Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения

      Комментарии к записи Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения отключены

Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения

Двух-дверное купе Мерседес С-класса что снаружи, что в – выглядит легко сногшибательно, а по-второму быть и не имеет возможности, это же Мерседес. С далека кроме того сходу не отличишь купе С-класса, от купе S-класса, что стоит практически в 3 раза дороже.

Купе Е-класса по большому счету по длине приблизительно такой же, как и С-класс. В случае если купе Е-класса стоит приблизительно 2 700 000 рублей, то более красивое купе С-класса в базисной комплектации обойдется дешевле – 2 350 000 рублей, и это лучше, чем брать небольшой GLA либо CLA, каковые выглядят не так стильно, как купе С-класса.

Салон

Дизайн интерьера забрали с простого седана С-класса, но кресла тут уникальные, в них интегрированы подголовники, двери оформлены прекрасно. Дабы попасть на задние сиденья – для начала нужно выдвинуть передние, это делается посредством электромоторчиков, но проем достаточно мелкий и низкая крыша, исходя из этого высокому человеку на задних сиденьях делать нечего. Но в этом купе, как ни необычно, громадный багажник, его количество равен 400 литров, а вдруг сложить задние сиденья, то окажется места и ровный пол станет еще больше.

Около руля, слева расположены кнопки включения-выключения разных запасных совокупностей, в русском базисной версии будет лишь парктроник. Панель устройств несложного C-класса отличается от АМГ-шной, тем, что у нее большое количество небольших подробностей – большое количество окружностей и рисок, каковые тут легко в качестве дизайна.

В машине имеется кроме того камера заднего вида, которая установлена на корме автомобиля за эмблемой.

Двигатели

За 2 350 000 рублей возможно забрать базисную версию купе С 180, под капотом которого установлен турбированный двигатель количеством в 1.6 литров и мощностью в 156 лошадок. В городе данной мощности будет достаточно, возможно забрать эту комплектацию, но со спортивным пакетом, в который входят АМГ-обвесы и более прекрасные коврики. Самое основное, в данной версии не устанавливать спортивную подвеску, по причине того, что машина станет существенно тверже, и не будет приносить радость от вторых опций.

Имеется и более замечательные комплектации, к примеру, С300, в котором стоит 2-х литровый турбированный двигатель с мощностью в 245 л. с., кроме этого тут твёрдые пружины, амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, 19-ти дюймовые колеса и громадные тормозные диски, а в базисной версии установлены 17-ти дюймовые колеса.

Но наслаждения от управления тут по большому счету нет, весьма острый руль, по причине того, что реечный механизм тут имеет меньшее передаточное отношение. На неровной дороге машину достаточно очень сильно трусит, а звук мотора тут от аудиосистемы, не очень приятный. Также бывают комплектации с другой, более мягкой подвеской, в которой употребляются пневмостойки Airmatic.

С таковой подвеской машина оказалась плавная и негромкая, в случае если в пневмоподвеску поставить комфортный режим, то машина будет кроме того по кочкам ехать мягко и легко. Имеется и режим спорт, в котором реакция на действия руля делается более правильной, в повороты машина входит более увлечённо. Но ненужно переплачивать за двигатель, что стоит в С300, хоть подвеска, колеса и управление превосходно себя продемонстрировали.

Для тех, кто желает вправду стремительное купе от Мерседес, имеется суть дождаться С 450 AMG, под капотом которой стоит V-образный 6-ти цилиндровый мотор с мощностью в 367 л. с. Кроме этого тут имеется полный привод. На седане данный двигатель по большому счету не испытывает неприятностей с дефицитом мощности, и звук на нем весьма хороший.

Имеется и более замечательная версия C 63 AMG S которая так замечательна, что колеса буксуют сами собой. Эта версия от простого базисного купе С-класса отличается всем, не считая крыши и багажника. В С63 АМГ стоит новая задняя подвеска, у которой собственный особый подрамник, более широкая задняя колея, пяти-рычажный узел по-второму устроен.

Кроме этого в данной предположения стоят более широкие ширина шин и задние крылья легко больше.

В салоне у АМГ-версии также имеется кое-какие отличия. Посредством особого барабанчика возможно поменять настройки шасси, отрегулировать сопротивление амортизаторов, включить либо отключить совокупность стабилизации, кроме этого возможно коробку передач перевести в ручной режим. Панель устройств достаточно стильная, но возможно было ее сделать более строгой, и сами шкалы устройств расширить.

Дисплей на передней панели достаточно прекрасный, но процессор имел возможность бы быть более стремительным. На этом дисплее возможно включать режим Race, что имеется лишь в данной комплектации, делает подвеску вправду твёрдой, его нужно применять на ровной и сухой дороге.

В C 63 AMG стоят тормозные диски с диаметром в 360 мм. из чугуна, а на версии C 63 AMG S – 390-миллиметровые. Возможно в качестве опции поставить углерод-керамические с диаметром 402 мм. и золотистыми суппортами.

Кресла у данной версии легко хорошие, возможно регулировать ширину спинки, подушки эргономичнее, чем опционные гоночные ковши. Толстый обод руля, уникальная отделка салона под серебристый карбон.
В случае если ездить по гоночной автостраде на С 63 AMG S, то чувствуется как машина хороша, ни коробка, ни мотор не перегреваются. В то время, когда включен режим Race, то коробка-автомат AMG Speedshift MCT скоро переключает передачу на более низкую на протяжении понижения скорости, а в то время, когда начинается разгон, то кроме этого скоро коробка повышает передачи.

В данной машине удачно сочетается огромная мощь (476 л. с.) и прекрасно настроенное шасси, а рулевое управление в купе четче, чем в седане. Так что на гоночной автостраде, Мерседес C63 AMG наверняка, что победит БМВ М4, у которой 431 л. с. мощности.

Совсем сравнительно не так давно показалась более замечательная версия М4 GTS, у которой кузов легче, да и мотор замечательнее – 500 л. с. Но не известно, будет ли такая машина в Российской Федерации. А вот двух-дверный Mercedes С 63 AMG с мотором V8 уже возможно приобрести за 4 490 000 рублей, М4 стоит 4 000 000. Не на много-то и дороже.

А вот Мерседес C63 AMG S, в котором стоят форсированный двигатель, активные опоры мотора и электронноуправляемый задний дифференциал стоит 5 000 000 рублей.

А сейчас видео, в котором видно, как эта машина ездит:

Мерседес С Класс Купе 2016 Тест-Драйв / Mercedes Benz C Класса 2016 Обзор. Игорь Бурцев


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: