Материальная ответственность личного водителя

      Комментарии к записи Материальная ответственность личного водителя отключены

Материальная ответственность личного водителя

Материальная ответственность водителя представляет собой вопрос для тех, кто желает получить работу личным водителем. Так как как раз индивидуальные водители солидных предпринимателей имеют громаднейшую зарплату.

Но и водить, в этом случае, приходится машины очень дорогостоящие. По данной причине материальная ответственность водителя обязана оговариваться сходу при приеме на работу, поскольку кроме того легкое ДТП может лечь на водителя непосильным бременем денежных обязательств перед обладателем.

Еще совсем сравнительно не так давно материальная ответственность водителя при аварии целиком и полностью ложилась на виновного в ДТП. Так, в случае если личный автомобиль с водителем за рулем был невиновен в аварии, компенсацию выплачивал тот, кто ее стал причиной. Логично, что в случае если ДТП происходило по вине водителя, то и платить за ремонт автомобиля приходилось ему.

Появление совокупности необходимого автомобильного страхования не очень очень сильно оказало влияние на материальную ответственность водителя. В первую очередь, выплаты надеются только в том случае, если наемный водитель не виноват в ДТП. Помимо этого, выплаты, полученные по «автогражданке», имеют установленные законодательством ограничения.

Цена же ремонта дорогостоящего авто легко может превышать страховой порог.

Единственным ответом, которое снимает материальную ответственность с водителя, есть страхование по КАСКО. Таковой тип страхования разрешает всецело покрыть ущерб при аварии или угона автомобиля. Наряду с этим степень виновности водителя в ДТП не имеет для страховой компании никакого значения – страховка выплачивается в любом случае.

Но, у каждой компании имеются причины и определённые ограничения, по которым страховщик может отказать в выплате. Но их не так уж и большое количество, а потому КАСКО есть значительно более действенным инструментом для обеспечения безопасности транспортного средства, нежели ответственности и обязательное страхование (ОСАГО).

Так, перед тем, как устраиваться на работу личным водителем, соискатель обязан спросить, застрахован по КАСКО автомобиль, на котором ему предстоит ездить. Как раз от этого факта зависит материальная ответственность водителя при дорожно-транспортного происшествия.

Но не все работодатели торопятся каждый год страховать автомобиль по совокупности КАСКО, и на это имеется одно веское основание: цена страховки КАСКО зависит от цены автомобиля. По факту это указывает, что чем дороже автомобиль, тем больше нужно будет заплатить за страховой полис КАСКО.

Кроме того за автомобиль ценой в 650-700 тысяч рублей (это цена среднестатистического хэтчбека гольф-класса типа популярного Ford Focus либо Опель Astra), обладателю придется ежегодно платить за полис порядка шестидесяти тысяч рублей.

А цена полиса страхования для дорогого джипа либо представительского седана может легко переваливать за отметку в 100-200 тысяч рублей. В полной мере конечно, что такие траты являются значительными кроме того для достаточно обеспеченного человека, и возложить материальную ответственность на водителя значительно несложнее.

Но, говоря о материальной ответственности водителя, стоит напомнить, что страхование по КАСКО не есть панацеей, которая способна обезопасисть наемного водителя от денежных претензий со стороны работодателя при аварии.

Связано это, как ни необычно, все с той же дороговизной страховых полисов. На сегодня много страховых компаний предлагают услугу так именуемого «половинчатого» приобретения страхового полиса. На практике это выглядит следующим образом: обладатель автомобиля при оформлении контракта страхования по КАСКО выплачивает не всю цена полиса, а только половину.

При дорожно-транспортного происшествия он выплачивает остаток средств, а страховая компания осуществляет оплату ремонта или компенсации за причиненный ущерб.

Само собой, такая совокупность очень эргономична при важных аварий. Но, касательно материальной ответственности водителя таковой подход к страхованию угрожает очень важными последствиями. Дело в том, что в настоящих дорожных условиях при езде в основном в городе ДТП с солидными суммами ущерба случаются, в процентном отношении, значительно реже.

Главную массу аварий же составляют маленькие повреждения бампера, зеркал автомобиля, «притирания» и другое. Так, обладателю ненужно прибегать к страховым выплатам по КАСКО, потому, что сумма, уплаченная по остаточной цене полиса, окажется выше, нежели размер компенсации. Помимо этого, «аварийная» история скажется на последующей цене полиса.

И тут значительно несложнее взять сумму ущерба с виновника дорожно-транспортного происшествия. В итоге материальная ответственность водителя в случае, если он виновен в аварии, никуда не провалится сквозь землю.

Напоследок хочется дать еще один совет частным водителям. Звучит он очевидно – всячески избегать аварий по собственной вине. Так как кроме того в случае если материальная ответственность водителя будет отсутствовать или она не прописана трудовым соглашением, «индекс доверия» работодателя будет подорван.

В большинстве случаев, с «аварийными» водителями работодатели предпочитают расстаться, а наличие дорожно-транспортного происшествия по собственной вине в трудовой биографии может сыграть злую шутку при последующем трудоустройстве. Так что забывать об этом не нужно.

Особенности заключения трудовых взаимоотношений с водителя


Подобранные для Вас, статьи:

  • Страховая защита водителя

    Жизнь автомобилиста во многом связана с риском. Автомобиль по определению есть объектом, большим образом подверженным действию разных внешних факторов. Ими смогут стать…

  • Индивидуальные водители: респектабельная профессия либо тяжёлый труд

    Опытные индивидуальные водители относятся к особенной категории домашнего персонала. Компетентных экспертов трудящихся в данной сфере именуют по-различному – персональные, индивидуальные либо домашние…

  • Онлайн проверка КБМ водителей по базе АИС РСА для ОСАГО

    Коэффициент бонус-малус либо, в сокращении, КБМ, сейчас есть главным понятием во всей совокупности автострахования гражданской ответственности. Как раз от него сильно зависит конечная…

  • Как выяснить класс водителя при ОСАГО

    Определяющим показателем в совокупности ОСАГО для большинства водителей есть цена самого полиса. Воздействует на нее множество факторов, и конечная сумма будет неповторима для каждого обратившегося…

  • Как выбрать презент водителю?

    Для человека, любящего автомобиль и относящегося к последнему не только как средству передвижения, лучшим подарком как к празднику, так и «просто так», несомненно, станет обновка для…

Кроме этого весьма интересно: