Лада Ларгус Кросс скоро получит парктроник

      Комментарии к записи Лада Ларгус Кросс скоро получит парктроник отключены

Лада Ларгус Кросс скоро получит парктроник

Люксовая Lada Largus Cross, в комплектацию которой разработчики интегрируют задний парковочный радар, начнет продаваться на отечественном авторынке позднее простой версии данной модели. Такое опоздание, вероятнее, обусловлено введением как раз этого нового для Ларгуса Кросса функционала, потому, что уважающий себя разработчик ни при каких обстоятельствах не выпустит в серию до конца не оттестированный автомобиль. Приблизительно таковой вывод напрашивается из объяснений источника, близкого к производству Ларгусов Кроссов, из этого же
известна и примерная дата начала выпуска оснащенной парктроником версии: середина лета 2015 года. Ожидать осталось совсем недолго.
Могущая парковаться самостоятельно Lada Largus Cross взяла более большой клиренс. Отличие с дорожным просветом простой версии модели образовывает два с половиной сантиметра и в итоге дает 170 миллиметров от кардана до почвы. По всей видимости, данный увеличенный клиренс и можно считать виновником отсрочки серийного выпуска модели.

Так как парктроник оснащен программным обеспечением, которое оптимизировано для работы с прошлым 145-миллиметровым клиренсом, и повышение дорожного просвета кроме того на такую маленькую величину может сказаться на корректности работы прибора. Задержка на месяц-полтора для тестирования программы — простое дело у программистов, тем более, в то время, когда от работы их кода программы зависит здоровье и человеческая жизнь.

Тем временем простые универсалы Лады Ларгус, оснащенные парктроником, уже начали выпускаться со сборочных конвейеров Автоваза.
Новая же люксовая комплектация имеет в собственном составе антиблокировочную совокупность (ABS). Она предполагает наличие аж двух передних подушек безопасности. В салоне в жаркую погоду не будешь жарить яичницу на приборной панели, поскольку Lada Largus Cross имеет продвинутый кондиционер.

Мультимедийная совокупность, входящая в комплектацию, разрешит наслаждаться не только урчанием мотора, но и любимой музыкой. Водительское сиденье взяло больше комфортности в виде подпора для настройки и поясницы: его сейчас возможно
регулировать по высоте. Передние сиденья, не считая всего другого, смогут подогреваться, наружние зеркала взяли обогрев и электрические приводы, установлены кроме этого обновленные противотуманки.

Под капотом у самого крутого Ларгуса прячется 1,6-литровый бензомотор, талантливый развивать мощь 105 лошадиных сил. В несколько к нему идет пятиступенчатая механика.
Задний бампер Lada Largus стал местом установки трех датчиков, излучающих и принимающих отраженный ультразвук. Как раз таким методом парктроник обнаруживает препятствия на пути автомобиля при осуществлении его парковки. Совокупность сканирует пространство на 160 сантиметров в развернутом угле на 170 градусов от места установки сенсоров.

Базисная Lada Largus имеет ценник от 479 килорублей. Lada Largus Cross продается за 597 тысяч 500 рублей.

АВТОВАЗ начинает оснащать LADA Largus "парктроником"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: