Логан и Сандеро получат АКПП

      Комментарии к записи Логан и Сандеро получат АКПП отключены

Логан и Сандеро получат АКПП

Еще до конца этого года управление французской автомобилестроительной компании Renault собирается ввести в комплектации самых востребованных в Российской Федерации Логанов и Сандеро опцию оснащения автоматической коробкой передач.Ответ модернизировать сегодняшнее поколение этих марок машин в полной мере объяснимо тем фактом, что приблизительно в том же ценовом сегменте, на том же самом заводе выпускается Гранта и Лада Калина с автоматом, а практически семь дней назад еще и с роботизированной трансмиссией их стали выпускать. В полной мере разумно французам было высказать предположение, что в случае если и дальше так отправится, то их Логаны и Сандеро на чистой механике не так долго осталось ждать будут обойдены местными соперниками на автоматах.
Как раз исходя из этого они спешат оснастить хэтчбек и седан АКПП. Рынок — субстанция ненадежная, протянув резину, возможно остаться за бортом потребительского интереса.

Так что уже совсем не так долго осталось ждать "автоматические" Сандеро и Логаны будут выпускаться на тольяттинском АВТОВАЗе под руководством партнерского сотрудничества с Renault-Nissan.
Модернизированная коробка конкретно удорожит ценники машин, на которых она будет устанавливаться. Сегодняшние Логаны продаются за 429 — 595 тысяч древесных; а Сандеро возможно приобрести в диапазоне от четырехсот до 587 тысяч рублей. Sandero же  Stepway стоит еще дороже, за него нужно будет выложить от 553 до 627 тысяч.

Как они подорожают в "автоматической комплектации", французы до тех пор пока молчат.

Как известно, для версии с АКПП применять другие моторы не будут. Сегодняшние модели Renault Logan носят под капотом 1,6-литровое сердце. Мощность его в зависимости от конструктивных изюминок образовывает как 82, так и 102 л.с.

Теми же самыми движками комплектуется и Сандеро Степвей. А Renault Sandero комплектуется 1,2 и 1,6 литровыми бензомоторами, выдающими 75, 82 и 102 лошадки. Все сегодняшние Логаны и Сандеро имеют пятиступенчатую МКПП.
Калины и Гранты с роботизированной коробкой, каковые с февраля 2015 года стали выходить с тольяттинских конвейеров, вправду смогут составлять борьбу французским маркам на механике.  К преимуществам АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) относится в первую очередь то, что они дешевле "чистого" автомата, и экономичнее. Помимо этого, она хорошо переносит отечественные жёсткие российские зимы: до 55 градусов ниже нуля — не есть проблемой для таковой коробки.

Цена Калины-универсала с АМТ составит 472 300 рублей. А Гранта-седан с той же трансмиссией возьмёт ценник в 421 300 рублей, что дешевле Логана на механике и подавно удачнее будущего Логана на автомате.

АКПП либо EasyR на Stepway/Sandero/Logan : громадный тест


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: