Мастика для днища автомобиля

      Комментарии к записи Мастика для днища автомобиля отключены

Мастика для днища автомобиля

Обеспечительные мастики для автомобили. Они находятся в самом нечистом месте вашего автомобиля, на днище и на колесах, а именно на арках колес авто. Заданием мастик есть продолжить срок реализации кузова.

Быть может, ли посредством них избежать камней и атаки песка на железо? Самым ранним вариантом обороны железа от коррозии было лужение. Таковой метод придумали еще в Киевской Руси люди, трудящиеся с оружием. По окончании того, как меч рабочего раскалялся, он опускал его в льняное масло, а температуру оружия он рассчитывал на глаз по цвету материала, что разогревал. Металл в итоге окутывался маленькой пленочкой, она же и защищала материал от повреждения. Затем показались такие понятия как тёмная и вороненая сталь.

В техническом сервисе вероятно не соблюдение правил покрытия автомобили мастикой. По окончании того как кузов протерт тряпкой его в обязательном порядке необходимо высушить, а после этого уже наносить покрытие особой кистью. Самое основное до начала действий это почистить автомобиль от ржавчины.

Дабы покрывать труднодоступные места нужно воспользоваться особым жидким раствором, он отлично может пробраться кроме того в самые мелкие щели. Для работы с дверями направляться преждевременно снять обшивку. Самое время для покрытия мастикой авто это осень. Как раз в это время на машину свирепо действуют внешние раздражители, металл дышит, краска покрывается трещинами и лущится, в том направлении попадает жидкость, вот тогда и нажинается процесс ржавления.

Тут и приходит на помощи мастика. Имеется пара видов мастики: резинобитумная, битумно-полимерная, эпоксидная. Какую же выбрать? Для проверки действенности мастики лучше воспользоваться пескоструйной машиной и совершить некоторый опыт. Сила струи из песка–9 воздухов, 60 секунд времени, другими словами около 20 тысяч км пробега.

Резинобитумная портится через 4 60 секунд, по истечению 8 отпадает вовсе. Так, при простых условиях данный вид мастики продержится на 80 тысячах км езды. Битумно-полимерная портится через 2 60 секунд, а к 5 совсем исчезает.

А это в несколько раз стремительнее, чем с прошлым составом. В условиях песка под колесами то 40 тысяч км выдержит мастика с полимерами в составе, кроме этого она более эластичная при морозах.
самая прочной мастикой для автомобилей есть эпоксидная. Начинает портиться через 7 мин., всецело исчезает по окончании 15ти. Но, она не терпит ударов, не смотря на то, что ранее обрисованные мастики выдерживают их. Кроме этого эпоксидная мастика может лущиться, и ослабевает при низкой температуре.

Любая мастика есть обороной для авто, то только в том случае, в случае если кузов перед покрытием очищен от воды, коррозии и налёта. Повторять покрытие необходимо каждые 2 года. Это на больше продлевает срок вашей автомобили.

Обработка дна мастикой


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: