Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о запуске новой серии Т6

      Комментарии к записи Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о запуске новой серии Т6 отключены

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили объявляет о запуске новой серии Т6
Перед самым открытием Интернациональной выставки коммерческого автотранспорта IAA 2014 состоялась пресс-конференция марки Volkswagen Коммерческие машины. Основной новостью стало объявление о запуске производства машин серии Т6.
«IAA 2014 станет для марки Volkswagen Коммерческие машины началом периода интенсивной работы. В 2015 году мы займёмся обновлением отечественного главного модельного последовательности – серии T», – отметил д-р Экхард Шольц, глава марки.
За первые 8 месяцев этого года число реализованных в мире машин версии T5 выросло приблизительно на 6%, составив 108 000 единиц. Лишь за август было передано на 14% больше машин T5, чем за теже месяцы прошлого года, а количество поступающих заказов В первую очередь года увеличилось так, что завод марки в Ганновере, где производится большинство машин T5, достиг собственного производственного максимума. Дабы удовлетворить растущий спрос, кое-какие участки завода сейчас трудятся и в ночную смену, но, не обращая внимания на это, заказы уже обеспечили загрузку производства на 1-й квартал 2015 года. 2014 год стал ещё одним рекордным годом для серии Т, которая удачно выпускается с 1950 года уже насчитывает пять поколений.
«Модель T5 – это отечественный бестселлер, спрос на неё неизменно высок. Как раз исходя из этого мы вводим дополнительные смены. Неослабевающий интерес к серии Т – это не только приз за отечественную работу, но и стимул сделать следующую версию модели такой же популярной. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что в ближащее будущее будет представлена новая серия Т6. Она сохранит все лучшие качества машин T5, но будет содержать множество технологических инноваций. В следствии отечественные клиенты снова возьмут надёжный и технически идеальный автомобиль, что станет красивым спутником на отдыхе и работе», – заявил Экхард Шольц.
Сотрудники марки два последних года настойчиво трудились над созданием новой модели, и новый концепт-кар Tristar, с которым возможно будет познакомиться на автосалоне, уже сейчас дает представление о том, какие конкретно решения в сфере грузовых и пассажироперевозок сможет предложить новый T6.
Текущие показатели достаточно оптимистичны: количество продаж за первую половину 2014 года составил 221 000 единиц, что пара превышает показатель прошлого года (220 000 единиц). Выручка марки за 6 месяцев этого года уменьшилась на 1% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году (4,777 млрд евро), составив 4,724 млрд евро. Это было связано в основном со непростой обстановкой на рынке южноамериканских. Наряду с этим сумма своевременной прибыли за шесть месяцев возросла на 14% – до 280 миллионов евро (за 6 месяцев 2013 года: 246 миллионов евро). Это достаточно большой рост, и, как растолковал господин Шольц, он прежде всего связан с оптимизацией модельного последовательности: марке удалось реализовать большее число моделей премиум класса.
Кроме этого на количества прибыли повлияли стабильно растущие показатели продаж в Западной Европе. «За первые 8 месяцев этого года на этом серьёзном для нас рынке было реализовано на 7% больше машин если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. И одновременно с этим выросло число поступающих заказов. На сегодня каждый третий приобритаемый в Германии новый малотоннажный коммерческий автомобиль производится на отечественных фабриках, а в Европе это каждый пятый автомобиль», – выделил Шольц. За период с января по август 2014 года марка Volkswagen Коммерческие машины поставила в Западную Европу 188 200 малотоннажных коммерческих пикапов и автомобилей (за 8 месяцев 2013 года: 175 800 – рост продаж на 7,1%). Одновременно с этим негативное влияние на прибыль марки оказали такие факторы, как спад на рынках Южной Восточной Европы и Америки, и утраты на валютных направлениях, в особенности при аргентинского песо. Наряду с этим продажи в Восточной Европе, не обращая внимания на украинский кризис, показали только маленький спад в 0,3%, составив 25 000 машин, и результат обосновывает стабильность отечественного положения на рынке.
Но во втором по важности регионе сбыта картина совсем другая. «В Южной Америке нас подвело ухудшение конъюнктуры на рынках Аргентины и Бразилии», – растолковал господин Шольц. Количество продаж в Южноамериканском регионе сократился на 46,5%, составив 26 500 единиц, тогда как число реализованных машин за теже месяцы 2013 года составило 49 400 единиц. Но в эту цифру входят кроме этого около 15 000 машин T2, производство которых в Бразилии в прошедшем сезоне было остановлено, это пара искажает картину.
Марка Volkswagen Коммерческие машины трудится на самых различных рыках. На сегодня продукция представлена более чем в 100 государствах мира, и потому компенсировать утраты в некоторых регионах удаётся за счёт результатов в интернациональном масштабе. Количество общемировых продаж машин Amarok, Caddy, T5 и Crafter составил 285 900 единиц, что приблизительно на 1% больше, чем за теже месяцы прошлого года (283 500). Показатели заказов и поставок моделей Caddy и Crafter кроме этого оптимистичны. Модель Amarok показала некий спад из-за ухудшения обстановки на рынке Южной Америки в целом и рынка Бразилии в частности.
Господин Шольц объявил, что он доволен текущими результатами, но подчернул, что существуют общеэкономические риски, каковые всё ещё достаточно настоящи, и при происхождении напряжённости во всемирной политике смогут скоро привести к экономической стагнации. Опасность падения спроса сохраняется и для государств Еврозоны, таких как Франция и Италия, как раз исходя из этого марка Volkswagen Коммерческие машины присоединилась к программе концерна Volkswagen, которая стала называться «Future Tracks» и предусматривает постоянную ревизию всего комплекса издержек.
на данный момент крайне важен постоянный диалог с клиентом. Одной только отличной продукции не хватает для того, дабы удачно принимать участие в твёрдой рыночной борьбе. За последние годы марка Volkswagen Коммерческие машины начала процесс изменения, преобразовываясь из продуктоориентированного производителя в клиентоориентированного поставщика высококлассных транспортных ответов. Это наглядно демонстрирует выставочный стенд марки, что в текущем году оформлен в соответствии с девизом «Work. Life. Solutions» («Работа. Жизнь. Решения») и объединяет разнообразные ответы в сфере транспорта, грузовых и пассажироперевозок для коммерческих предприятий и частных клиентов.
«Мы предлагаем подходящее ответ для любых личных и опытных потребностей, и для их успешного совмещения. Мы знаем, в чем нуждаются отечественные клиенты, и готовы им это дать», – растолковал господин Шольц.
Стенд марки на выставке будет поделён на территории по моделям Amarok, Caddy, T5 и Crafter, где для каждой группы клиентов будут представлены машины для работы, отдыха, пассажироперевозок, сервисного и техобслуживания, курьерских и логистических работ, и строительства и производства.
В качестве кратковременной цели марки Экхард Шольц назвал продукции и интернационализацию производства. На данный момент марка инвестирует большие средства как в расширение существующих фабрик в Познани и Ганновере, так и в новое строительство в польском городе Вжесня: в самое ближайшее время в том месте будет заложен первый камень в фундамент нового завода, производство на котором начнётся в конце 2016 года. Что касается продуктового ассортимента, на смену модели Crafter придёт первый по-настоящему интернациональный автомобиль марки, что будет продаваться в самых различных регионах.
На данный момент интернациональная сеть сбыта коммерческих машин Volkswagen превосходно трудится, но имеется и возможности её предстоящего развития на рынках Азии, Китая, России либо США, освоение которых очень выгодно для марки.

Skoda начинает производство в Российской Федерации обновленной Skoda Fabia


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: