Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

      Комментарии к записи Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер отключены

Lada Largus Cross — выглядит как кроссовер

На сегодня особый интерес у публики приводят к кроссоверам, по причине того, что эти машины владеют внедорожными качествами, и прекрасно ездят по городу, поскольку у них компактные размеры. В случае если изучить статистику продаж за последние годы, то видно, что покупательский интерес неспешно сдвигается в сектор компактных внедорожников и кроссоверов. Такое перемещение клиентов увидено на рынке в европейских государствах, и и на русском рынке.

ВАЗ не отстает от новых тенденций

ВАЗ и его маркетологи осознали, что кроссоверы — это будущее автопрома. Исходя из этого совсем сравнительно не так давно на выставке в столичном автосалоне были представлены машины с приставкой «Cross» — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross. Если судить по заглавию этих машин, видно, что эти автомобили должны владеть важными, если сравнивать с простыми автомобилями , внедорожными качествами.

Модель Лада Ларгус превратилась в кроссовер не просто так, все дело в том, что у данной модели были хорошие показатели по продажам, другими словами, эта машина достаточно востребованная на рынке. В Российской Федерации фаворитом по продажам среди универсалов считается как раз Лада Ларгус.

Этот автомобиль стал таким популярным благодаря важной рекламе в автомобильных изданиях и в сети. Везде упоминались преимущества модифицированного универсала Renault Logan, все подробности были детально обрисованы еще до появления Лады Ларгус в производстве.

По окончании появления Lada Largus, стало ясно, что эта машина — вправду одна из самых успешных продуктов АвтоВАЗа. В Ларгусе кузов скомпонован так, что машина оказалась достаточно вместительной. Что касается конструкции автомобиля, то в ней все совершенно верно равно как и у французского аналога — Рено Логана.

Успех этого автомобиля обусловлен тем, что ВАЗ выпустил на рынок автомобиль, у которого надежность как у иномарки, наряду с этим, цена Lada Largus Cross соответствует русскому автомобилю.

На данной успешной ноте управление АвтоВАЗа решило придать Ларгусу статус кроссовера, дабы расширить интерес публики к данной модели и расширить продажи.

Внешний вид модели

Презентация Лады Ларгус Кросс была достаточно громкая, большое количество было сообщено хорошего про данный автомобиль, но по окончании тест-драйв публика мало разочаровалась и этому имеется множество обстоятельств.

Было распознано, что все доработки по кузову — это появление тёмных пластиковых накладок, каковые установлены на бамперах, и таких же пластиковых колесных арок и порогов. А данный пластик не имеет возможности придать машине внедорожный потенциал. Из всех модернизаций кузова самой значимой считается увеличенный клиренс Лады Ларгус, что сейчас стал 170 мм. Подвеска также мало поменяна, она стала приспособлена для езды по распутью.

Но важное распутье не по зубам этому автомобилю, а для поездки на дачу — самое то.

Внешний вид украшают новые штатные легкосплавные 16-ти дюймовые диски с шинами увеличенной размерности.
Необходимо подчеркнуть, что разработчики АвтоВАЗа назвали применяемые пластиковые элементы «агрессивным дизайном». Это их субъективное вывод, по причине того, что в чем конкретно агрессия не ясно, да и разработчики ничего не растолковали, пластик как пластик, тем более какими-то особенными особенностями он не владеет.

А в целом, Lada Largus Cross (фото потом) сильно напоминает франко-румынскую Dacia Logan MCV 2006 годов, отличия только в том, что у Лады Ларгус Кросс другие решетка бампера и радиатора. Форма кузова достаточно угловатая, а солидная задняя часть автомобиля, где расположены вертикальные стойки и двери багажника делают эту машину весьма похожей на микроавтобус, что достаточно прекрасно для коммерческих целей — перевозить картошку, к примеру.

Кроме этого, у этого автомобиля достаточно несложная головная оптика, ровная крыша, в которой также нет ничего особого. ручки и Зеркала дверей также не отличаются какой-либо оригинальностью. Исходя из этого, глядя на все эти подробности, делается ясно, что Лада Ларгус не очень красивый автомобиль.

Но в этом нет ничего нехорошего, по причине того, что, для джипа изящность совсем не нужна.

Возможно кроме того отыскать в памяти Гелендваген, в том месте также все так не изящно, но внедорожные качества у него отменные. Так и в Ладе Ларгус Кросс присутствует эта грубость, исходя из этого ее возможно кроме того вычислять преимуществом, все-таки это же внедорожная модель. Еще заметны щели между крышкой капота и крыльями, причем, они большие, а это выглядит совсем не эстетично.

его особенности и Дизайн салона

В то время, когда едешь за рулем Лады Ларгус Кросс, в случае если до этого ездит в простом Ларгус, то сходу подмечаешь, что значительных изменений в салоне не случилось. Кресло водителя достаточно эргономичное и надежное, оно сможет выдержать человека практически любого телосложения.

Что еще хорошего в салоне, так это то, что в данной автомобили имеется регулируемый поясничный подпор на водительском кресле и вертикальная настройка руля, что также весьма комфортно, возможно настроить руль и кресло чисто по себя.
Кроме этого в Ладе Ларгус Кросс высокая посадка, исходя из этого в этом авто хорошая обзорность, не обращая внимания на стойки кузова.
Что касается передней панели, то она осталась в хорошем для Ларгуса виде.

В дизайне интерьера внедорожной версии Кросс имеется и кое-какие особенности, такие как оранжевые вставки из кожи, которыми оформлены передние сиденья. Таким же цветом сделана строки и клетка на сидениях, они являются собственного рода украшением для всех сидений. Также, вставки из оранжевой кожи использованы и на центральной консоли, и на дверях.

Таковой дизайнерский движение разрешил разнообразить салон Ларгуса, без каких-либо значительных затрат.

Салон Ларгуса Кросс версии достаточно просторный, в нем легко смогут поместиться 7 человек, как раз над вместительностью в АвтоВАЗе без шуток поработали, исходя из этого места хватает и по высоте и по ширине. На втором последовательности легко помещаются 3 человека, наряду с этим, они не будут друг другу мешать, а их ноги кроме того не будут касаться передних кресел. Имеется возможность установки дополнительных сидений в третьем последовательности, это разрешит создать еще 2 места для пассажиров любой комплектации.

Так как сиденья в 3-м последовательности расположены над задней осью, то пассажиры испытают все неровности дороги на себе, их будет мало трясти.

Как и практически любой автомобиль, Ларгус Кросс легко возможно переделать в весьма вместительный грузовичок, свернув задние сиденья, по окончании данной видоизменения 200-литровый багажник превратится в громадный 2500-литровый багажник, в который возможно будет поместить много грузов. Салон трансформируется достаточно легко и скоро, также, комфортно осуществлять разгрузку и погрузку в данной машине благодаря дверям с фиксаторами.

коробка переключения и Силовой агрегат передач

Lada Largus Cross комплектуется 4-х цилиндровым мотором, трудящимся на бензине, его количество равен 1,6 литра. Мощность этого двигателя равна 105 лошадок, при 3750 об/мин. Крутящий момент у этого автомобиля равен 148 Нм и достигается он при тех же оборотах.

С этим мотором в тандеме трудится механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Машина может разогнаться до 165 км/ч, а первые 100 км/ч машина набирает за 13 секунд. Не очень стремительные динамические показатели, а расход горючего также не низкий и образовывает 12 литров на 100 км пробега в городе, по автостраде расход равен 7,5 литров на сотню.

Но в случае если сравнивать Ладу Ларгус Кросс с простым универсалом, то видно, что подвеска была мало усовершенствована, а амортизаторы были перенастроены, клиренс возрос на 25 мм. Также, в внедорожной версии Ларгуса установлены особенные пружины, сайлентблоки и опоры стоек. Как утверждают инженеры ВАЗа — этот автомобиль стал лучше в управлении, и тормоза улучшились.

Перенастройке подверглись и сами амортизаторы в целом. По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка взяла откорректированные совокупности тормозов и рулевого управления. Характеристики Lada Largus Cross соответствуют новому русскому автомобилю.

Как продемонстрировала практика, езда на этом автомобиле соответствует обещаниям разработчиков. Подвеска Лады Ларгуса Кросс сейчас владеет усиленной упругостью, кроме того при попадании в глубокие ямы машина ведет себя достаточно нормально. Но, благодаря данной жесткости, в случае если машину не загрузить людьми либо грузом, то комфорт для водителя мало уменьшится, ему будет мало жестковато ездить по жёстким русским дорогам.

Руль крутится достаточно прекрасно, машина отличается отзывчивостью на каждые перемещения рулем, причем Ларгус Кросс может весьма четко откликаться на водительские действия, машина способна весьма ровно держать дорогу, исходя из этого при жажде, на этом авто возможно проехать по рельсам и не опасаться разгоняться до больших 165 км/ч.

Повороты автомобиль не сможет преодолевать на громадной скорости из-за собственного центра тяжести. Но так как данный автомобиль рекомендован не для гонок и покатушек, а для дела, людей и перевозки грузов, то ему не обязательно входить в повороты на громадной скорости.

Благодаря громадному клиренсу, бамперам из пластика, шофер сейчас сможет ощущать себя увереннее и легко запрыгивать на бровки при необходимости. Что касается поездок на дачу, рыбалку либо в лес, то возможно не опасаться ям и других неровностей, дорожный просвет разрешает ощущать себя с уверенностью по загородной местности.

Что касается настоящего распутья, то тут у Ларгуса мало шансов, исходя из этого с грунтовой дороги лучше не съезжать, а по большому счету нужно наблюдать по обстановке, не редкость, что в болотах, кроме того важные внедорожники застревают.

Вот в то время, когда в ВАЗе решат производить эти машины с полным приводом, то тогда, быть может, Лада Ларгус Кросс сможет что-то продемонстрировать на распутье, но пока это легко муниципальный кроссовер.

Преимущества и недочёты Largus Cross

Основными достоинствами этого автомобиля считаются вместительность салона, практичность, маневренность, двустворчатая дверь багажника, надежная конструкция, громадный клиренс, пластиковые обвесы.

Среди недочётов — нет разных моторов на выбор. Маленькая мощность мотора, в случае если машину без шуток загрузить, то 105 лошадиных сил будет нехватать для уверенной езды. Среди вторых минусов — запаска расположена достаточно некомфортно — под дном, ее дотянуться возможно легко, но вот поставить запаску на место хватит сложно, нужно будет испачкаться.

 Что касается наружных зеркал заднего вида, то они достаточно неудобны, обзорность не весьма хороша при езде задним ходом.

Потом видео про Ладу Ларгус Кросс с выставки, где она была представлена:

Тест драйв Лада Ларгус Кросс _ TestDr Lada Largus Cross


Подобранные для Вас, статьи:

  • Lada Largus Cross с обновлённым салоном

    Сейчас на АВТОВАЗе началось производство Lada Largus Cross с новым вариантом отделки салона, в котором оранжевый цвет контрастных элементов заменён на серый. Как поведал начальник проекта…

  • Lada Largus VIP

    В текущем году на предприятии АвтоВАЗ начнется сборка еще одной обновленной версии универсала Lada Largus VIP, что отличается повышенным комфортом. Первая версия этого авто сойдет с конвейера…

  • Машины Lada Largus подорожают с 1-го июля

    Как стало известно из официальных источников и по сообщениям новости 24 онлайн, автомобиль Lada Largus с 1-го июля подорожает на 14 000 руб. Помимо этого , автомобильные аналитики заявляют, что…

  • В Российской Федерации на Lada Largus очередь расписана на пара месяцев

    Фото: LADAАвтоВАЗ имел возможность бы лишь грезить о том, дабы за его машинами выстроилась очередь. Но именно это и случилось с новинкой Lada Largus [^], чьи продажи стартовали только 14 дней назад….

  • LADA кожный покров – лучший автомобиль года согласно точки зрения русских автомобилистов

    По результатам сравнительно не так давно прошедшего голосования ежегодной Национальной премии «Автомобиль года» победителем в классе минифургонов стал LADA Largus. По сути, автомобиль есть переработанной и…

Кроме этого весьма интересно: