Квадроцикл Stels ATV 700 GT – Тест драйв

      Комментарии к записи Квадроцикл Stels ATV 700 GT – Тест драйв отключены

Квадроцикл Stels ATV 700 GT – Тест драйв

Поклонников активного отдыха с каждым днем делается все больше. И заслуга в этом не только верной пропаганды, но и технического прогресса, что семимильными шагами мчится по самым непроходимым тропинкам земного шара.

К примеру, квадроциклы, каковые еще совсем сравнительно не так давно казались необычной, дорогостоящей и вызывающей большие сомнения игрушкой, сейчас стали объектом повседневного применения в самых разных целях: от рыбалки и охоты до работы, туризма а также спорта. Наряду с этим цена для того чтобы вот, с позволения сообщить, «развлечения» не всегда оказывается заоблачной, не смотря на то, что на первый взгляд может показаться как раз так.

Завоевав велосипедный рынок дешёвой продукцией Stels (эта марка двухколесных немоторизированных средств передвижения сейчас стала по-настоящему народной), по заявлениям автоновостей, компания действительно взялась за мототехнику, поставив перед собой амбициозные замыслы. Сейчас семейство «моторизированных» Stels насчитывает огромное количество скутеров, один мотоцикл, две модели UTV и около десятка разных по ТТХ и назначению квадроциклов.

О последних и отправится обращение, а правильнее о нынешнем флагмане модельного последовательности — двухместном утилитарном мотовездеходе Stels ATV 700 GT. «Семисотка» от Stels уже успела зарекомендовать себя среди поклонников квадроциклов прежде всего благодаря собственной очень привлекательной цене, но об этом чуть позднее.

Stels ATV 700 GT стал логичным продолжением модели, превратившись в полноценный двухместный квадроцикл. Увеличенная колесная база, замечательный 694-кубовый двигатель и современный внешний вид — что еще необходимо для туристического счастья?

Вообще-то перед нами собранный в Российской Федерации из тайваньских компонентов аппарат. Но, компания пытается к локализации и уже самостоятельно изготавливает рамы для некоторых моделей, в том числе и для удлиненного ATV 700. За собственную продукцию компания отвечает и дает гарантию: 2 года либо 3000 км пробега.

Но, не гарантией единой Stels собирается завоевывать сердца людей.

Чтобы выгодно смотреться на фоне китайских соперников, модель Stels ATV 700 GT (но, это относится и полутораместного варианта Stels ATV 700 K, и «младшего брата» Stels ATV 500) в базисной версии оснащен такими красотами, как понижающий последовательность трансмиссии, блокировкой переднего дифференциала и электрической лебедкой. Неплохой и, пожалуй, нужный комплект для тех, кто планирует использовать этот квадроцикл на всю его «утилитарную» катушку с неизменным посещением лечебных грязей ближайшего леса.

Кстати, в помощь поклонникам оффроада производитель приложил еще и хорошую резину Maxxis Big Horn на литых 12-дюймовых дисках. Двухместный квадроцикл по собственной философии уже пара отдален от понятия спорт, поскольку парных дисциплин в данной области еще не ввели. Исходя из этого его более «цивильные» и спокойные манеры по сравнению кроме того с самим собой, но лишь в «укороченном» виде, вопросов не вызывают.

Долгая база (1490 мм) — залог комфорта и стабильности в широком диапазоне скоростей. Особая спинка для пассажира, достаточно удобство пользования и удобная посадка для водителя — все именно на том уровне, что необходимо ожидать от недорогого аппарата, что однако желает быть лучшим среди дешёвых.

внешность и Тут соответствует: со всеми подробностями экстерьера квадроцикл смотрится очень современно и симпатично. Действительно, избавиться от ощущения, что перед тобой все же «восточный» мотовездеход, не удается. Подробности пластика лишены «фирменного» лоска, характерного брендовым моделям.

Четырехтактного мотора, количеством 694,4 куб. см, большой мощностью 37 л. с. при 5000 об./мин с лихвой хватает как на райдера-одиночку, так и на туристический тандем, тем более что в паре ездить деятельно не комфортно и страшно. На одного и вовсе хватает за глаза: в «облегченном» состоянии квадроцикл двигается достаточно деятельно.

Как продемонстрировал тест драйв, вариатор нормально справляется со своей работой и не вызывает каких бы то ни было вопросов, разве что селектор режимов его работы не всегда удается воткнуть в необходимое положение с первого раза. Подвеска в полной мере соответствует туристической «заточенности» Stels ATV 700 GT: достаточно мягкая и комфортная.

Но ее темперамент заметно изменяется тогда, в то время, когда в седле оказывается лишь один «наездник». В этом случае, при определенных сноровке и жажде, возможно и попрыгать, и на виражах порезвиться. 340 мм клиренса разрешают пробираться через достаточно важные преграды и штурмовать маленькие броды.

Кроме того в рыхлом снегу, где больше уместен какой-нибудь снегоход либо лыжи, квадроцикл справляется, только иногда двигатель «ругается» на забитый снежной пылью воздушный фильтр.

По большому счету, в случае если касаться надежности, то предшественник данной модификации Stels ATV 700 в простом выполнении (что, кстати говоря, своим внешним видом кроме этого предполагал возможность применения «на двоих») в руках отечественных журналистов прошел несколько тысячу километров в очень твёрдых условиях. Как говорится, и в хвост и в гриву, но разбомбить квадрик «в дрова» не удалось.

Отломался пластик, соскочил провод со свечи зажигания, да подвеска «разошлась» в пределах допустимой нормы. Нынешнюю удлиненную версию в полной мере можно считать преемником той самой модели, так что ожидать каких-то неожиданных не сильный мест не приходится. Более того, представители компании стараются «следить за ситуацией », хорошо общаясь с теми, кто применяет их технику, оперативно реагируя на замечания.

Так что выглядит российско-тайваньская техника очень достойно. Наряду с этим особым жирным плюсом во всей данной истории называющиеся Stels есть цена. За самого вместительного и замечательного представителя квадроциклов данной марки, прекрасно укомплектованного и в полной мере себе настоящего, продавцы просят 259 000 рублей, что есть очень конкурентоспособной цифрой. Прямые соперники с мировыми именами стоят раза в два дороже, да и китайские «одноклассники» до тех пор пока еле могут состязаться с условно русским квадроциклом.

И это, кстати говоря, касается большинства продукции Stels.

Характеристики Stels ATV 700 GT
Двигатель Жидкостного охлаждения, 4-тактный
Количество цилиндров 1
Рабочий количество 694,6 куб. см
Мощность двигателя 37 кВт при 5000 об/мин
Пуск ручной стартер и Электростартер
Трансмиссия Вариатор CVT
Совокупность привода 2wD/4wD/4wD lock (c блокировкой дифференциала)
Подвеска передняя Свободная, пружинная
Подвеска задняя Свободная, пружинная
Тормоза Гидравлические, дисковые
Габариты, мм 2385 x 1230 x 1230
Колесная база, мм 1490
Клиренс, мм 340
Вес: сухой/ снаряженный/ большой 280/320/550 кг

Источник: autoevo.ua

STELS ATV 500 GT


Подобранные для Вас, статьи:

  • Тест драйв Шевроле Aveo

    GM Daewoo, по окончании того как опробовал все автомобильные рынки прошедшей моделью серии Aveo, делает еще один движение. Сравнительно не так давно всецело обновленная вышла в свет версия данной модели. данный седан изменился…

  • Nissan Qashqai 2 — Тест драйв

    Ровно три года по окончании его запуска, Nissan Qashqai дожил до подтяжки лица — официально модернизированные Кочевник с внутренним кодом J10B представлен публике на Женевском автосалоне в марте. В…

  • Автодайджест 26 ноября — 2 декабря. «Народный выбор 2011», тест драйв Peugeot 3008 со старт/стопом, финал сезона Formula 1, ГИБДД будет «визирять» на ходу

    семь дней оказалась насыщенной на события. В Украину пришла зима, но снега до тех пор пока нет и не предвидится. Производители же, тем временем, продолжают представлять новые модели, кочуя с автосалона на…

  • Тест драйв Honda Civic

    Приобрести на данный момент эту модель фактически нереально. Кроме того в случае если у вас имеется на это наличные деньги. Дело в том, что все те, кто хочет приобрести Хонду Сивик должны записаться в весьма долгую очередь,…

  • Range Rover 5.0 V8 Supercharged Тест драйв

    Range Rover 5.0 V8 Supercharged — 510 л.с., снаряженный вес 2,7 тонны и цена около 128 тыс. евро. Это параметры самой дорогой и самой замечательной версии известного Range Rover. Расход в 20…

Кроме этого весьма интересно: