Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

      Комментарии к записи Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом отключены

Лексус РХ нового поколения с хищным внешним видом

В этом поколении РХ дизайнеры поработали прекрасно, их уже ничего не сдерживало, и сделали хищный автомобиль с клыками в виде противотуманок. Не смотря на то, что прошлое поколение было более доброе – ничего увлекательного. По счету это уже четвертое поколение РХ.

Внешний вид РХ, приблизительно такой же, как и у младшего кроссовера NX, фальшрадиаторная решетка похожа на открытую пасть тигра, резкие и четкие грани на кузове. Прошлое поколение RX по габаритам было больше, чем NX всего на 140 мм. Исходя из этого новое поколение в длину увеличилось еще на 120 мм.

Сейчас протяженность нового Lexus RX равна 4890 мм, протяженность колесной базы равна 2790 мм. Так что, новый РХ стал дольше, чем все соперники: Toyota Highlander, BMW X5, Mercedes GLE и Porsche Cayenne.

Протяженность автомобили увеличилась, по большей части, благодаря переднему свесу, что стал дольше на 80 мм. Что касается расстоянию между осями, то оно меньше, чем у компактных кроссоверов типа Ауди Кью 5 и БМВ Х3.

В салоне RX весьма просторно, стало больше места для ног, опустился пол и задний диван стал ниже, а крыша приподнялась на 12 мм. Кресла возможно двигать, поменять наклон спинок посредством сервопривода, на НХ также возможно такое делать. Среди опций имеется персональная совокупность мультимедиа с 2-мя дисплеями, кроме этого имеется подогрев задних сидений, но нет 4-х зонного климат-контроля.

Также, еще имеется на окнах шторки.

В предположениях F Спорт стоят собственные устройства, в таком же стиле, как и у IS, смогут поменять графику в зависимости от режима. Все комплектации Лексус РХ идут с диодными фарами, а указатели поворотов в стиле бегущей строки. Тот мотор, что 2-х литровый, идет с турбокомпрессором twin-scroll, кроме этого в нем имеется механизм регулировки фар газораспределения Dual VVT-iW.

Данный же самый двигатель в первый раз был установлен на кроссовере NX, сейчас эти двигатели будут ставиться и на многие другие модели Лексус.

Кроме этого в гибридных комплектациях с пакетом F Спорт стоят активные стабилизаторы, у которых имеется отдельные электромеханические аккуратные блоки на задней подвеске и передней.

Салон

Дизайн интерьера не очень сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше возможно было руководить совокупностью мультимедиа. Вместо него показался подобие и джойстик мышки Remote Touch, которая идет в наборе к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается чувство, что сидишь в весьма дорогом германском автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, прекрасное дерево и уникальные круглые часы на центральной консоли.

Но без недорогой пластмассы не обошлось, а ее в салоне много.

Селектор коробки передач сейчас стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели имеется разъем для micro SD-карт, в том месте же неподалеку находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона.
На консоли имеется подстаканники, один из них может поменять глубину. Возможно заказать в салон в качестве декора древесные вставки от компании Yamaha. Но в действительности, эти древесные вставки сделаны из алюминия, что покрыт шпоном чёрного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.

Дизайн салона предположений F Спорт увлекательнее еще и тем, что тут имеется сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, кроме этого из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То для чего стоит заказывать модификацию F Спорт — удобные сиденья и отличный руль. Кроме этого в пассажирском отсеке всецело ровный пол, имеется бардачок в подлокотнике и подстаканники.

Задний диван может поменять угол спинок.

У Лексуса РХ большой пол багажника, но имеется розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Имеется датчик, благодаря которому раскрывается дверь багажника бесконтактно, он скрывается за эмблемой. Для русских комплектаций вместо простого ремкомплекта, под полом стоит докатка.

Подвеска

Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а позади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые главные элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.

Количество точек сварки в задней части увеличилось, а кое-какие кузовные элементы легко соединены при помощи особого клея. Подвеска стала также мало тверже, благодаря вторым чертям амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.

Моторы

В версии RX 200t установлен турбированный 4-х цилиндровый мотор 8AR-FTS, что установлен и в NX, и IS, он прекрасно себя продемонстрировал в работе. К этому мотору идет 6-ти ступенчатый автомат, легко улучшенный, такой же, как и в Тойоте РАВ4. С этим двигателем NX 200t ездит достаточно резво, а вот РХ со своим громадным весом не таковой шустрый, очевидно требует мотор замечательнее. Но не обращая внимания на это, динамика разгона с 0 до 100 км/ч равна 9,5 секунд.

Достаточно хорошая динамика, но возможно было сделать и стремительнее. Коробка-автомат не очень сильно шустрая, кроме того в режиме спорт не чувствуется взрывной динамики.

Исходя из этого для любителей стремительной езды, имеется суть выбрать Lexus RX 350, что ездит мало стремительнее. Это атмосферный 3,5-литровый мотор V6 c ярким впрыском. Данный двигатель если сравнивать с предшественником стал более экономичным. В паре идет 8-ми ступенчатая автоматическая коробка.

Мощность этого двигателя образовывает 300 л. с., тяга хорошая, на горку машина взбирается легко, но динамика разгона не такая стремительная, как у БМВ Х5 либо Mercedes GLE, каковые нормально смогут разгоняться за 6,5 секунд до много, а Лексус РХ 350 разгоняется за 8,2 секунды.

Но на этом комплектации Лексус РХ не заканчиваются, имеется еще и гибридная модификация Lexus RX 450h, у которой динамика разгона лучше. Передние колеса крутит электромотор, мощность которого равна 168 л. с. Имеется еще и второй электромотор, что стоит на задней оси, он выдает 68 л. с. мощности. И бензиновый двигатель с мощностью в 268 л. с. В сумме получается хорошая мощность, благодаря которой разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунд.

Гибридный RX оснащается активными стабилизаторами, но с места машина трогается медлено, как словно бы никуда не торопится.

В салоне у гибридной версии стоит более долгий экран, с диагональю 12,3 дюйма, у которого большое разрешение в 1280х480 пикселей. В то время, когда машина сдает назад, то на камере заднего вида имеется подсказки траектории. Кроме этого имеется и боковые камеры, каковые оказывают помощь при маневрировании, но все это фигня, в то время, когда едешь за рулем, нужно наблюдать по сторонам собственными глазами.

Но скоростные характеристики у Лексуса не на первом месте, на первом месте у Лексуса РХ – комфорт. За рулем этого автомобиля возможно расслабиться и наслаждаться ездой. Хоть снаружи машина выглядит весьма враждебно, на деле – это комфортный и мягкий автомобиль.

Но в случае если ездить не торопясь, то руль не думается безлюдным, всего 2,7 оборота от упора до упора. На прямой дороге RX четко держится линии, на протяжении перестроения четко следует за рулем, на дуге также все превосходно. Кроме того в спортивном режиме подвески, в то время, когда она максимально зажата, машина на плохой дороге и брусчатке едет достаточно мягко, в особенности в случае если сравнивать с NX.

В машине хорошая шумоизоляция, не слышны ни шины, ни мотор, ни шум ветра. Все благодаря улучшенным уплотнителям в дверных проемах, кроме этого имеется ветровой триплекс, с толстой прослойкой, моторный отсек, крыша, днище также звукоизолированы.

В Лексус РХ для русского рынка не будет совокупности Lexus Safety System+, по причине того, что радарные частоты, каковые употребляются в данной совокупности не дано использовать в Российской Федерации. А сама совокупность хороша, лучше, чем у Мерседес с БМВ, она более четкая, в ней имеется динамический круиз-контроль, активное слежение за знаками и дорожной разметкой, автоторможение.

Цены

Цена машин Лексус привлекательная – переднеприводный Lexus RX 200t возможно приобрести за 2 499 000 рублей. За эти деньги дастся базисная комплектация Standart с:

  • 6-ти ступенчатым автоматом;
  • камерой заднего вида;
  • электрорегулировкой руля;
  • датчиками света и дождя;
  • кнопкой запуска мотора;
  • бесключевым доступом;
  • 2-х зонным климат-контролем;
  • 10-ю подушками безопасности;
  • подогревом лобового стекла и передних сидений.

Версия с полным приводом RX 350 с таким же комплектом опций стоит 2 799 000 рублей, а гибридная комплектация RX 450h – 2 999 000 рублей. В каждую из комплектаций, независимо от того, какой мотор установлен, возможно поставить пакет F Sport, в котором имеется режим Спорт S+, другие бампера, салон оформлен более стильно, радиаторная решетка кроме этого выглядит более красиво.

Имеется комплектация Lexus RX 200t с полным приводом, она стоит 2 875 000 рублей, эта версия именуется Executive, в ней будет:

  • кожаный салон, вентиляция кресел, подогрев задних кресел и руля;
  • электропривод двери багажника;
  • память настроек водительского кресла, зеркал и руля.

Наиболее ценным получается гибридная версия RX 450h, которая стоит 4 354 000 в версии Exclusive, в которую входят:

  • адаптивная подвеска AVS;
  • камеры кругового обзора;
  • панорамная крыша;
  • совокупность контроля слепых территорий;
  • сиденья второго последовательности складываются посредством электропривода;
  • аудиосистема Mark Levinson;
  • проекционный дисплей;
  • помощь при выезде с парковки.

Самым успешным годом, в то время, когда было реализовано 7017 машина считается 2012 год, в компании сохраняют надежду, что в 2016 году удастся реализовать 7000 автомобилей. То был достаточно успешный год, все пологали, что будет финиш света, и брали автомобили самые дорогие, к примеру, в 2012 году Туарегов продалось 10 000, Мерседесов МЛ – 4 500, БМВ Х5 – 3 300 штук. Среди РХ-ов, самым реализовываемым считался РХ 270, эта комплектация составила 50% от всех продаж модели, 45% – RX 350, 5% — гибридная версия.

В 2015 году больше всего продалось БМВ Х5 – 5045 шт., Туарегов – 3825 шт., Мерседесов МЛ и ГЛЕ – 3186 совместно забранных, Лексусов РХ – 2700 штук.

По окончании выхода NX, продажи RX уменьшились, по причине того, что НХ отвел часть клиентов на себя, он компактный и шустрый, многим это оказалось по душе. на данный момент же, новые РХ с 3,5-литровым мотором расходятся как тёплые пирожки.

А потом тест-драйв нового Лексуса РХ 2016 с 2-х литровым мотором:

Фидерная ловля с Дмитрием Анохиным


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: