Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность

      Комментарии к записи Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность отключены

Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность

Кузов автомобиля несет на себе механизмы и снабжает обтекаемость, безопасность, внешний вид и комфортабельность. От кузова сильно зависят срок работы автомобили.
Кузов есть несущей совокупностью автомобиля и изготавливается из разных материалов. Двигатель, подвеска и трансмиссия крепятся к основанию кузова. Железная часть кузова складывается из крыши и днища, панелей и крыльев, дверей, багажника и капота, и множества более небольших элементов.

В особые проемы устанавливаются стекла автомобиля.

Активная и пассивная безопасность кузова

Пассивная безопасность (свойство уменьшать тяжесть ДТП) обеспечивается: большой прочностью кузова, исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками, предотвращающих травмирование шеи человека от удара позади; травмобезопасным рулем; надёжными стеклами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию авто; огнестойкими материалами.
При пассивной безопасности уделяется внимание автомобильных стеклам, в том числе лобовому. На протяжении удара лобовое стекло должно оставаться цельным, для чего используется особая разработка при его изготовлении. В боковым стеклам кроме этого предъявляют особенные требования — они должны биться, но не оставлять осколков с острыми гранями, каковые смогут нанести значительный вред здоровью.
Кузов автомобиля должен быть устроен так, дабы при аварии структура его оставалась целой. Педали при аварии не должны уходить в салон, с рулевым колесом также самое, дабы не травмировать грудную клетку водителя. По окончании столкновения двери должны раскрываться легко, дверные замки не должны клинится, дабы возможно было дотянуться пострадавших.

Кроме того в случае если автомобиль всецело разбит, силовая структура обязана оставаться цельной, от этого зависит пассивная безопасность автомобили.
При создании новой автомобили закладывают пассивную безопасность не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов. При наезде на последних, автомобиль не должен их очень сильно травмироваться, а напротив снизить последствия наезда. Для этого запрещены "кенгурятники" и замечательные металлические трубы спереди автомобиля. Капот автомобили выполнен со особыми пирапотронами, каковые его приподнимают при наезде на пешехода.

Бампер автомобиля кроме этого делают из особых материалов, каковые бы не травмировали пешеходов.
У современных машин практически не осталось резервов для увеличения пассивной безопасности, за счет применения новых материалов в структуре кузова. Как было узнано, 80 км/ч — это предел, при котором современный автомобиль еще оставляет хорошие шансы здоровому человеку. Предстоящее развитие — за счет применения предупредительных совокупностей (автоторможение, предотвращение схода с дороги).

Активная безопасность кузова (свойство предотвращать ДТП) обеспечивается: хорошей обзорностью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления светом фар и солнечными лучами; хорошей видимостью контрольных устройств, эргономичной посадкой, хорошей термоизоляции кузова; созданием соответствующего микроклимата в салона.
К активной безопасности относят всевозможные электронные ассистенты, каковые облегчают вождение автомобиля. К ним относят совокупность АБС, которая предотвращает блокировку колес на скользкой дороге; совокупность курсовой устойчивости, которая не дает машине уйти в занос; совокупности автоторможения, и совокупности EBD, BAS и многие другие.
В соответствии с европейской статистике аварийности, благодаря применению совокупности автоторможения удастся на 40% уменьшить риск получения травмы в ДТП. Кроме того несложные совокупности автоторможения выручают судьбе: в случае если скорость перед ударом снизить на 5%, возможность летального финала сократиться на 25%.

Какая толщина кузова автомобиля?

Раньше, на машинах изготовленных во время СССР, толщина была внушительной, к примеру, толщина дна у "Газ-21" составляла целых 2 мм. На современных автомобилях, стандартная толщина кузова образовывает от 0,6 до 0,8 мм, а толщина дна 0,9 мм.
Это обусловлено современной тенденцией понижения массы автомобиля за счет применения в структуре кузова высокопрочной стали и других легких и прочных материалов. Так, на машинах бизнес и среднего класса используют аллюминий, что значительно легче стали. На автомобилях спорт класса используют в структуре кузова магний, что при собственном легком весе владеет большей прочностью, чем сталь.

Единственный его недочёт — намного большая цена.
Толщина кузовных панелей не воздействует на безопасность, как вычисляют многие автомобилисты. Они употребляются для внешнего облика и красоты автомобили. На безопасность воздействует силовая структура кузова, которая снабжает пассивную безопасность при аварии.

В ее основе использование высокопрочных сталей, за счет чего удается снизить массу автомобили и в также время расширить жесткость кузова на кручение.

Кузов автомобиля Совокупности активной и пассивной безопасности


Подобранные для Вас, статьи:

  • растяжки и Каркас безопасности. Повышение жесткости кузова

    Многие автомобилисты желают видеть под капотом автомобиля растяжки, а в салоне — каркас безопасности, что не считая удовлетворения спортивных заинтересованностей придает дополнительную жесткость кузову и…

  • Из чего делают кузова машин?

    Ни в одном втором элементе автомобиля не использовано так много разнообразных материалов, как в кузове. В данной статье мы поболтаем из чего делают кузова машин? Какие конкретно технологии…

  • Гугл Android Auto и вопросы безопасности в машинах

    В данной статье поведаем про новое приложение Гугл Android Auto и вопросы безопасности, каковые появляются при применении компьютерных совокупностей в машинах. Что такое Гугл Android Auto?…

  • Локальный ремонт кузова автомобиля по разработке RATIO-SpotRepair

    Кроме того в то время, когда автомобиль находится всего сутки на ремонте, автомобилист испытывает массу неудобств и затруднений, в особенности в случае если ему приходится преодолевать громадные расстояния за пределами муниципальный…

  • Бампер автомобиля. Для чего нужен?

    Бампер – энергопоглощающее устройство автомобиля, призванного предохранить его от повреждений при малых авариях. Для чего нужен бампер и какая главная задача — об этом поболтаем в…

Кроме этого весьма интересно: