Маркировка пружин автомобиля по жесткости

      Комментарии к записи Маркировка пружин автомобиля по жесткости отключены

Маркировка пружин автомобиля по жесткости

Поболтаем про цветовую маркировку пружин по жесткости и предоставим данные в виде таблицы для машин ВАЗ, а позже разглядим вопрос установки пружин.
На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от взятого значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. Наряду с этим пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.
По жесткости пружины маркируются следующим образом: А — стандарт (твёрдые); В — мягкие.

Цветовая маркировка пружин ВАЗ

Марка автомобили Цвет пружины Цвет маркировки
Передние пружины Класс А Класс В
ВАЗ 2101 Тёмный Зеленый Желтый
ВАЗ 2101 пер. ход светло синий металлик Зеленый Желтый
ВАЗ 2108 Тёмный Зеленый Желтый
ВАЗ 2110 Тёмный Зеленый Желтый
ВАЗ 2108 пер. ход светло синий металлик Зеленый Желтый
ВАЗ 2121 Тёмный Без маркировки Белый
ВАЗ 1111 Тёмный Зеленый Белый
ВАЗ 2112 Тёмный Без маркировки Белый
ВАЗ 2123 Тёмный Без маркировки Белый
Задние пружины Класс А Класс В
ВАЗ 2101 Белый Зеленый Желтый
ВАЗ 2101 пер. ход светло синий металлик Зеленый Желтый
ВАЗ 2102 Белый светло синий Красный
ВАЗ 2102 пер. ход светло синий металлик Зеленый Желтый
ВАЗ 2108 Белый Зеленый Желтый
ВАЗ 2108 пер. ход светло синий металлик Зеленый Желтый
ВАЗ 21099 Белый светло синий Красный
ВАЗ 2121 Белый Тёмный Без маркировки
ВАЗ 2121 пер. ход светло синий металлик Зеленый Желтый
ВАЗ 2110 Белый Тёмный Без маркировки
ВАЗ 2110 пер. ход светло синий металлик Зеленый Желтый
ВАЗ 2123 Белый Тёмный Без маркировки
ВАЗ 2111 Белый светло синий Оранжевый
ВАЗ 1111 Белый Зеленый Без маркировки

Какие конкретно пружины лучше ставить?

Большинство устанавливаемых на машины пружин метятся или зеленой (твёрдые), или желтой краской (мягкие). В полной мере резонно появляется вопрос: какие конкретно пружины лучше ставить?
Само собой разумеется, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление на классы принято для того, дабы уменьшить отличие в длине левого бортов и пружин правого автомобиля — а это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно отражается на его устойчивости и управляемости.
На автомобиль рекомендуется ставить лишь пружины одного класса. Само собой разумеется, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску автомобиля — пружины класса В. Но, напротив запрещено. Если вы довольно часто ездите с полной нагрузкой, вам направляться выбрать пружины класса А, поскольку они выдерживают чуть громадную нагрузку.

Но наряду с этим направляться иметь в виду, что отличие незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.
В случае если пружины передней подвески класса В, то пружины задней подвески должны быть также класса В. В этом случае, категорически запрещается устанавливать на "зад" пружины класса "А". В любом случае, на левом и правых бортах одной оси автомобиля должны быть установлены пружины лишь одного класса.

Маркировка пружин


Подобранные для Вас, статьи:

  • Маркировка машин Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz присваивает машинам цифро-буквенные обозначения. Неопытному человеку тяжело разобраться в данной маркировке, исходя из этого поведаем о ней. Маркировка Mercedes-Benz по классам Сперва…

  • Цвета машин ВАЗ на примере фотографий автомобилей

    Перед приобретением автомобиля мы довольно часто просматриваем множество объявлений в газетах и на сайтах бесплатных объявлений. Прекрасно, в случае если к описанию автомобиля будет приложена его фотография. А довольно часто…

  • Необходимо ли поменять пружины при замене амортизаторов?

    В условиях нехорошего состояния дорог самая подверженной действию поломок становятся подробности подвески. Главными из них являются пружины и амортизаторы. Обсудим вопрос: необходимо ли поменять…

  • Оцениваем скорость и величину обесценивания автомобиля

    Непременно все сталкиваются с необходимостью реализовать автомобиль. Так как машину мы получаем не на всегда. Какова будет цена вашего автомобиля через год либо несколько- тройку лет?…

  • Сцепление — неотъемлемая часть вашего автомобиля

    Сцепление есть ответственным элементом в конструкции трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для отсоединения трансмиссии от двигателя не надолго и плавного соединения с…

Кроме этого весьма интересно: