LADA Priora получила новую коробку передач

      Комментарии к записи LADA Priora получила новую коробку передач отключены

LADA Priora получила новую коробку передач
Новая механическая коробка передач начала устанавливаться на машины LADA Priora. Полная замена привода МКП и механизма выбора передач повысила четкость переключения и снизила упрочнения на рычаге.
В новом узле LADA Priora тяговый привод заменен на тросовый — это снизило вибрации на рычаге переключения передач; заметно улучшился виброакустический комфорт автомобиля. Поставщик тросового привода — японская компания Atsumitec. Подобные троса используются на большинстве зарубежных моделей схожего класса.
Механизм выбора передач перенесен из нижней части МКП наверх, что разрешило на 30% уменьшить количество заливаемого масла. Именно поэтому усовершенствованию провалилась сквозь землю неприятность затрудненного включения передач из-за загустевшего на морозе масла. Модуль механизма выбора передач поставляется германской компанией Schaeffler — сейчас эта компания готовит локализацию производства на территории РФ. Среди изюминок механизма — так называемая 3D-гребёнка, смоделированная на компьютере объемная подробность, по которой перемещается шарик фиксатора передач. Именно поэтому передачи переключаются четко; в конце хода присутствует легкий эффект »втягивания» рычага.
При подготовке модернизированной МКП для LADA Priora поставщик доработал модуль переключения; партнером по оптимизации совокупности переключения выступила британская компания Ricardo. Снижены поперечный и продольный ходы рычага, оптимизировано соотношение между шириной хода и длиной — это повышает удобство пользования автомобилем. Подобные трансформации в модуле переключения будут внедрены и на механических коробках передач LADA Kalina и Granta.
При освоении новой коробки передач для LADA Priora были внесены корректировки в разработку литья картеров, сборки узлов и механической обработки деталей, сварки кузовов, сборки машин; внедрено новое оборудование для мехобработки картеров. Модернизация производства началась в апреле, обучение персонала и финальный этап были совершены на протяжении запланированной остановки конвейера в последних числах Апреля — начале мая 2014 года.
На АВТОВАЗе трудится два цеха по выпуску МКП для переднеприводных машин LADA, мощность каждого цеха — 330 тысяч коробок передач в год. Первая очередь была модернизирована в 2012 году — тогда новую МКП взяли LADA Granta и LADA Kalina. Сейчас подобные конструктивные усовершенствования произведены в коробке передач LADA Priora. Дополнительно улучшено уровень качества зацепления, модернизированы синхронизаторы, введен новый подшипник вторичного вала, что значительно снижает уровень шума МКП и есть индикатором надёжности и повышения долговечности. Наряду с этим МКП LADA Priora отличается усиленным вторичным валом с возросшим порогом пиковых нагрузок от двигателя, что кроме этого повышает надежность (в возможности это понадобится при повышении мощности моторов).

Ремонт КПП LADA (Приора 2014 г.в., пробег 74 ткм) — субъективные размышления


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: