Крутящий момент двигателя – как сделать мощнее свой автомобиль?

      Комментарии к записи Крутящий момент двигателя – как сделать мощнее свой автомобиль? отключены

Крутящий момент двигателя – как сделать мощнее свой автомобиль?

От чего зависит мощность и как поднять большой крутящий момент двигателя? Вот два вопроса, в ответе которых заинтересован фактически любой умелый автомобилист. Мы же постараемся вникнуть в эти понятия и выяснить пути ответа поставленных вопросов.

Содержание

  • 1 Что такое крутящий момент двигателя?
  • 2 Повышение крутящего момента двигателя – приемы модернизации
  • 3 Крутящий момент дизельного двигателя – нюансы этого вида моторов

Что такое крутящий момент двигателя?

Для начала отыщем в памяти, что же такое мощность и как с ней связан крутящий момент. Параметр мощность при поступательном перемещении – это произведение силы на скорость, а крутящий момент мотора определяется как произведение силы, влияющей на рычаг, на расстояние от оси его вращения до точки приложения силы. Но как отнести к работе автомобиля эти физические формулы?

В случае если переформулировать это по-второму, то крутящий момент – это тяговые возможности. От данной величины зависит степень ускорения и грузоподъёмность автомобиля, которую он развивает. Два этих понятия иногда не хорошо совместимы, потому, что мощность мотора оказывает маленькое значение на динамику автомобиля.

Основное – это величина крутящего момента, и чем она больше, тем стремительнее происходит разгон.

Повышение крутящего момента двигателя – приемы модернизации

Какие конкретно существуют методы улучшения динамики автомобиля, что дает и как расширить крутящий момент двигателя? Возможно прибегнуть к несложным и недорогим способам:

  • установить на двигателе фильтр нулевого сопротивления;
  • заменить обычный глушитель на прямоточный;
  • совершить прошивку (чип-тюнинг).

К затратным, но действенным способам повышения крутящего момента относятся:

  • фрезерная расточка блока, другими словами повышение количества цилиндров (так называемый форсированный двигатель);
  • установка распределительного вала с поменянными газораспределительными фазами;
  • установка совокупности питания с оксидом азота;
  • установка турбокомпрессора, что существенно увеличивает крутящий момент любого мотора.

На серийных машинах для повышения этого показателя силовой агрегат оборудуют тремя а также пятью клапанами на любой цилиндр, изменяют выпускные тракты, на турбокомпрессорах устанавливают керамические крыльчатки с изменяемым углом наклона.

Цель всех аналогичных модернизаций – совершенствование процесса наполнения цилиндров мотора воздушно-топливной смесью.

Крутящий момент дизельного двигателя – нюансы этого вида моторов

Как же осуществить увеличение и расчёт крутящего момента двигателя? В качестве данных применяют величину давления газов в цилиндрах, радиус днища и площадь поршней кривошипно-шатунного механизма. Но самые точные результаты возможно взять только экспериментальным методом на особых умелых стендах.

На современных машинах устанавливают два типа моторов: дизельные и трудящиеся на бензине. Потом детально остановимся на чертях дизелей, как более замечательных силовых агрегатах. Преимущества дизельных двигателей:

  • благодаря низкого расхода горючего значительно снижаются затраты, которые связаны с эксплуатацией автомобиля, поскольку у дизельного двигателя степень сжатия находится на уровне 20 единиц;
  • большой КПД, что достигает более 30 %;
  • выхлопные газы дизельного двигателя содержат намного меньший процент окиси углерода, чем бензиновые;
  • ДТ отличается низкой летучестью;
  • масса впрыскиваемого горючего в цилиндры в полтора раза меньше, чем у бензиновых двигателей;
  • высокое значение, которое получает крутящий момент дизельного двигателя на маленьких оборотах, разрешает более действенно применять его мощность, исходя из этого на большинстве внедорожников устанавливают этот тип силового агрегата.

К сожалению, взять повышение крутящего момента мотора на любых оборотах фактически нереально, потому, что у различных агрегатов его наивысшее значение достигается на разных режимах. Это связано с различиями в механизмах впускного тракта, и фаз газораспределения, что оказывает значительное влияние на эффективность наполнения цилиндров воздушно-топливной смесью при разных оборотах двигателя.

МОЩНОСТЬ и КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, наглядно


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: