Линейку автобусов НЕФАЗ пополнил гибрид

      Комментарии к записи Линейку автобусов НЕФАЗ пополнил гибрид отключены

Линейку автобусов НЕФАЗ пополнил гибрид

На Нефтекамском автозаводе изготовлен опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем на шасси КАМАЗ-5297Н.
Гибридный двигатель — это практически совокупность из двух двигателей — электрического и бензинового. В зависимости от режимов работы может включаться и бензиновый, и электрический двигатели в один момент либо по отдельности.
В то время, когда происходит торможение, осуществляется рекуперация (компенсация) электроэнергии в следствии преобразования механической энергии в электрическую. Накопление электричества происходит в расположенной на крыше «совокупности хранения энергии», включающей 12 модулей высокоемких конденсаторов. Потом накопленная электроэнергия в момент разгона снова преобразуется в механическую, и через коробку передач опять преобразуется в кинетическую, разрешая разгонять автобус без горючего.

Разработчики уверены в том, что конденсаторы более действенно, намного стремительнее накапливают энергию торможения, чем классические аккумуляторная батареи, что делает их совершенными «хранилищами электричества» для муниципальных маршрутных автобусов. Управление всей энергетической установкой осуществляется электронным блоком.
Автобус-гибрид, оснащенный суперконденсаторами, существенно легче собственного собрата с аккумуляторная батареями и фактически сравнивается по весу с муниципальными автобусами, трудящимися на сжатом природном газе.
Салон автобуса фактически не отличается от салонов простых автобусов, но для размещения дополнительного оборудования моторный отсек пара повышен в размерах.
Главные преимущества автобуса с гибридным двигателем:

* понижение многократно уровня вредных выбросов при перемещении в муниципальном цикле;
* уменьшение расхода горючего на 25-30%;
* использование двигателя внутреннего сгорания с мощностью на 25-30% ниже при сохранении всех ходовых показателей;
* увеличение уровня комфорта автобуса (понижение уровня шума, вибрации и т.д.);
* экологический стандарт EURO-4.
Из истории вопроса. Как мы знаем, главным источником загрязнения в автомобиле есть двигатель, что отравляет окружающий воздушное пространство. Исходя из этого, учёные всех развитых государств и ведущих автоконцернов трудятся над тем, что снизить выбросы вредных веществ в воздух, конечно что бы придумать полностью новый вид двигателей, что бы не применял нефтепродукты как горючее. Непременно, что таким двигателем есть электродвигатель. Но пока что электромобили далеки от того, что бы их обширно применять, поскольку они имеют значительные недочёты, такие как маленькая скорость, малое и небольшая мощность расстояние, которое они проезжают без подзарядки.

Как ответ этих показателей придумали так именуемые гибридные двигатели. Таковой двигатель разрешает сократить вредные выбросы в воздух на 90%, и наряду с этим значительно снижается потребление бензина.
источник: nefaz.ru

Галилео. Гибридные машины


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: