяч евро на русском рынке, сразу после премьеры все доступные для нашей страны машины были распроданы. Сейчас компания принимает заказы на 2017-й год, что говорит о высоком спросе на новинку среди обеспеченной публики.

Jaguar F-Pace

Еще одной главной новинкой рынка кроссоверов 2016 года из Британии возможно назвать новейший Jaguar F-Pace – довольно компактный кроссовер премиум-сегмента.

Как и при с продуктом компании Bentley, F-Pace – первый опыт компании Jaguar в производстве кроссоверов и, нужно сообщить, очень успешный. Фактически говоря, дебютом этого автомобиля в совсем новом для себя сегменте рынка компания отметила 80-летний юбилей собственного существования.

Видео — Jaguar F-Pace 2016 на автосалоне во Франкфурте:

В базу Jaguar F-Pace положена платформа iQ[Al], уже использованная для компактного седана XE. Ее изюминкой есть модульная архитектура, благодаря которой она может употребляться для проектирования машин разных классов и целевого назначения.

Наряду с этим применение легкий сплавов разрешило сделать кроссовер Jaguar F-Pace весьма легким: его масса в зависимости от версии образовывает от 1665 до 1861 килограмма. Наряду с этим алюминиевые подробности в совокупности подвески и кузова составляют 80 процентов от общего числа материалов, а пятая дверь, например, по большому счету выполнена из легкого композита.

Нужно заявить, что к классу компактных кроссоверов Jaguar F-Pace возможно отнести только условно. Протяженность автомобили равна 4731 миллиметру, а колесная база – 2874 миллиметрам. Подобные характеристики гарантируют высокую вместительность автомобиля, которая превышает показатели главных соперников — Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan.

Наряду с этим весьма радует клиренс Jaguar F-Pace, что образовывает 213 миллиметров. По этому показателю автомобиль демонстрирует воистину выдающиеся характеристики и имеет приличный уровень проходимости, не обращая внимания на изысканный дизайн, характерный для машин марки соответствующий уровень и ягуар комфорта.

Нужно заявить, что в Европе клиенты Jaguar F-Pace смогут выбрать два типа трансмиссии – классический полный привод и более «бюджетную» модификацию с задним приводом. Но в Российской Федерации автомобиль представлен только в полноприводной версии. Но, гамма силовых агрегатов для русского и рынков европейских будет однообразной.

Базисным (и самым экономичным) двигателем для Jaguar F-Pace стал двухлитровый турбированный дизельный мотор серии Ingenium мощностью в 180 лошадиных сил и крутящим моментом в 430 Нютонметров.

Автомобиль в таком выполнении комплектуется механической коробкой передач с шестью ступенями и может разогнаться до 100 км/ч за 8.9 секунды. Наряду с этим расход ДТ в комбинированном режиме езды для версии с задним приводом (повторимся, что в Россию поставляются лишь полноприводные варианты) образовывает всего 4.9 литра на одну сотню километров. У нас данный силовой агрегат будет предлагаться в исполнении «чуть выше базисного» — с автоматической трансмиссией, так что предположений «на ручке» у нас не будет.

Видео — презентация кроссовера Jaguar F-Pace 2016 модельного года:

Кроме данного четырехцилиндрового мотора для кроссовера 2016 модельного года дешёв значительно более замечательный трехсотсильных трехлитровый дизельный мотор с шестью цилиндрами, автоматической трансмиссией и турбонагнетателем.

В таковой версии Jaguar F-Pace разгоняется до 100 км/ч за 6.2 секунды, а расход горючего образовывает порядка 6 литров на 100 километров.

Кроме этого автомобиль может комплектоваться бензиновым 340-сильным шестицилиндровым двигателем рабочим количеством в три литра. С ним разгон до первой «много» занимает 5.8 секунды.

Кроме этого дешева более замечательная версия автомобиля с этим мотором называющиеся First Edition, которая замечательнее стандартного кроссовера на 40 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч занимает 5.5 секунды. Независимо от типа силового агрегата большая скорость автомобиля ограничена посредством электроники на отметке в 250 км/ч.

Любопытным фактом есть то, что в зависимости от рынка сбыта варьируется размер грузового отделения Jaguar F-Pace. Связано это с тем, что машины для Европы комплектуются ремкомплектом для шин, при том, что предлагаемые в Российской Федерации кроссоверы имеют «докатку». Вследствие этого количество багажника «европейских» Ягуаров образовывает 650 литров, а «российских» — 508 литров.

Наряду с этим со сложенными спинками заднего последовательности кресел количество отделения для багажа достигает внушительных 1598 литров. К слову, задние кресла смогут не только складываться в пропорции 40:20:40, но и имеют регулируемый наклон спинки, что содействует комфорту задних пассажиров.

Заслуживает отдельного беседы и конструкция полноприводной трансмиссии Jaguar F-Pace. Как мы уже говорили, в базисной версии кроссовер имеет задний привод.

Полноприводные предположения наряду с этим располагают муфтой, которая при простом режиме езды на автостраде кроме этого передает 100 процентов крутящего момента на заднюю ось автомобиля, другими словами кроссовер демонстрирует хорошие заднеприводные повадки на автостраде.

При проскальзывания колес муфта подключает переднюю ось, разделяя крутящий момент в пропорции 50:50. Наряду с этим скорость срабатывания муфты образовывает всего 165 мс, другими словами шофер кроме того не увидит, в то время, когда автомобиль станет полноприводным.

Управляющий процессор, «заведующий» муфтой, учитывает широкий последовательность параметров, куда, кроме проскальзывания колес, входят угол вращения автомобиля около вертикальной оси, угол поворота рулевого колеса, ускорение автомобиля и т.д.

Де-факто трансмиссия способна помогать водителю в самых различных условиях, включая перемещение на уклоне. Помимо этого, шофер может сам выбирать заданные режимы езды посредством совокупности Configurable Dynamics, которая трудится совместно с противозаносной совокупностью кроссовера.

Jaguar F-Pace, что в полной мере конечно для кроссовера 2016 модельного года, относяящегося к премиум-сегменту рынка, взял красивую внутреннюю отделку и все безопасности и обеспечения современные системы комфорта.

Отличная кожаная отделка салона дешева уже в базисной версии Pure, равно как и современная мультимедийная совокупность с возможностью интеграции со функцией и смартфоном роутера Wi-Fi.

Салон автомобиля по собственной архитектуре выполнен в духе легковых моделей компании. Наряду с этим дорогие предположения кроссовера оснащаются современными совокупностями обеспечения безопасности перемещения, включая стереоскопическую камеру, отслеживающую разметку, перемещения пешеходов и дорожные знаки.

Информация, приобретаемая совокупностью, выводится на лазерный проекционный дисплей особенной конструкции, которых прекрасно читаем при любом уровне освещения, включая прямые солнечные лучи.

Обрисовывать целый спектр опций, дешёвых для Jaguar F-Pace, и список базисного оснащения не имеет особенного смысла – тут имеется все то, без чего мы не воображаем современный премиум-автомобиль.

Но на одном занимательном нюансе стоит остановиться детально. Речь заходит о совокупности бесключевого доступа в автомобиль Activity Key, где в роли ключа-метки употребляется… наручный браслет, имеющий влагозащищенное и ударопрочное выполнение!

Он не требует аккумуляторная батарей и может употребляться без ключа. На практике удобство для того чтобы решения тяжело переоценить, и, в особенности, на пляже либо рыбалке. Шофер может главные ключи в автомобиля, закрыв двери, а по окончании купания либо лова нормально открыть автомобиль, поднеся браслет к букве «J», расположенной на пятой двери автомобиля в заглавии «Jaguar».

К слову, пятая дверь имеет электропривод уже в базисной версии, а активировать его возможно посредством кинетического датчика, размещенного под задним бампером.

Lexus RX

Еще одной новинкой среди кроссоверов 2016 года премиум класса стал Lexus RX четвертого поколения. Премьера для нашей страны, возможно сообщить, знаковая, потому что кроссовер прошлого поколения был одним из самых популярных машин премиум-сегмента, чему, но, помогала эластичная (кроме того в кризисное время в экономике) наличие и ценовая политика производителя дешёвой переднеприводной модификации.

Создавая новое поколение кроссовера Lexus RX 2016 модельного года, его создатели ушли от практики унификации дизайна с текущим поколением японского джипа Toyota Harrier и создали по-настоящему самобытный автомобиль в совсем новом кузове.

Видео — кроссовер Lexus RX 2016 на автосалоне во Франкфурте:

Граненый дизайн кузова с «парящими» задними стойками был значительно экстравагантнее, чем спокойная наружность предшественника. Наряду с этим неспециализированное оформление передней части автомобиля выполнено в духе новых корпоративных дизайнерских тенденций компании и точно понравится почитателям машин Lexus. В целом, возможно заявить, что данный кроссовер есть одним из самых неординарных с позиций внешнего вида машин на рынке.

Значительные доработки были внедрены и в интерьере нового Lexus RX. Панель устройств в автомобиле всецело новая, равно как и вся архитектура салона.

Центральная консоль увенчана 12.3-дюймовымтачскрин-дисплеем мультимедийного комплекса. В целом, эргономика водительского места была доработана и стала немного лучше, не смотря на то, что и на прошлой модели она была на самом высоком уровне. Кроме этого за доплату вероятна установка ЖК-экранов диагональю в 11.6 дюйма для задних пассажиров.

К слову, места на «галерке» в новом кроссовере 2016 года кроме этого стало больше.

Как и прежде, Lexus RX есть очень большим автомобилем, а его габаритная протяженность стала на 120 миллиметров больше, чем у предшественника и образовывает 4890 миллиметров. Протяженность колесной базы кроме этого выросла на 50 миллиметров и образовывает 2790 миллиметров, благодаря чему удалось сделать автомобиль более вместительным.

Конструкцию шасси новый Lexus RX унаследовал от автомобили прошедшей генерации, но его конструкция подверглась доработкам. В частности, инженеры перенастроили подвеску, а машины в дорогих предположениях отныне смогут оснащаться адаптивными амортизаторами, снабжающими управляемости и удачное сочетание комфорта в зависимости от качества и стиля езды дорожного покрытия. Кроме этого существенно улучшилась шумоизоляция.

Видео — тест-драйв кроссовера Lexus RX 2016:

Водителю кроссовера доступно три силового работы агрегата и режима трансмиссии называющиеся Eco, Normal и Спорт S, а машины в исполнении F Спорт оснащаются дополнительным режимом Спорт S+.

Так, хозяин автомобили может самостоятельно выбрать приоритетный режим перемещения, поставив во главу угла экономичность или спортивную составляющую. Наряду с этим независимо от режима езды автомобиль остается очень удобным кроме того на неровном покрытии и прекрасно подойдет любителям дальних автомобильных вояжей.

Значительных трансформаций касательно представленных на отечественном рынке силовых агрегатов не случилось. Необходимо подчеркнуть только появление модернизированного 3.5-литрового бензинового мотора V6, мощность которого отныне равна 300 лошадиным силам против 277 у предшественника.

Наряду с этим в качестве трансмиссии употребляется восьмиступенчатая автоматическая коробка против использовавшегося ранее шестидиапазонного «автомата».

Гибридная версия Lexus RX 450h трансформаций не претерпела, а вот вместо базисной версии Lexus RX 270 придет новый двухлитровый мотор версии RX 200t, мощность которого благодаря турбонаддву составит 228 лошадиных сил (у прошедшей модели – 188 сил).

Mercedes GLC

Еще одной новинкой премиального сегмента кроссоверов 2016 года можно считать компактный SUV Mercedes GLC, что приходит на смену модели GLK, которая была весьма популярной у нас. Новый автомобиль взял новый дизайн в обновленном корпоративном стиле, и совсем новое оформление салона в духе компактного седана С-класса.

Сходство с «цешкой» не просто так. Для Mercedes-Benz GLC использована та же модульная платформа называющиеся Modular Rear Architecture (MRA), которая употреблялась и при проектировании упомянутого выше седана. Ее использование разрешило уменьшить снаряженную массу автомобиля на 80 килограммов довольно предшествующей модели и наряду с этим расширить жесткость кузова, что положительно сказалось на чертях управляемости.

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz GLC 2016:

Размеры Mercedes-Benz GLC кроме этого незначительно возросли. Протяженность кроссовера образовывает 4656 миллиметров. Наряду с этим колесная база автомобиля равна 2873 миллиметрам, что превышает показатели машин более большого класса.

Подобное ответ разрешило обеспечить высокую вместительность модели и обеспечивать простор на задних креслах на уровне значительно более больших кроссоверов. Одновременно с этим количество грузового отделения автомобиля образовывает 580 литров, что кроме этого есть очень важным показателем.

Единственное, в чем новый Mercedes-Benz GLC проигрывает GLK, так это в величине дорожного просвета, что уменьшился до скромного показателя в 181 миллиметр. Данный фактор красноречиво говорит о том, что инженеры сделали главную ставку на дорожные чертей в ущерб проходимости.

Но, это утверждение относится к базисным предположениям с пружинной подвеской. Посредством опциональных пневмоэлементов дорожный просвет автомобиля может возрастать впредь до 227 миллиметров на протяжении преодоления неровностей.

Видео — тестирование Mercedes-Benz GLC 2016 в непростых дорожных условиях:

Mercedes-Benz GLC оснащается четырьмя силовыми агрегатами. Базисным мотором выступает 170-сильный турбодизель рабочим количеством в 2.1 литра. Наряду с этим на полноприводной модели (базисный привод у автомобиля задний) GLC 250d 4Matic данный же мотор развивает уже 204 лошадиные силы.

Потом «по рангу» направляться двухлитровый бензиновый агрегат мощностью в 211 сил. Наряду с этим данный же двигатель употребляется и на гибридной версии кроссовера GLC 350e 4Matic, но трудится он вкупе со 116-сильным электромотором.

В 2016 году начнутся продажи «заряженной» версии Mercedes-Benz GLC от AMG с четырехлитровым V8 от купе Mercedes AMG GT, и простой «гражданской» версии с двигателем количеством в три литра и мощностью в 333 лошадиные силы. Кроме этого начнутся поставки в Россию версии GLC Coupe с покатой крышей, которая будет призвана соперничать с баварским кроссовером BMW X4.

Кроссоверы 2016 модельного года среднего ценового диапазона

Говоря об довольно бюджетных новинках рынка кроссоверов 2016 года, необходимо подчеркнуть, что в данной нише имеется большое число моделей, различающихся между собой собственными массогабаритными чертями, техническими качествами и, конечно же, ценой.

Мазда CX-3

Начать данный обзор стоит с самые популярных моделей, потенциальных бестселлеров, каковые точно окажутся востребованными на рынке. И первым из для того чтобы рода новинок необходимо подчеркнуть новейший компактный кроссовер 2016 модельного года Мазда CX-3, продажи которого вот-вот начнутся у нас.

Новинка на 35 сантиметров меньше старшей модели и ее протяженность образовывает 4207 миллиметров (у СХ-5 – 4555 миллиметров), а протяженность колесной базы образовывает 2530 миллиметров.

Показатели, непременно, очень скромные, а потому о высокой вместимости автомобиля сказать не приходится. Но, опыт продаж машин в сегменте кроссоверов показывает, что именно компактные модели, ориентированные, первым делом, на применение в городе, оказываются самый востребованными.

В отличие от большинства муниципальных кроссоверов 2016 года, Мазда CX-3 может оснащаться как передним, так и полным приводом, а конструкция трансмиссии 4х4 сходна с той, что используется в СХ-5 и применяет подобную заднюю муфту.

Оформление салона сходно с «донором» платформы – компактным хэтчбеком Мазда 2 последней генерации, что сейчас в нашу страну не поставляется. В частности, от муниципального компакта заимствована архитектура приборной панели и мультимедийная совокупность MZD Connect.

Видео — тест-драйв Мазда CX-3 2016:

Для американского рынка Мазда CX-3 возьмёт бензиновый двухлитровый силовой агрегат серии Skyactiv, сопряженный с шестиступенчатой механической трансмиссией. В Европе же базисным мотором станет 1.5-литровый дизель, привычный по модели Мазда 2 и развивающий 105 лошадиных сил, и 250 Ньютонметров крутящего момента. Он кроме этого будет агрегатирован с шестиступенчатой механической КПП.

Какой из этих вариантов моторов показаться у нас – пока не сообщается. Но, не исключен появления и вариант предположений с автоматической трансмиссией, поскольку, как мы знаем, как раз «автоматические» компактные кроссоверы в Российской Федерации пользуются громаднейшим спросом.

Hyundai Tucson 3

Еще одной возможно увлекательной новинкой нужно считать новое поколение кроссовера Hyundai ix35, что отныне будет продаваться называющиеся Tucson 3. Отличием автомобили нового поколения стала новая агрегатная база, и всецело переработанный дизайн, что отныне выполнен в духе «старшего» кроссовера SantaFe третьего поколения.

Кроме этого машина взяла всецело новый интерьер, спроектированный специально для данной модели, а вместимость автомобиля значительно увеличилась в сравнении с моделью прошлого поколения.

Достигнуть повышения свободного пространства в салоне разработчикам Hyundai Tucson 3 удалось благодаря повышению габаритов кроссовера. Так, протяженность автомобили образовывает 4475 миллиметров, что на 65 миллиметров больше, чем у предшественника. Кроме этого на 30 миллиметров возросла протяженность колесной базы (сейчас она образовывает 2670 миллиметров).

Видео — тест-драйв кроссовера Hyundai Tucson 3 2016 модельного года:

Само собой разумеется, трансформации не кардинальные, но лишние сантиметры разрешили даровать громадную свободу задним пассажирам. Помимо этого, улучшилось уровень качества отделочных материалов и доработана эргономика водительского места, которая и в прошлом поколении автомобиля была очень неплохой. Единственным недочётом стало понижение емкости грузового отделения – 513 литров против 591 литра у ранней модели.

По традиции корейской компании, Hyundai Tucson 3 взял достаточно широкую гамму силовых агрегатов, которая включает в себя несколько бензиновых и три дизельных двигателя. Базисная версия автомобили комплектуется мотором рабочим количеством 1.6 литра мощностью в 132 лошадиные силы. Кроме этого дешева турбированная версия этого же агрегата, развивающая уже 175 сил.

Наряду с этим для турбоверсии дешева новейшая семиступенчатаяпреселективная роботизированная трансмиссия.

Кроме данных агрегатов, Hyundai Tucson 3 может оснащаться дизельным 1.4-литровым двигателем мощностью 115 сил, и двухлитровым агрегатом, представленным в двух выполнениях — мощностью в 136 и 186 лошадиных сил соответственно.

Наряду с этим клиент автомобиля может выбрать варианты трансмиссии – шестиступенчатую механическую коробку передач или «автомат» с таким же числом ступеней. Само собой, что автомобиль дешёв как в базисном переднеприводном выполнении, так и с постоянным полным приводом.

Стоит раздельно подчернуть, что новое поколение Хендай Туссан 2016 модельного года взяло и последовательность совокупностей, каковые ранее не были дешёвы и свойственны для машин более большого класса.

В частности, кроссовер может оснащаться навигационной совокупностью Tom Tom нового типа, которая отличается возросшей втрое производительностью и развитым картографическим сервисом.

Видео — краш-тест кроссовера Hyundai Tucson 3:

Помимо этого, в зависимости от комплектации машина может оснащаться продвинутым «автопарковщиком», талантливым обеспечить автоматическую парковку автомобиля как в параллельном, так и в перпендикулярном направлении.

Кроме подогрева передних кресел отныне дешева их вентиляция, дорогие предположения имеют совокупность бесключевого доступа, а за доплату вероятна установка электрического привода пятой двери. Все эти опции ранее не были доступны для относительно дешёвого кроссовера корейской марки.

Ssang Yong Tivoli

Еще одним увлекательным автомобилем из Республики Корея, что показаться у нас в 2016 году, есть компактный кроссовер Ssang Yong Tivoli, что был продемонстрирован широкой публике еще в начале 2015 года, но у нас покажется только по окончании локализации сборки на мощностях дальневосточной компании Sollers.

Видео — презентация Ssang Yong Tivoli на автосалоне в Женеве:

Ssang Yong Tivoli есть по-настоящему прорывной моделью для корейского автопроизводителя, специализирующегося, по большей части, на выпуске полноразмерных внедорожников.

Дизайн автомобиля апробировался на целом последовательности концепт-каров, и Ssang Yong Tivoli стал первым автомобилем, выполненным в новом корпоративном стиле компании. Пожалуй, данный кроссовер 2016 модельного года есть первым автомобилем марки Ssang Yong, что выглядит самобытно и по-настоящему современно.

В частности, головная светотехника оснащена светодиодными секциями дневного света, рубленые формы кузова выглядят очень брутально и отвечают современным дизайнерским тенденциям, а уникальная задняя светотехника вкупе с оформлением кормовой части эффектно и гармонично дополняет образ маленького джипа. Наряду с этим крыша автомобиля может окрашиваться в цвет, хороший от цвета кузова, что кроме этого придает дополнительные возможности по индивидуализации кроссовера.

Ssang Yong Tivoli относится к классу компактных кроссоверов. Протяженность автомобили образовывает 4195 миллиметров при длине колесной базы в 2600 миллиметров, ширине в 1795 миллиметров и высоте в 1590 миллиметров. Грузовое отделение кроссовера имеет емкость в 423 литра, а , если спинки задних сидений складываются, образуется ровная площадка для погрузки дальномеров.

Компоновка автомобиля характерна для других автомобилей этого класса. Спереди использованы стойки типа McPherson, а задняя подвеска имеет скручиваемую балку. Наряду с этим рулевое управление оснащается электрическим усилителем с тремя режимами работы — Normal, Comfort и Спорт, в зависимости от выбора которого изменяется отзывчивость и усилие управления.

Инженеры заявляют об применении отличных материалов во внутренней отделке, по которым автомобиль способен соперничать с кроссоверами более большого ценового диапазона.

Нужно заявить, что для Ssang Yong Tivoli будет дешева как переднеприводная, так и полноприводная версия трансмиссии. Базисные варианты автомобиля возьмут 126-сильный бензиновый силовой агрегат серии e-XGi160, что сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Видео — презентация кроссовера Ssang Yong Tivoli 2016 модельного года:

Полноприводные предположения кроме этого возьмут дизельный мотор для того чтобы же количества (о его мощностных чертях в компании скажут ближе к началу продаж). Наряду с этим для кроссоверов в версии 4х4 будет дешева автоматическая трансмиссия с шестью ступенями, которая кроме этого может устанавливаться по заказу и на машины с бензиновыми моторами.

Комплектация Ssang Yong Tivoli кроме этого будет очень богатой: в нее войдут семь подушек безопасности, мультимедийная совокупность, которая сможет трудиться со смартфонами, вентилируемые передние кресла, бесключевая совокупность доступа в ряд и автомобиль иных опций.

Nissan Murano

Непременно, указанные модели очень увлекательны, но все они относятся к классу компактных кроссоверов. Однако, в 2016 году на русском рынке покажутся кроссоверы и более большого класса (и ценового диапазона), каковые кроме этого точно окажутся очень востребованными у нас.

К таким автомобилям, безо всякого сомнения, модно отнести новое поколение Nissan Murano – автомобиль, в далеком прошлом реализовываемый В США, но прибывающий к отечественным дилерам лишь сейчас.

Видео — новый Nissan Murano Platinum 2016:

Фактически говоря, как раз кризисные явления в русском экономике помешали японскому автопроизводителю вывести новинку на отечественный рынок ранее. Однако, новый Nissan Murano возможно назвать по-настоящему увлекательным автомобилем и одним из самые красивых современных кроссоверов 2016 года.

Машина, выполненная в стиле концепт-кара Resonance, взяла уникальный кузов обтекаемой формы со множеством ломаных линий, «парящую» в районе задних стоек крышу и стильную светотехнику. Наряду с этим задние фонари изящно сочетаются с пластикой кормой автомобиля и выглядят весьма самобытно и узнаваемо.

Как уже было отмечено ранее, Nissan Murano относится к очень большим представителям рынка кроссоверов 2016 модельного года. По данной причине, кроме самобытного дизайна, машина способна похвастать очень вместительным салоном, дизайн которого кроме этого выполнен в духе самых современных тенденций.

Необходимо подчеркнуть отличные материалы, используемые для внутренней отделки, уникальный дизайн передней панели с плавными обводами, медлено «перетекающей» в дверные панели, и удобные передний и задний последовательность кресел со всеми мыслимыми регулировками. Помимо этого, машина оснащена современным мультимедийным комплексом с сенсорным дисплеем.

Видео — тест-драйв Nissan Murano 2016 модельного года:

Самое увлекательное, что достигнуть большого уровня комфорта на борту удалось без повышения внешних габаритов кроссовера. Наряду с этим новое поколение Nissan Murano стало кроме того компактнее прошлого – протяженность автомобили равна 4840 миллиметров при величине колесной базы, равной 2880 миллиметрам. Фактически, как раз второй показатель и разрешил обеспечить простор в автомобиля.

Силовой агрегат новинки не претерпел трансформаций в сравнении с прошлым поколением кроссовера. Это так же, как и прежде 3.5-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор мощностью в 260 лошадиных сил, сочетающийся с вариатором.

На американском рынке машина дешева как в версии с передним приводом, так и с трансмиссией 4х4, но в Россию планируется поставлять только полноприводные вариации Nissan Murano.

До тех пор пока малоизвестна «будущее» у нас гибридной версии автомобиля, которая оснащается четырехцилиндровым турбированным бензиновым мотором количеством в 2.5 литра, и электромотором мощностью в 20 лошадиных сил и портативной литиево-ионной батареей.

Учитывая опыт поставок модели Ниссан Патфайндер новой генерации, существует вариант, что продажи «гибрида» также иногда начинаются у нас. Наряду с этим сборка машин для России обязана начаться на заводе в Петербурге, что разрешит обеспечить привлекательные цены на новинку.

Honda Pilot

Еще одним полноразмерным кроссовером, что будет продаваться у нас в 2016 году, станет Honda Pilot нового, третьего по счету, поколения. Нужно заявить, что вопрос его поставок до тех пор пока открыт, поскольку прошлое поколение автомобиля не пользовалось большим спросом. Но, у новинки шансов заслужить любовь россиян (при разумном ценнике, очевидно) все же достаточно, поскольку кроссовер без шуток изменился как снаружи, так  и в.

Видео — обзор возможностей Honda Pilot 2016 модельного года:

Перемены коснулись всего автомобиля. В частности, вместо угловатому дизайну предшественника пришли сглаженные формы. Машина приобрела новую светотехнику на базе диодов, радиаторную решетку в стиле нового поколения CR-V, иную форму остекления и т.д.

Интерьер автомобиля кроме этого был переработан в духе современных тенденций, начиная от формы рулевого колеса и заканчивая оформлением сопел вентиляционной совокупности. Кроме этого показалась приборная панель другой формы и сенсорный экран совокупности мультимедиа диагональю в восемь дюймов.

Наряду с этим рычаг селектора трансмиссии перенесли с центральной консоли на классическое место между передними креслами, а на занимаемое им в прошедшей модели место разработчики вынесли селектор выбора режимов работы полноприводной трансмиссии кроссовера.

Нужно заявить, что Honda Pilot 2016 модельного года, в отличии от многих соперников, сохранил семиместную компоновку салона и так же, как и прежде деятельно претендует на роль домашнего автомобиля. Наряду с этим третий последовательность кресел в кроссовере не чисто номинальный, а в полной мере себе комфортный и удобный для пассажиров.

Для тех же, кто пытается к максимуму комфорта пускай кроме того в ущерб вместительности, компания предлагает установку двух раздельных кресел вместо цельного заднего дивана. Наряду с этим задним пассажирам будет дешёв личный мультимедийный дисплей с диагональю в девять дюймов.

В чисто техническом замысле трансформаций в сравнении с Honda Pilot прошлого поколения немного меньше. Так, платформа автомобиля осталась прошлой, но она была подвергнута последовательности доработок.

Благодаря перенастроенному шасси автомобиль лучше приспособлен для езды на шоссе и отличается достаточно хорошей управляемостью. К слову, то же самое шасси использовано компанией и при проектировании «люксового» кроссовера Acura MDX третьего поколения, что красноречиво говорит о его высоком совершенстве и техническом потенциале.

С выбором силовых агрегатов для нового Honda Pilot инженеры кроме этого не стали экспериментировать. Кроссовер 2016 года оснащается замечательным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом с рабочим количеством в 3.5 литра, развивающим 280 лошадиных сил, что на 30 сил больше, нежели под капотом предшественника. Крутящий момент нового мотора образовывает 355 Ньютонметров.

Видео — как трудится совокупность помощи Honda Pilot в непростых дорожных условиях:

Наряду с этим клиент может выбирать две трансмиссии на выбор – хороший шестиступенчатый «автомат» или современную автоматическую коробку с девятью ступенями, которая значительно экономит горючее при езде. На западных рынках новый Honda Pilot продается не только с полным, но и с передним приводом, но у нас, наверное, моноприводных предположений не будет.

Значительной переработке подверглись и комплектации автомобиля: для него стали дешёвы опции, ранее не предлагаемые кроссоверу. В частности, Honda Pilot 2016 уже в базисном выполнении оснащается рулевым колесом с обогреваемым ободом, подогревами всех последовательностей сидений, а за доплату возможно укомплектован прозрачной крышей панорамного типа, дисками на 20 дюймов, адаптивной совокупностью круиз-контроля, устройствами, несущими ответственность за равномерность перемещения по полосам, совокупностью мониторинга за «мертвыми территориями», парктроником и т.д.

Honda HR-V

Говоря о новинках из Японии, нельзя обойти вниманием и компактную новинку от компании Honda – муниципальный кроссовер Honda HR-V второго поколения. В принципе, назвать его новинкой возможно только с громадной натяжкой, потому, что автомобиль представляет собой европейскую версию компактного городского кроссовера Honda Vezel, продающегося на рынке Японии с 2013 года.

Видео — тест-драйв кроссовера Honda HR-V 2016 модельного года:

Однако, продажи Honda HR-V стартуют в РФ как раз в 2016 году, а данное наименование решено было дать автомобилю в память о Honda HR-V первого поколения, что имел красивый для собственного времени дизайн и пользовался огромной популярностью как у нас, так и в Европе.

Внешний вид Honda HR-V, равно как и оформление салона, фактически ничем не отличается от таковых в японской версии Vezel. Не обращая внимания на то, что автомобиль создавался почти три года назад, дизайн его выглядит очень современно а также авангардно. Это относится и оформления передней части, покатой крыши, и уникальных ручках задних дверей, «замаскированных» в задних стойках и придающих автомобилю вид двухдверного купе.

Протяженность Honda HR-V образовывает 4295 миллиметров, что в полной мере закономерно для кроссоверов подобного класса. В качестве «донора» платформы для нового кроссовера Honda HR-V 2016 модельного года выступил компактвен Honda Fit, но протяженность колесной базы при с Honda HR-V была расширена с 2530 до 2610 миллиметров.

Сделано это было с целью расширить запас свободного пространства для седоков задних сидений кроссовера. К слову, запасу пространства содействовало и размещение топливного бака под сиденьями, и в следствии данных ухищрений машина не только снабжает комфорт пассажирам, но и имеет внушительный количество грузового отделения, равного 453 литрам. Наряду с этим много возможностей по изменению салона совокупности Magic Seats разрешают его с легкостью увеличивать за счет складывания спинок задних кресел.

Европейская (а значит и русский) версия Honda HR-V 2016 модельного года будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. Первым из них будет полуторалитровый бензиновый двигатель семейства i-VTEC, развивающий мощность в 120 лошадиных сил. Вторым станет дизель i-DTEC с теми же показателями рабочего количества, что сможет «выдавать» 120 лошадиных сил.

Оба мотора будут трудиться с шестиступенчатой МКПП, а бензиновую версию возможно будет заказать «в паре» с бесступенчатым вариатором. Европейская версия Honda HR-V будет иметь только передний привод, не смотря на то, что в самой Японии дешёвы и полноприводные предположения.

Видео — как ведет себя кроссовер Honda HR-V 2016 в непростых дорожных условиях:

Обстановка с автомобилем, планируемым к поставкам на российский рынок, пока не выяснена, но, учитывая любовь россиян к «полноприводникам», существует возможность того, что версию 4х4 производитель все же предложит клиентам.

Как видим, в стане кроссоверов 2016 модельного года в Российской Федерации случатся важные трансформации. И, что в полной мере логично, от общей «гонки оружий» не смогут отстать лидирующие производители, каковые кроме этого обновили личные бестселлеры. Речь заходит о выходе новых поколений таких любимых отечественными соотечественниками моделей, как Kia Sportage и Volkswagen Tiguan.

Kia Sportage

Новый Kia Sportage взял совсем новый дизайн передней части, не смотря на то, что очертания кормы и общий облик все-же роднят новинку с моделью прошлого поколения. Фактически, на данный ход дизайнеры и инженеры пошли сознательно, поскольку как раз нетривиальная наружность при вменяемом ценнике разрешило прошлому «Спортажу» стать одним из самых популярных кроссоверов в Российской Федерации.

Видео — обзор нового Kia Sportage 2016 модельного года с автосалона во Франкфурте (Клаксон ТВ):

Не обращая внимания на внешнее сходство с прошедшей моделью, в базе обновленного Kia Sportage лежит платформа от Hyundai Tucson последнего поколения, а потому конструктив автомобиля, равно как и протяженность его колесной базы, изменились.

Машина стала более вместительной и взяла совсем новое оформление салона. В частности, в Kia Sportage 2016 модельного года установлены новые, более комфортные кресла, приборная панель взяла большой сенсорный дисплей, доработкам подверглась и центральная консоль, став более эргономичной.

В отношении силовых агрегатов для нового Kia Sportage значительных трансформаций не случилось. Автомобиль планируется оснащать стандартным двухлитровым бензиновым мотором с турбонаддувом, развивающим мощность в 245 лошадиных сил, и подобного количества дизелем 190-сильным дизелем. Но, для новинки предложат и новые силовые агрегаты.

В частности, кроссовер возьмёт 132-сильный мотор серии GDI и его «наддувную» 177-сильную версию. Кроме этого будет представлена версия двухлитрового дизеля с турбонаддувом, развивающая 184 лошадиные силы и 400 Ньютонметров крутящего момента.

Покажется и экономичный вариант дизельного мотора с рабочим количеством в 1.6 литра и мощностью в 115 лошадиных сил, расходующий на 100 километров пути в смешанном цикле всего шесть литров дизтоплива.

В зависимости от типа выбранного агрегата для кроссовера 2016 года будут дешёвы шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. «В строю» останется и классический гидротрансформаторный «автомат» с шестью передачами.

Volkswagen Tiguan

Новое поколение другого бестселлера — Volkswagen Tiguan, представляет собой совсем новый автомобиль. В отличие от автомобили прошлого поколения, компактный кроссовер не только «обзавелся» новым корпоративным дизайном, но и взял совсем новую модульную платформу MQB, на которой выстроены модели Golf и Passat.

Видео — презентация нового Volkswagen Tiguan 2016 модельного года на автосалоне во Франкфурте (За рулем):

Все это разрешило выстроить совсем новый кроссовер, сохранивший и приумноживший лучшие черты предшественника – вместительность, комфорт, отточенную достаточный уровень и управляемость проходимости.

Экстерьер автомобиля кроме этого заметно преобразился – острые грани кузова, иное оформление передней части, другие задние фонари разрешили создать самобытный вид, сочетающий черты классического германского дизайна с современными веяниями моды.

Volkswagen Tiguan 2016 модельного года стал больше предшественника. Протяженность автомобиля образовывает 4486 миллиметров, что на 60 миллиметров больше, чем у прошедшей модели. Колесная база кроме этого увеличила собственную длину на 77 миллиметров и отныне равна 2681 миллиметру.

Однако, неспециализированная масса Volkswagen Tiguan за счет применения новой платформы модульного типа уменьшилась на 50 килограммов.

Подобные трансформации положительно сказались на просторе в салоне, и это не обращая внимания на то, что прошлое поколение Volkswagen Tiguan было одним из фаворитов в плане вместимости. Новый кроссовер 2016 года предлагает собственному хозяину и вместительный грузовой отсек, емкость которого образовывает 615 литров и возможно увеличена до 1665 литров за счет складывания спинок задних кресел.

В Европе для нового Volkswagen Tiguan 2016 года будет предложено много силовых агрегатов с рабочим количеством от 1.2 до 2.0 литров. Бензиновая гамма моторов будет включать в себя двигатели мощностью в 115, 150, 190 и 240 лошадиных сил, а дизельная будет иметь 115,150,190 и 240-сильные варианты. В качестве трансмиссии будет дешева механическая шестиступенчатая коробка передач или «робот» DSG с двумя сцеплениями и шестью или семью ступенями.

Базисные силовые агрегаты будут предлагаться только для переднеприводных предположений Volkswagen Tiguan, остальные же будут дешёвы как с передним, так и с полным приводом 4Motion. Наряду с этим новое поколение трансмиссии 4х4 будет комплектоваться муфтой Haldex уже пятого поколения, а дорожный просвет таких машин окажется выше стандартного на 11 миллиметров.

Салон Volkswagen Tiguan 2016 модельного года кроме этого подвергся доработке. Не обращая внимания на сохранение неспециализированной стилистической архитектуры, автомобиль приобрел новую приборную панель цифрового типа, выстроенную на базе 12.3 дюймового дисплея, проекционный экран, мультимедийную совокупность с дисплеем на пять либо восемь дюймов и возможностью интеграции со смартфонами на базе операционных совокупностей Android и Apple.

Видео — рекламный ролик нового Volkswagen Tiguan 2016 года:

Кроме этого дорогие предположения кроссовера комплектуются совокупностью экстренного торможения с возможностью автоматического распознавания пешеходов, комплексом слежения за рядностью перемещения, камерами кругового обзора, передними креслами с функцией массажа поясницы, опцию бесконтактного открывания пятой двери, которая может оснащаться электроприводом, адаптивный круиз контроль и т.д.

Нужно заявить, что, наровне с простой версией, будет дешёв кроссовер Volkswagen Tiguan в версии с пакетом R-Line. В него войдут бамперы уникального динамичного дизайна, колесные диски Sebring на 19 либо 21 дюйм, спойлер на крышу двухцветного окраса, диффузор в кормовой части, новые пороги, и шильдики с обозначением версии автомобиля.

Фискальные кроссоверы 2016 модельного года

Непременно, говоря о рынке кроссоверов в 2016 году, нельзя не отметить громадный пласт машин этого класса, относящихся к бюджетному рынку . Еще совсем сравнительно не так давно недорогих кроссоверов было не так много, но активность солидного числа производителей разрешает сейчас сказать о достаточно громадном спектре предложений. 2016 год принесет новинки и в этом сегменте.

Lada XRAY

Разглядывая фискальные кроссоверы 2016 года, разговор стоит начать с самой, пожалуй, ожидаемой премьеры, «автором» которой стал отечественный отечественный Волжский автомобильный завод. Речь заходит, конечно же, о компактном кроссовере Lada XRAY, что в свое время стал настоящей «звездой» Столичного автосалона.

Само собой разумеется, по пути от концепта до серийного производства автомобиль претерпел множество трансформаций, но уже на данный момент он заслуживает звания одного из самых занимательных (среди них и с позиций дизайна) субкомпактных кроссоверов на рынке.

При ближайшем рассмотрении Lada XRAY представляет собой пятидверный хэтчбек, относящийся к классу «В» по интернациональной спецификации и по своим габаритам только немногим превышающий «Калину».

Видео — рассказ о Lada XRAY:

С легковушками машину будет роднить и тот факт, что полного привода она не будет иметь кроме того за доплату, и внедорожные характеристики новинки будут обеспечиваться только громадным, нежели у стандартных городских хэтчбеков, дорожным просветом в 195 миллиметров.

«Агрегатоносителем» для Lada XRAY выступил французский хэтчбек Renault Sandero, так что новинка будет выстроена, как и большая часть моделей французской компании, на платформе В0. Однако, дизайн Lada XRAY полностью самобытен, и заимствование кроется как раз в агрегатно-технической базе. Помимо этого, Lada XRAY больше прототипа, а уровень локализации при сборке модели превысит отметку в 50 процентов.

Еще одним показателем того, что Lada XRAY – отечественный автомобиль, станет базисный двигатель. Им станет мотор ВАЗ-21129 с рабочим количеством в 1.6 литра и мощностью в 106 лошадиных сил.

Он будет агрегатироваться с французской коробкой передач Renault JH, которая кроме этого выпускается на сборочных мощностях в Тольятти. В более дорогом выполнении Lada XRAY возьмёт мотор того же количества, но уже от компании «Ниссан». Его мощность будет составлять уже 114 лошадиных сил, а в качестве коробки передач будет использоваться все та же пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Позднее, по окончании старта производства, на Lada XRAY планируется кроме этого ставить отечественный 1.9-литровый двигатель ВАЗ-21179 мощностью в 123 лошадиные силы, что будет сочетаться с роботизированной коробкой передач отечественной разработки.

Говоря о рынке кроссоверов бюджетного сегмента, стоит сообщить и об довольно недешевых предложениях достаточно больших для данного сегмента машин. Однако, эти автомобили относятся к «бюджетным» с позиций их статуса, поскольку они принадлежат к автопрому Поднебесной, что у нас так же, как и прежде ассоциируется со относительно недорогими предложениями. В 2016 году эти компании порадуют нас сходу двумя важными премьерами.

Haval H8

Первой из них стоит вычислять громадный кроссовер Haval H8, что призван заполнить нишу в гамме производителя. По собственной компоновке автомобиль представляет собой хороший кроссовер с вместительным салоном и безрамным кузовом.

Внутренняя отделка автомобиля выполнена на высоком для китайских производителей машин уровне и фактически не уступает корейским аналогам. Наряду с этим Haval H8 – автомобиль очень большой (его протяженность образовывает 4806 миллиметров), что делает его очень увлекательным предложением.

На русском рынке для Haval H8 будет доступен только один силовой агрегат рабочим количеством в два литра и мощностью в 280 лошадиных сил, привычный по модели Н9.

Видео — характеристики кроссовера Haval H8 2016 года:

Он будет сочетаться с автоматической коробкой передач производства ZF с шестью ступенями. И, нужно заявить, что автомобиль будет поставляться к нам в полноприводном выполнении, что кроме этого точно понравиться потенциальным клиентам.

Но, существует нюанс, что способен всецело «провалить» продажи модели – ее цена. На момент первой информации говорилось о том, что машина будет стоить на волне кризиса порядка двух миллионов рублей. Тут уж не о бюджетном рынке в самый раз сказать, а о конкуренции с премиальными предложениями от ведущих компаний!

Само собой, что никакой конкуренции Haval H8 при всех собственных плюсах составить не в состоянии, и подобная ценовая политика окончится провалом. Но, пик кризиса пройден и имеется вариант, что производитель разумно скорректирует ценовую политику. При таких условиях Haval H8 сможет стать увлекательным предложением.

Lifan X 80

Еще одной занимательной новинкой, которая «доедет» в нашу страну в 2016 году из КНР, станет большой кроссовер Lifan X 80. Пожалуй, это первый автомобиль данного класса из Поднебесной, что может похвастать увлекательным, всецело уникальным и современным дизайном. Наряду с этим автомобиль узнаваем и привлекателен без всяких скидок на «китайское» происхождение.

Создатели полноразмерного кроссовера намекают, что Lifan X 80 призван соперничать с этими «грандами» кроссоверного рынка, как новые KIA Sorento Prime и Honda Рilot, но как это утверждение близко к действительности, узнаем позже.

Видео — информация о китайском кроссовере Lifan X 80:

Но, пока нет и правильных сведений о дате начала продаж автомобиля у нас, поскольку кризис заставил многих производителей машин существенно увеличить цену на собственную продукцию. В Лифан знают, что единственным шансом в борьбе за российского клиента может стать удачная цена автомобиля, а потому пока только обдумывают возможность локальной сборки и начала продаж модели.

Нужно заявить, что в целом Lifan X 80 был очень увлекательной и современной моделью большого кроссовера. В комплектацию автомобиля входит мультимедийная совокупность с жидкокристаллическим экраном, фактически все современные опции, включая климат-контроль, подогрев всех кресел и т.д., а сам стиль оформления салона очень современен.

Наряду с этим уровень качества применяемых материалов кроме этого находится на приемлемом уровне, что говорит о значительной «работе над неточностями». Что касается силового агрегата, то Lifan X 80 будет оснащаться единственным двигателем рабочим количеством 2.4 литра с турбиной мощностью в 200 лошадиных сил. Наряду с этим машина будет дешева в версии с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестидиапазонным «автоматом».

Hawtai A25

Имеет суть упомянуть и еще один занимательный китайский кроссовер 2016 года, продажи которого также иногда начинаются у нас. Это Hawtai A25 – компактный автомобиль данного класса, цена на что, по предварительной оценке, будет составлять менее семисот тысяч рублей. По сути, данный автомобиль есть второй моделью китайской компании Hawtai Motor, которая будет представлена на отечественном рынке.

Видео — презентация Hawtai A25:

Hawtai A25 имеет очень увлекательный дизайн, отвечающий современным тенденциям в автомобилестроении. Само собой разумеется, многие смогут подметить во наружности новинки неспециализированные черты с последними моделями корейских компаний, но о прямом заимствовании речи не идет – кроссовер выглядит в полной мере аутентично.

Наряду с этим, в отличии от вторых моделей данного класса из Поднебесной, реализовывать Hawtai A25 планируется как в версии с передним, так и полным приводом, что кроме этого может привлечь российских клиентов.

Протяженность Hawtai A25 образовывает 4426 миллиметров, а протяженность колесной базы – 2640 миллиметров. Эти показатели в полной мере свойственны для компактного кроссовера и разрешают организовать достаточное количество свободного места для багажа и пассажиров.

Но, не обращая внимания на наличие полноприводной версии, сказать о важных внедорожных чертях Hawtai A25 не приходится ввиду малого дорожного просвета, что образовывает простые «легковые» 189 миллиметров. Наряду с этим при загрузке клиренс уменьшается по большому счету до 156 миллиметров, что ставит жирный крест на возможности внедорожных набегов.

Внутреннее оформление кроссовера кроме этого очевидно говорит о его позиционировании в бюджетном рынке : уровень качества материалов характерно для недорогих китайских авто. Но, удобство посадки водителя находится на в полной мере хорошем уровне, равно как и эргономичность органов управления.

Уже в базисном выполнении клиент Hawtai A25 возьмёт богатый перечень оборудования, в который войдут фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная совокупность тормозов, аудиосистема с четырьмя динамиками, полный электропакет, кондиционер и т.д.

Более дорогие предположения смогут оснащаться парктроником, люком в крыше, отделкой сидений из кожзаменителя, круиз-контролем, совокупностью доступа в салон и запуска мотора без ключа, другими функциями и мультимедийной системой.

Для Hawtai A25 предлагается два силовых агрегата. Бензиновый полуторалитровый мотор развивает мощность в 156 лошадиных сил и рекомендован для переднеприводных модификаций. Он может сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Для полноприводных кроссоверов производитель предлагает двухлитровый дизельный агрегат, мощность которого образовывает 150 лошадиных сил. По выбору клиента он кроме этого может сочетаться с шестиступенчатой «механикой» либо четырехдиапазонным «автоматом».

Renault Kadjar

Говоря о относительно дешёвых машинах, нельзя не упомянуть и новую европейскую премьеру – компактный французский кроссовер Renault Kadjar, что кроме этого может показаться на отечественном рынке.

Видео — презентация кроссовера Renault Kadjar на автосалоне в Женеве:

Пожалуй, при начала продаж у нас эта машина получила бы высокую популярность, потому, что при адекватной ценовой политике она располагает множеством преимуществ, включая нетривиальный дизайн и красивую агрегатную базу. Но, пока представители компании не гарантируют, что новинка попадет в нашу страну, и как раз по данной причине мы разглядываем ее в последнюю очередь.

Renault Kadjar выстроен на платформе модульного типа альянса Рено-Ниссан называющиеся CMF (Common Modular Family). Для человека опытного этого выясняется достаточно, чтобы выяснить что за «зверь» перед нами – «перелицованный» Nissan Qashqai 2-ого поколения. Но на практике предугадать в Renault Kadjar прародителя фактически нереально, поскольку автомобиль взял совсем личную наружность и всецело новый интерьер.

Протяженность кроссовера Renault Kadjar образовывает 4450 миллиметров при длине колесной базы в 2646 миллиметров. Согласно данным чертям автомобиль, понятное дело, слабо отличается от Кашкая, и сравним с ним по вместимости. Наряду с этим клиренс автомобили образовывает 190 миллиметров, а количество багажника образовывает 472 литра.

Любопытным фактом есть то, что Renault Kadjar предлагается в качестве более изысканного, «дизайнерского» варианта Кашкая. Об этом говорит и лучшее уровень качества материалов отделки салона, и большее число дополнительных опций. В частности, кроссовер имеет цифровую панель устройств, мультимедийную совокупность Renault R-Link с экраном, имеющим диагональ в семь дюймов, целый ряд и панорамную крышу опций, несущих ответственность за безопасность и комфорт.

Видео — кроссовер Renault Kadjar в движении:

Для Renault Kadjar в Европе (повторим, что российские поставки автомобиля до тех пор пока под громадным вопросом) оснащаются четырьмя двигателями, каковые способны трудиться с шестиступенчатой МКПП или вариаторной трансмиссией Xtronic. Два из них – бензиновые турбированные агрегаты с четырьмя цилиндрами рабочим количеством в 1.2 и 1.6 литра и мощностью в 115 и 163 лошадиные силы соответственно. Кроме этого для автомобиля доступно два дизеля мощностью в 110 и 130 лошадиных сил и количеством в 1.5 и 1.6 литра.

Новинка 2016 года – первый электрический кроссовер Tesla Model Х

Разглядев солидную часть новинок рынка кроссоверов 2016 года, мы не можем не остановиться на машине, кардинально отличающей от классических ответов. Речь заходит о серийной версии электрического кроссовера Tesla Model Х.

Официальных поставок в нашу страну этого электромобиля ожидать не приходится, но опыт говорит о том, что россияне самостоятельно завозят электрические модели, чему содействуют нулевые таможенные пошлины.

Видео — маленький рассказ о Tesla Model Х:

Учитывая относительную популярность седана от Тесла, имеет суть высказать предположение, что кроссовер окажется для обеспеченной русского (просматривай, столичной) публики еще более занимательным вариантом. Тем более, что цена автомобили в Соединенных Штатах составит 132 тысячи долларов, а обнуление пошлин сделает его цену у нас равной люксовым моделям, которых очень большое количество на отечественных дорогах.

Непременно, электрокроссовер Tesla Model Х увлекателен, первым делом, собственными неординарными ответами. Они касаются всего автомобиля в целом и начинаются уже с внешнего вида электромобиля.

В частности, он имеет огромное лобовое стекло Big Sky, поднимающиеся вверх боковые двери Falcon Wing, а кузов располагает рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, что намерено сделано для обеспечения большего запаса хода от батарей (повторимся, что Tesla Model Х есть «чистым» электромобилем, и двигатель внутреннего сгорания у него отсутствует в принципе). Эти ухищрения разрешили обеспечить дальность хода в 400 километров на одной зарядке тяговых литиево-ионных аккумуляторных батарей.

Видео — электрический кроссовер Tesla Model Х:

Исходя из выбора версии клиентом салон электромобиля возможно выполнен в шести- или семиместной конфигурации. В семиместной версии установлено два раздельных кресла в первом ряду, трехместный диван во втором и пара сидений позади. Шестиместная конфигурация подразумевает наличие пары раздельных кресел в каждом из последовательностей.

Но, третий последовательность сидений не отличается громадным запасом места для ног пассажиров и его возможно в полной мере вычислять «детским».

Багажников в Tesla Model X кроме этого два – передний, вмещающий несколько сумок, и задний, что, но, доступен только при сложенных сидениях последнего, третьего последовательности.

Внутреннее оснащение кроссовера с электрическим приводом находится на уровне хэтчбека Tesla Model S и включает в себя мультифункциональную цифровую панель устройств, громадный 17-дюймовый тачскрин-дисплей на центральной консоли, через что осуществляется управление фактически всеми совокупностями электромобиля, аудиосистему с семнадцатью динамиками, электрические пятой двери и приводы сидений, отделку салона отличной кожей с возможностью выбора трех цветов, навигационную совокупность с обновлением карт через Интернет и отслеживанием дорожных условий в реальном времени, LED-светотехнику и т.д.

Видео — презентация электрического кроссовера Tesla Model Х:

Помимо этого, предусмотрен запуск двигателя без ключа, салонный фильтр HEPA, очищающий воздушное пространство от пыльцы, вирусов и бактерий, и все современные системы контроля рядности перемещения, мониторинга «мертвых территорий», автопарковки и другое.

Tesla Model X комплектуется парой трехфазных асинхронных электрических моторов, любой из которых развивает мощность в 259 лошадиных сил. Их питание осуществляется от литиево-аккумуляторной батареи, которая, как уже отмечалась, снабжает запас хода в четыреста километров. Разгон до ста км/ч у Tesla Model X занимает менее пяти секунд.

Кроме стандартной версии, клиентам будет предложена более замечательная версия электрического кроссовера называющиеся Tesla Model X P90D. Она комплектуется 259-сильным электродвигателем на передней оси, и 503-сильный – позади. Такая компоновка разрешает электромобилю разгоняться до «много» менее чем за четыре секунды, а большая скорость искусственно ограничена на отметке в 248 км/ч.

Подобные характеристики выводят Tesla Model X в ряд лучших спортивных кроссоверов, представленных на рынке в 2016 году.

Итоговый анализ рынка кроссоверов

Как видим, 2016 год стал для рынка кроссоверов по-настоящему увлекательным с позиций появления солидного числа новых моделей. Наряду с этим, относительно рынка России, отмечается тенденция к стабилизации ценообразования, а многие производители, например, компания Toyota, фактически возвратилась к докризисным ценникам, что, например, демонстрируется ценовым диапазоном на популярный кроссоверRAV-4, что кроме этого претерпел косметическое обновление.

Подобные тенденции разрешают сохранять надежду на хорошие рыночные тенденции да и то, что остальные производители машин кроме этого будут стараться выдержать разумный ценовой диапазон на собственные потенциальные новинки.

Де-факто получается, что в 2016 году рынок возьмёт множество занимательных предложений в данном сегменте, каковые, в полной мере возможно, окажутся очень пользуются спросом среди наших соотечествеников.

Смотрите подборку логотипов машин с кратким описанием и названиями.

Рекомендуем ознакомиться с новым порядком эвакуации автомобиле.

Про сроки обучения в автошколе возможно прочесть перейдя по ссылке http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/srok-obucheniya-v-avtoshkole-s-uchetom-novyx-programm-podgotovki-voditelej.html, в том месте же поясняется из-за чего сроки не смогут быть меньше.

Видео — презентация нового Volkswagen Tiguan на автосалоне во Франкфурте:

Уаз ПАТРИОТ 2016 модельного года 2017 Ржавеет? с 2015 года Формат Суббота Алексей Российская Федерация.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: