Лучшие машины для дрифта

      Комментарии к записи Лучшие машины для дрифта отключены

Лучшие машины для дрифта

Дрифт за последние годы прошел долгий путь от любительского нелегального хобби до полноценного вида автомобильного спорта, на что все больше обращают внимание как рядовые любители авто, так и спортсмены, стремящиеся почувствовать новые чувства в ходе управления автомобилем.

Что такое дрифт

Выражаясь несложным языком, дрифт – это долгое ведение автомобиля в управляемом заносе.

Как мы знаем, что управляемый занос есть одним из ответственных элементов в раллийной гонке, в то время, когда пилот болида входит в поворот на предельной скорости и ведет его не так далеко от провала в неуправляемое скольжение.

Дрифт же изначально предусматривает скольжение в заносе как независимую «дисциплину», другими словами как раз от длительности, «эффектности» и качества скольжения в заносе определяется мастерство пилота и, при соревнования, итоговый победитель.

Популярность дрифта как вида спорта обусловлена причиной его «компактности». Для соревнований по дрифту не нужно в принципе громадных автодромов, кольцевых автострад либо раллийных треков.

Машины выезжают на заезд попеременно и не соревнуются в скорости между собой, благодаря чему состязания смогут проводиться на маленьких площадках, свободных от машин парковках – одним словом, в линии современного города без значительного риска для окружающих и участников.

Как раз исходя из этого отношение к дрифтерам со стороны правительства выяснилось лояльнее, нежели к стрит-рейсерам и вторым представителям «автомобильных» субкультур.

В нашу жизнь, равно как и по большому счету на Европейский континент, дрифт пришел из америки и Японии – государств, где автомобильная индустрия производила много замечательных заднеприводных машин, наилучшим образом подходящих для для того чтобы рода соревнований.

Видео — лучшие дрифтеры показывают чудеса управления автомобилем:

Помимо этого, последовательность тюнинговых компаний скоро уловило тренд и представило последовательность «улучшений» для таких авто, включая проставки и специальные амортизаторы, каковые не только не мешают, но и содействуют действенному срыву автомобиля в скольжение. То, чего избегают производители машин при настройке подвесок «гражданских» машин, при дрифта есть самым полезным качеством.

Помимо этого, налажен выпуск особых межколесных дифференциалов для заднего моста, разрешающих притормаживать а также блокировать одно из колес, что разрешает делать долгое скольжение. Ранее подобные доработки выполнялись дрифтерами самостоятельно в гаражных мастерских.

Практически, такая доработка разрешает применять авто как и всегда (к примеру, при ежедневных поездках и для приезда к месту состязаний), и конкретно в роли дрифт-кара.

Главные техники

Отличием дрифта от классических видов автоспорта есть его «демократичность». В нем по образу происхождения и проведения отсутствовали жестко устоявшиеся регламенты и каноны, характерные для гонок. Соответственно, сформировалось и много техник дрифта, из которых кое-какие стали применяться локально, а другие стали обширно распространенными.

Мы разглядим как раз распространенные техники, каковые сейчас активно используются в дрифте.

Hand braking drift

Данный вид дрифта– самый простой в освоении и ведет собственный начало от общеизвестного приема – «милицейского разворота» с применением ручного тормоза. В данной технике «ручник» кроме этого выступает главным элементом управления автомобилем в заносе.

Главным преимуществом способа есть возможность исправления неточностей, и компенсация недостаточной поворачиваемости и возможно выполнена на переднеприводном автомобиле, мало приспособленном для дрифта.

По данной причине Hand braking drift употребляется как в любительских соревнованиях, так и есть ответственным элементом в программе подготовки специалистов.

Фактически сама техника содержится в том, что развитие заноса пилот провоцирует резким рывком и выжимом сцепления рукоятки ручного тормоза, благодаря чему начинается занос задней оси.

Видео — опытный дрифтер с показательным выступлением в центре Петербурга:

Затем педаль сцепления отпускается. Принципиально важно то, что поддерживать обороты мотора направляться при выжимании сцепления, а резкость и скорость рывка рукояти тормоза варьируется от состояния и ситуации покрытия автострады.

Часто употребляется серия отдельных рывков для коррекции траектории. Принципиально важно, что эта техника дрифта разрешает делать действенные скольжения на машинах с мощностью и малой массой, на которой нет самоблокирующегося дифференциала.

Единственной значительной доработкой автомобиля может стать применение гидравлического ручного тормоза, потому, что простой «ручник» с тросовым приводом довольно часто не выдерживает нагрузки, а тросы привода растягиваются или обрываются.

Clutch Kick

Данный способ подразумевает резкий сброс сцепления на высоких оборотах. Благодаря методу удается давать краткосрочные скачки мощности, талантливые срывать колеса задней оси в пробуксовку.

Удобство метода содержится в возможности дозировать степень сноса, но методика сложна в освоении и требует ювелирной работы педалью. Метод чувствителен к неточностям, а потому слабо подходит для новичков на начальной стадии.

Yorin drift

Эта методика дрифта предусматривает срыв в скольжение не одной из осей, а всех четырех колес. Достигается оно торможением в апексе поворота.

Риск пребывает в том, что пилоту принципиально важно мочь скоро вывести автомобиль из скольжения чтобы не было развития неконтролируемого заноса с полной утратой управления.

Kanteria / feint drift

Эта техника дрифта ведет собственный происхождение из мира авторалли, где ее именуют «Раскачкой» или «Хлыстом». Это именно тот самый управляемый занос, что используется раллийными пилотами для прохождения S-образных поворотов либо шиканов.

В этом случае занос не есть самоцелью, а осуществляется в качестве подготовки для уверенного вхождения в связку поворотов.

Braking Drift

Метод подразумевает полный выжим тормоза на начале вхождения в поворот до успехи апекса, по окончании чего педаль отпускается.

Это ведет к тому, что на начале входа в поворот происходит смещение точки весов автомобиля, а после этого резкая «разгрузка», в следствии чего задние колеса срываются в занос. Контроль сноса осуществляется при помощи корректирующих подачи и движений руля «газа».

Dynamic drift

Эта разновидность динамического дрифта выполняется при помощи резкого сброса газа на этапе въезда в затяжной поворот. Корректируется рулевым колесом и краткосрочными импульсными торможениями.

Имеет громаднейшую степень риска и предусмотрен для применения специалистами.

К плюсам способа относится полная индифферентность к типу транспортного средства – таковой дрифт возможно выполнен на любом авто, не имеющем какой-либо подготовки.

Опасность методики в высоком риске развития чувствительности и неуправляемого сноса к любой неточности пилотирования.

Power over drift

Само наименование данной техники дрифта говорит о заложенном в нее принципе – избыточная мощность.

Таковой вид дрифта используется на замечательных авто и выполняется следующим образом: для вхождения в занос рулевое колесо быстро выворачивается пилотом в сторону, по окончании чего происходим выжим педали газа до упора. Мощность мотора срывает колеса в пробуксовку. Для выхода из заноса газ сбрасывается, а рулевое колесо выворачивается в противоположную сторону.

Эта техника самый прижилась в Соединенных Штатах при езде на так называемых маскл-карах – замечательных заднеприводных купе с многолитровыми силовыми агрегатами, владеющими высокими мощностными отзывчивостью и «характеристиками» на нажатие «газа».

Side braking drift

Данный вид дрифта запланирован на боковое скольжение авто, в то время, когда срыв задних колес «ставит» автомобиль боком. Корректируя скольжение газом и рулём, пилот способен вести автомобиль так довольно продолжительное время, и как раз от времени, которое проводит автомобиль в скольжении, зависит оценка качества дрифта.

Fast drift

Это так называемый «скоростной дрифт», ориентированный на громадные скорости перемещения автомобиля.

Применять этот вид дрифта в условии тесных площадок нереально, и выполняется он на подготовленной автостраде либо автодроме. При таковой разновидности дрифта корректировок рулевым колесом выполняется меньше, и это ведет к росту ресурса покрышек.

Choku-Dori

Данный метод употребляется для понижения скорости на выходе из выполнения и прямого участка глубокого заноса. Торможение производится за счет скольжения и выставления автомобиля под углом к дороге для оптимального прохождения поворота.

Manji drift

Производится на прямом участке дороги за счет раскачивания автомобиля от одной части проезжей части к второй. Довольно часто используется на показательных выступлениях по дрифту и употребляется как подготовительный этап для других техник.

Громаднейшее распространение взял в ОАЭ ввиду специфики местных дорог с обилием долгих прямиков.

Какие конкретно автомобили подходят для дрифта

В случае если сказать о том, какие конкретно машины лучше подходят для дрифта, возможно условно заявить, что в принципе любую модель автомобили возможно применять для данного вида автоспорта, не считая, пожалуй, полноприводных.

Но, дрифтеры склоняются и к тому, что авто с передним приводом кроме этого не подходят для этих задач, за исключением весьма немногих техник, а потому они в принципе не употребляются.

Характеристики

Для дрифта ответственны следующие характеристики:

  • Мощностные характеристики. Наличие замечательного двигателя – серьёзный элемент, разрешающий пилотировать авто в произвольных типах дрифта. По данной причине заядлые дрифтеры предпочитают применять замечательные заокеанские либо японские модели в кузове купе, каковые, к тому же, владеют хорошей развесковкой, что кроме этого важно, и имеют нейтральную либо избыточную поворачиваемость.
  • Малая масса. Для дрифткара крайне важно сочетание малой массы кузова с мощностными чертями. Чем авто легче, тем несложнее его сорвать в занос. Но, дрифтеры избегают облегченных спорткаров типа Lotus Elise, потому, что они имеют центральномоторную их срыв и компоновку в занос выполнить значительно сложнее. Помимо этого, они дороги и их обслуживание выясняется не рентабельным в ходе соревнований.
  • Небольшой дорожный просвет. Автомобиль для дрифта, в совершенстве, обязан владеть развесовкой в 60 к 40. Достигается это благодаря низкой посадке, что разрешает с уверенностью вести автомобиль в заносе без риска его опрокидывания кроме того при бокового столкновения с препятствием (к примеру, бордюром либо поребриком).
  • Наличие самоблокирующегося дифференциала. Применение дифференциала на задней оси разрешает добиться подтормаживания одного из колес, излишней поворачиваемости и уверенного срыва автомобиля в занос. Его наличие очень принципиально важно для большинства техник дрифта.

Какой привод лучше

На данный вопрос мы отвечали уже много раз, но повторимся еще раз. Наилучшим приводом для дрифткара есть задний при переднемоторной компоновке.

Таковой вариант разрешает передавать мощность конкретно к «срываемой» оси и обеспечить с минимальными затратами избыточную поворачиваемость, которая очень важна в дрифте.

Еще одним преимуществом заднего привода есть развесовка самого автомобиля, которая есть оптимальной для данного вида автомобильного спорта.

Кузов

Как уже говорилось, серьёзным элементом подготовки авто для дрифта есть уменьшение его массы. Кроме этого очень важна жёсткость кузова на кручение.

Как раз для ответа этих двух задач производится доработка кузовов дрифткаров. В большинстве случаев, «базисная» доработка включает в себя облегчение кузова при помощи удаления всех ненужных элементов (сидений, шумоизоляции, аудиосистемы и т.д.

Помимо этого, вовнутрь устанавливается каркас безопасности, что есть необходимым при участия автомобиля в официальных соревнованиях. Для улучшения жесткости рекомендуется проварить кузов дополнительными точками, что разрешит улучшить заводские чёрта.

При опытной подготовке часто тюнингеры идут дальше, заменяя крылья, капот, багажника и крышки капота на выполненные из стеклопластика либо карбона.

Стекла заменяются на поликарбонатные, толщиной порядка 3 мм. Подобные радикальные меры разрешают взять дополнительные 10-20 процентов понижения массы, что возможно решающим при важных состязаниях по дрифту. В большинстве случаев, в таких случаях находятся и спонсоры, готовые инвестировать средства в перспективную команду либо пилота.

Подвеска

Требования к подвеске дрифт-кара не меньше твёрдые, чем к кузову. Ее отличием есть уже упомянутый небольшой дорожный просвет и наряду с этим большая жесткость для понижения кренов.

Эксперты советуют применять для тюнинга подвески coil-over – регулируемые элементы, складывающиеся из чашки с регулятором и пружины с расширенными возможностями настройки.

Подобные наборы сейчас имеются в гамме всех больших производителей элементов подвески и, как правило, имеют слово Coil-Over в заглавии набора. Такие запчасти идут как опция в спортивном каталоге либо в каталогах подробностей для тюнинга.

Стоит обращать внимание и на наличие у верхних опор стоек шарнирного соединения. Его наличие положительно отражается на управляемости дрифткара ввиду отсутствия в них элементов из резины.

Недочётом помогает то, что удары на кузов передаются значительно острее и неспециализированный комфорт при перемещении падает кардинальным образом. Исходя из этого такая доработка хороша при подготовки особой автомобили для соревнований, а не для повседневного транспортного средства любителя-дрифтера.

Кроме этого рекомендуется произвести замену рычагов подвески на регулируемые с шарнирным соединением в зоне сайлент-блоков. К слову, за состоянием сайлент-блоков направляться следить неизменно и создавать их замену при появлении самых первых показателей износа.

Положительно отражается и использование растяжек на стойках подвески, и стабилизаторов поперечной устойчивости увеличенной жесткости.

Самые лучшие автомобили для дрифта

Среди изделий мирового автопрома не так уж и большое количество машин, очень любимых дрифтерами. Связано это с тем, что современные модели, в большинстве собственном, имеют передний привод и мало приспособлены для тюнинга, и важного участия в соревнованиях.

Мы в данной подборке попытаемся поведать о самые популярных дрифт-карах, каковые значительно чаще возможно заметить на протяжении соревнований.

Японские

В большинстве случаев, дрифт-кары на базе японских авто строятся на базе моделей Nissan, производившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Кроме этого видятся кое-какие модели Honda и Toyota, но они значительно менее популярны.

Итак, разглядим самые удачные модели авто:

Nissan Skyline

Пользуется популярностью как версия седан, так и купе благодаря сочетанию развесовки, высокой мощности и динамических характеристик силовых агрегатов. «Скалайны» зарекомендовали себя широчайшими возможностями и высокой надёжностью по доработке.

Видео — дрифт на Nissan Skyline:

Недаром сейчас большая часть компаний-тюнингеров до сих пор деятельно производят и реализовывают комплекты для доработки автомобилей данной серии.

Silvia

Эта модель Ниссан выпускалась как в виде седана, так и хэтчбека и отличалась спортивной управляемостью, и замечательными моторами.

Так, версия S 15 отличалась кузовом с увеличенной жесткостью, 250-сильным силовым агрегатом, наличием шестиступенчатой МКПП и дифференциалом серии LSD.

Эта вариация подходит для дрифта фактически без доработок, но стоит дорого кроме того на вторичном рынке.

Nissan Cefiro A 31

Еще одна успешная с позиций любителей дрифта модель, отличающаяся высокими динамическими чертями и отточенной управляемостью.

Двигатели Цефиро, как правило, дорабатываются для получения лучших мощностных черт, а их надежность разрешает делать тюнинг без значительного понижения моторесурса.

Toyota Corolla Trueno

Данный бюджетный, на момент собственного появления, автомобиль стал сейчас одним из знаков дрифта. Связано это с выверенной малой массой и заднеприводной компоновкой, что кроме того при мощности мотора всего в 130 сил разрешает действенно дрифтовать на машине, не подвергнувшейся большому тюнингу.

Видео — дрифт на Toyota Corolla Trueno:

Благодаря маленькой стоимости, эта модель хороша для первичного обучения дрифту.

ToyotaSupra (MR2)

Эти две модели изначально позиционировались в качестве спорткаров и владеют выверенными чертями управляемости. Наличие заднего привода, малой массы и мощного мотора делают эти модели хорошим выбором как для начинающих, так и опытных дрифтеров.

MazdaMX-5

Данный легкий родстер отличается весьма «живым» характером и твёрдым, не обращая внимания на отсутствие крыши, кузовом. Красивый выбор дрифт-кара, сочетающего эффектную наружность и хорошие спортивные качества.

Европейские

В сравнении с Японией, в Европе производилось далеко не так много моделей, пригодных для дрифта. Однако, в гамме некоторых компаний имелись модели, каковые очень полюбились дрифтерам и сейчас демонстрируют хорошие качества на гоночных автострадах.

BMW 3-series

Легендарные «трешки» финиша 80 – начала 90-х годов выступают собственного рода эталоном европейских дрифткаров. Пожалуй, это один из лучших машин новичка благодаря цене, широкому выбору запчастей (в том числе тюнинговых) и большой надежностью.

Недочёт один – обнаружить рынке не убитую «трешку» — неприятность.

BMW 5-series

«Пятерки» дрифтеры обожают и ценят, в особенности – модели 1993-2000 годов выпуска. Не обращая внимания на высокую массу, эти автомобили имели хорошие моторы, владели высокой мощностью и, что принципиально важно, имели оптимальную развесовку по осям.

Видео — дрифт на BMW 5 Series:

Нужно заявить, что этим числом моделей дело не исчерпывается. К примеру, кое-какие специалисты признали подходящим для дрифта… легендарный Jaguar XJ начала 80-х годов прошлого века!

Фактически, обстоятельством этого стала распределение и мощность массы по осям. Однако вряд ли обладатель хромированного ретро-красавца захочет жечь резину для эффектного прохождения поворотов.

Заключение

Дрифт – спорт увлекательный и, что самое ответственное, многогранный. В данном материале мы попытались поведать только о малой части его изюминок.

направляться подчернуть, что это увлечение далеко не для бедных людей – доработка автомобиля, приобретение новой резины для каждого заезда – хобби очень не недорогое.

Однако, если оно по-настоящему вас заинтересует, вы погрузитесь в мир высоких аромата и скоростей жженых покрышек, взяв дополнительный опыт езды и ряд других навыков, каковые точно понадобятся вам в других областях судьбы.

Любой дрифтер знает как верно парковаться задним ходом между машинами и вам рекомендуем изучить эти приемы.

Японские полноприводные минивэны с левым рулем весьма популярны у нас в стране и пользуются повышенным спросом на вторичном рынке.

Как выбрать автосканер  http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html  для независимой диагностики собственной автомобили.

Видео — о дрифтерах:

Лучшие 32 автомобиля для Дрифта! Какой приобрести автомобиль для дрифта?


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: