Lada, Hyundai и Kia наживаются на ушедших с авторынка брендов

      Комментарии к записи Lada, Hyundai и Kia наживаются на ушедших с авторынка брендов отключены

Lada, Hyundai и Kia наживаются на ушедших с авторынка брендов

Продажи новых машин в Российской Федерации упали

Автобренды стали покидать российский рынок еще В первую очередь 2015 года. Ясно, что процесс ухода ветхих и появления новых моделей – достаточно постоянный, но с прошлого года из-за начавшегося резкого падения и кризиса спроса он стал более активным. За кризисные 2014 и 2015 годы продажи новых машин в Российской Федерации суммарно обвалились на 58%.

Результатом для того чтобы спада стало то, что за год с рынка РФ ушло 62 модели.
Первой ударившейся в бегство маркой был испанский Seat, за ними последовал американский концерн Дженерал моторс, прихватив с собой всю линейку Опель и большая часть моделей Шевроле. Гражданам России было решено покинуть лишь машины марки Cadillac, премиум-внедорожник Шевроле Tahoe и спорткары Camaro и Corvette. Дескать, нравится бренд – нужно будет раскошелиться на люксовые модели.
Россию покинули украинские ЗАЗ и "Богдан", китайские торговые марки Great Wall, BYD и JAC, и тайваньский Luxgen.
В качестве кандидатов на вылет в полной мере возможно разглядывать бюджетных Matiz и Nexia. Их продажи за год упали больше, чем на 80%!
Безрадосно идут дела у французской компании Peugeot и итальянской марки Alfa Romeo. Не исключен и их уход либо, как минимум, прореживание модельного последовательности.
Компания Renault кроме этого обмолвилась об отставке до лучших времен с русского рынка хетчбэка Megane, а, быть может, и седана Fluence.
Имеется эти, что и Volkswagen Beetle провалится сквозь землю с отечественного рынка в конце 2016 года.
Но в то время, в то время, когда мировые торговые марки подсчитывают убытки от нахождения в Российской Федерации, оставшиеся на русском рынке игроки решают на этом подзаработать. За счет дополнительных скидок при программе trade-in (приобретение автомобиля со сдачей б/у автомобиля, в первую очередь, брендов-соперников), они наращивают продажи и спрос. Так, к примеру, Ford увеличил продажи на 2000 автомобилей.
В целом аналитики говорят, что рыночные доли тех, кто кинул нас в тяжёлые времена, перераспределялись в пользу русском Lada, корейских Hyundai и Kia, каковые сдержанно индексировали цены, и последовательности моделей Ford и Skoda.

фото: http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=64&p=2

Normal 0 MicrosoftInternetExplorer4

ШОК! Свалки новых авто! Вы не поверите…!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: