Lada стала лидером по темпам роста цен, а новый кроссовер может еще больше ухудшить продажи бренда

      Комментарии к записи Lada стала лидером по темпам роста цен, а новый кроссовер может еще больше ухудшить продажи бренда отключены

Lada стала лидером по темпам роста цен, а новый кроссовер  может  еще больше  ухудшить продажи бренда

Lada

В 2015 году Lada стала фаворитом по темпам повышения цен среди самые популярных моделей машин, передает РБК ссылаясь на отчет PricewaterhouseCoopers (PwC).

Согласно данным PwC, по состоянию на середину октября самые реализовываемые автомобили "АвтоВАЗа" подорожали в среднем на 13% В первую очередь 2015 года. Среди популярных моделей тольяттинского бренда — Granta, Kalina и Largus. В текущем году машины Lada дорожали уже четыре раза — в целом за отчетный период модельная линейка "АвтоВАЗа" подорожала на 22%.

Цены на популярные модели Kia выросли приблизительно на 12%, Toyota — на 11%, приблизительно на 6% подорожали автомобили Mercedes. Минимальный рост стоимостей был у Mitsubishi, Hyundai и Nissan — на уровне 2-3%. Понижение стоимостей за отчетный период показали лишь три автопроизводителя — Ford, Renault и BMW.

Машины этих брендов снизились в цене в среднем на 3-4%.

Главный рост цен на машины случился в конце 2014 года, на фоне резкой девальвации рубля. В случае если разглядывать динамику рынка с сентября прошлого года по середину октября этого (таковой диапазон выбран аналитикам PwC), расклад будет вторым. Фаворитами по росту стоимостей за период стали Ford (+40%), Toyota (+35) и Kia (+27%).

Меньше всех подорожали Hyundai (+9%), BMW (+13%) и Audi (+20%). Средний по рынку темп прироста стоимостей составил 24%.

Как поясняет РБК, специалисты компании разбирали фактические стоимости у дилеров с учетом специальных предложений, но не учитывая скидок, которые связаны с утилизацией и trade-in.

PwC кроме этого скорректировала собственный прошлый прогноз по продажам машин в 2015 году и на среднесрочную возможность.

По оценкам компании, в этом году в Российской Федерации будет реализовано 1,3 млн автомобилей не учитывая легкого коммерческого транспорта (LCV). В начале года PwC ожидала динамику продаж в диапазоне 1,5-1,8 млн автомобилей.

 

Новый кроссовер Lada может обрушить продажи бренда

В пятницу "АвтоВАЗ" представил новый кроссовер Xray и дал обещание выпустить Lada Vesta представительского класса. Но появление в кризис новой, более дорогой модели может обрушить и без того низкие продажи бренда — как уже случилось у последовательности вторых компаний, пишет "Коммерсант".

Как отмечает газета, на фоне хронического кризиса вывод на рынок новых либо обновленных моделей традиционно считается одним из самые эффективных способов поддержать продажи. Так, Toyota готовится производить в 2016 году в Российской Федерации джип RAV4, а Nissan несколько дней назад начал производство обновленного кроссовера Qashqai в Санкт-Петербурге. Еще одна новинка Nissan в текущем году — X-Trail, как говорят в компании, входит в тройку самых реализовываемых моделей. Toyota в текущем году вывела на рынок новое поколение Hilux и Alphard, обновленные Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, RAV4 и Camry с новым двигателем.

Но, не обращая внимания на это, продажи марок ниже рынка.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь-сентябрь продажи Toyota сократились на 37%, до 72,7 тыс. штук, Nissan — на 39%, до 69,3 тыс. автомобилей, в то время как рынок в целом уменьшился на 33%, до 1,2 млн автомобилей.

Дилеры, трудящиеся с премиум-классом, уверяют, что сегмент не обвалился за рынком как раз благодаря рестайлингам, поддержавшим спрос на Mercedes (падение продаж на 12%, до 32,2 тыс. автомобилей), Audi (на 26%, до 19 тыс. автомобилей). Реализация Lexus и вовсе выросла на 10%, до 15,2 тыс. автомобилей.

Бюджетные марки также делают ставку на новинки, не смотря на то, что участники рынка уверены, что в этом сегменте обновления играются второстепенную роль — "все дело в маркетинге и цене". Kia выпустила новый Sorento Prime и спецсерию Soul Sunrise, обновленные Venga, Picanto, Quoris, cee'd, Rio (хэтчбек и седан), Soul с новым двигателем. Бренд остается самые популярным среди иномарок, продажи за январь-сентябрь упали на 13%, до 119,7 тыс. автомобилей, а часть рынка выросла на 2,3 п. п., до 10%.

Hyundai обновил модели i40 и Equus, продажи упали на 10%, до 119,4 тыс. автомобилей.

Но инструмент трудится не всегда. Renault обновила Duster, Fluence и Koleos, но за январь-сентябрь продажи упали на 37%, до 87,3 тыс. автомобилей. Дилер марки отмечает, что бренд "сдает позиции корейцам". Второй собеседник "Коммерсанта" уверен в том, что продажи флагманского Duster упали на 47%, до 30,1 тыс. автомобилей, из-за увеличения цены практически в два раза: раньше машину возможно было приобрести за 450-800 тыс. руб., на данный момент — от 1 миллионов рублей.

В Renault возражают, что в сентябре Duster удалось "удержать позицию SUV N1", и сказали, что "о конкретных цифрах сказать преждевременно".

       

Lada стала фаворитом по темпам повышения цен, а новый кроссовер может еще больше ухудшить продажи бренда

В 2015 году бренд "АвтоВАЗа" стал фаворитом по темпам повышения цен среди самые популярных моделей машин. В первую очередь года модельная линейка Lada подорожала на 22%.

 

YouTube как действенный инструмент влияния на оффлайн продажи бренда


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: