Купеобразный Mercedes GLC

      Комментарии к записи Купеобразный Mercedes GLC отключены

Купеобразный Mercedes GLC

В самом дизайнерском из украинских отелей — Relax Park Verholy — состоялась премьера уже седьмого кроссовера в G-линейке. GLC Coupe может служить ещё одним подтверждением истины о том что в отечественных краях Mercedes в рекламе не испытывает недостаток. Кредит доверия к данной марке у отечественного потребителя столь высок, что на рекламу возможно очень не тратится. Большая часть тех, чьё вывод о новинке я слышал, высказывались о кросс-купе в духе "такой же непонятный как и Х4".

А вот поклонники марки совсем иного мнения — все "украинские" GLC Coupe распроданы ещё до начала продаж.

По словам генерального директора ЧАО "АвтоКапитал" Ярослава Пригары, вся украинская квота-2016 на данный не по размеру дорогой (от 48,897 тыс. евро) кроссовер уже выбрана. Это говорит о том что в Штутгарте не просто понимают и знают "собственного" клиента, но и могут предугадывать его чаянья. И, возможно не сомневаться, формируют их.

Кроме более динамичного силуэта, снаружи Coupe легко отличить от "легко" GLC по "усам" на «бриллиантовой» решеткой радиатора и другой задней светотехнике.

Рецепт создания неофита во многом подобен BMW Х6, застрельщика ниши купейных кроссоверов: крыша базового GLC выполняется более покатой, а задние кресла чуть утапливаются чтобы компенсировать утрату пространства над головами сидящих позади. Причём на галерке в полной мере комфортно размещаются не только самые высокооплачиваемые сотрудники компании — Нико и Льюис, но и их куда более влиятельный работодатель Дитер Цетше. Сложнее с процедурой посадки-высадки — из-за очень сильно заваленных задних стоек приходится не только сгибаться в две погибели, но и вжимать голову в плечи.

Не смотря на то, что тот же глава всея Daimler AG на презентации собственным примером показал что неприятностей появиться не должно кроме того у столь умелых поклонников марки. Причём проделывал данный трюк усатый нянь пара раз в течении вечера, как будто бы в прошедшей судьбе трудился швейцарским ножом.

Не обращая внимания на то что это самое дорогое предложение в нише, на несколько с "простым" GLC его купейная версия точно отберёт клиентов у тех, кто заглядывался на Cadillac XT5, Jaguar F-Pace и Lexus RX. Пожалуй, шансы имеется лишь у Audi Q5. BMW X3/X4 и Porsche Macan.

Местом встречи был выбран дизайнерский комплекс Relax Park Verholy, чьи новаторские архитектурные ответы то и дело перекликались с экстерьером семь дней Coupe. "Модель в продаже с 17 сентября. Вся квота на текущий год уже выбрана. — прокомментировал уровень продаж генеральный директор ЧАО "АвтоКапитал" Ярослав Пригара. — на данный момент принимаются заказы на модели производства февраля-марта".

При той же колёсной базе (287 см) Coupe на 7 см дольше и на 3,9 см ниже "простого" GLC. Пассажировместимость не пострадала, а вот нужный количество по понятным обстоятельствам усох с 550/1600 до 491/1205 литра. Впрочём, некая непрактичность — такой же морфологический показатель купе как поджарый силуэт. А вот коэффициент сопротивления воздуху почему-то не изменился (Сх=0,31), не смотря на то, что благодаря медлено ниспадающей линии крыши он должен был уменьшиться минимум на 0,01-0,02 единицы.

Под стать более динамичной наружности — "драйверские" трансформации в архитектуре рулевого и настройках управления шасси. В первом случае для большей остроты передаточное отношение механизма уменьшено с 16,1:1 до 15,1:1. Во втором уже «в базе» имеется спортивно-пассивная подвеска с квинтетом режимов совокупности Dynamic Select (семь дней, Comfort, Спорт, Спорт+ и Individual).

Опционально предлагаются новейшее адаптивно-пружинное шасси Dynamic Body Control с электронно-регулируемыми амортизаторами и Air Body Control с многокамерными пневмостойками, обученное жонглировать клиренсом в пределах -15 либо +40 мм. За исключением гибридной версии и заднеприводного GLC 300 (for США only) все Coupe будут комплектоваться полноприводными (45:55 тяги в пользу задней оси) ступенчатыми автоматами 9-и «трансмиссиями».

Моторная линейка у GLC и GLC Coupe тождественна. Главные отличия — в более "драйверских" архитектуре рулевого подвесок и настройках управления. Интерьер купейной версии кроме этого по большей части перекликается с таковым у GLC.

GLC 220 d

4MATIC

GLC 250 d

4MATIC

GLC 350 d 4MATIC

GLC 250 4MATIC

GLC 300 4MATIC

Mercedes-AMG GLC 43 4семь дней

Мощность, кВт (л.с.)

125 (170)

150 (204)

190 (258)

155 (211)

180 (245)

270 (367)

Крутящий момент, Н•м

400

500

620

350

370

520

Расход, л/100 км

5,0

5,0

6,0

7,0

7,5

8,4

CO2 г/км

от 131 г

от 131 г

от 161 г

от 159 г

от 169 г

от 192 г

с 0 – 100 км/ч

8,3 с

7,6 с

6,2 c

7,3 с

6,5 c

4,9 с

Большая скорость, км/ч

210

222

238

222

236

250

Цена (EUR)

48 897

50 121

63 208

48 193

53 201

63 461

Презентация прошла в рамках Mercedes-Benz Hospitality Trip 2016. Другими словами на протяжении путешествия из Киева в Полтаву и обратно все приглашённые имели возможность опробовать в деле легковую линейку Mercedes, включая дебютантов – новый Е-Class c совокупностью полного привода 4MATIC и флагманский GLS. 1 349 404 … 1 776 908 грн

Mercedes-Benz GLC Coupe

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 32 автосалона Mercedes-Benz Теги: mercedes-benz кроссовер новинки презентация

Mercedes Benz GLC 250 Coupe, Лучший в классе!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: